Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 22:18:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Типы АКБ для наших двигателей  (Прочитано 398958 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #225 : 10 Февраля 2012, 08:34:30 »

дмитрий,У меня стоит Титан-Азия 95А, я оченно доволен. В мороз заводит без проблем до -30, рекорд был -36 со второй попытки.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #226 : 10 Февраля 2012, 08:35:19 »

S.Aleksandr, ну да в этом году было тока -35, за сорок пока еще не переваливало.Виталя, да я не тебе писал, а дмитрию.
S.Aleksandr,ну так надо подставлять ник, того кому пишешь Tongue
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
дмитрий
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2,5 at 2002
Город: москва
Сообщений: 46
« Ответ #227 : 10 Февраля 2012, 08:46:22 »

не верю, что хабаровск с уфой подеруться !
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #228 : 10 Февраля 2012, 09:06:15 »

дмитрий, а это камень в чей огород CoolHuh?
Ты кстати тоже не пишешь к кому обращаешся Evil!
Да ладно шутю, но в каждой .......... *rzhu* *rzhu* *rzhu* *rzhu* *rzhu* *rzhu* *rzhu*
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #229 : 10 Февраля 2012, 11:14:22 »

S.Aleksandr,ну так надо подставлять ник, того кому пишешь Tongue
Кто вопрос задавал тому и писал!!!  *rozha*
В ваших краях сам не бывал, но географию в школе учил!!!  Tongue

не верю, что хабаровск с уфой подеруться !
Да нет конечно!!!  dance
Сергей297
Давно юзаешь? Обслуживаемый? Какой пусковой ток?

Уже сам нашёл http://www.pusk12.ru/shop/info/goodsspr/97015/TITAN_-TITAN-_Asia_Silver_95_Ach_pryamaya.htm . Такой?
Вопрос  Давно юзаешь? в силе.


Записан

С Уважение Александр!
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #230 : 10 Февраля 2012, 15:11:14 »

S.Aleksandr,Да, он самый. Купил в июле, поэтому, это первая зима, но достаточно суровая.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #231 : 11 Февраля 2012, 05:10:07 »

Кто вопрос задавал тому и писал!!!
S.Aleksandr, Дык  уже 16 страница, разбери кто кому пишет. Huh? Не станешь же каждый раз перечитывать переписку Маркса с Энгельсом *rzhu*
В ваших краях сам не бывал, но географию в школе учил!!!
S.Aleksandr так это было давно и не правда,  *rzhu* *rzhu* не в обиду, но климат то меняется buhalovo *ded*
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #232 : 11 Февраля 2012, 05:16:06 »

А вообще в тему про батарейки, все они  govno пробовал и Бош, Медалиста, Варту, Рокет и т.д. максимум на две зимы если каждый день ездить тока на работу и обратно. Хотя на японке у меня родной обслуживаемый японский прослужил почти семь лет, хотя я его не обслуживал. Начал обслуживать когда начала осыпаться пластина,  RIPи промучился таким макаром до морозов, а потом покупка нового govno oslik.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #233 : 11 Февраля 2012, 09:03:13 »

Я думал между Титан-Арктик, и Титан Евро Сильвер. Выбрал Евро Сильвер на 110Ач.. Доволен..
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
дмитрий
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2,5 at 2002
Город: москва
Сообщений: 46
« Ответ #234 : 11 Февраля 2012, 13:32:50 »

как я понял, что ни возьми на 2 года. титан это российский вариант? умеют делать или еще не испортились? на тестах он или американ \пишут корея\ в фаворе. мой опять сдох так что иду в магаз. и еще вопрос он в штатное место в 2.5 встанет?
Записан
DENIS.R
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 MK 2002г. 190т.к
Город: ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщений: 5
« Ответ #235 : 11 Февраля 2012, 14:32:14 »

взял титан евро сильвер 110а\ч макс ток 970А(заявленный) прблем нет первая зима.до этого была тойота- виста дизель 2с-т(2000см\куб) отьездил5,5 лет(5 зим)  на титан арктик 75а\ч проблем не было. после пятой зимы (летом) он умер замкнула одна банка, поехал купил такой_же, прездил ещё1.5года с ним ипродал. машина жила на улице был установлен автозапуск. главное не забывать  тех\обслужив. аккумулятору делать вовремя и регу лярно.впрочем это на совестикаждого.   P.S.заводской брак тоже не исключается.у любого производителя не зависимо от цены.
Записан
дмитрий
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2,5 at 2002
Город: москва
Сообщений: 46
« Ответ #236 : 11 Февраля 2012, 19:07:10 »

все здорово , но пишут 2.9
110 или 100 титан встанет на 2.5?
 до авто 35 км померять не могу по паспорту \рекоминдациям\ 306 в титане 253 длина, если правильно понял .
пилить строгать не хочется. ведь вроде есть выбор
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #237 : 11 Февраля 2012, 20:29:16 »

дмитрий,у меня такое ощущение,что залезет и евростандарт,если снять пластиковое корыто.Места там немеренно...
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
DENIS.R
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 MK 2002г. 190т.к
Город: ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщений: 5
« Ответ #238 : 11 Февраля 2012, 21:17:07 »

 по длине в пластиковое корыто он не влез всего 1см, а по высоте аккумулятор оказался ниже на приблиз. 1,5см.поэтому в корыто ложим фанерку или ламинат в несколько слоёв, что-бы корыто не резать, а под верхний крепёж(кронштейн) между ним и аккумулятором деревянные бруски(чурочки-баклашки)и все ок.
 Smiley
Записан
kaktus
Бывалый Offline Offline

Сообщений: 57
« Ответ #239 : 12 Февраля 2012, 05:17:43 »

Если у меня гена стоит на 100А,значит мне АКБ брать на 100А?
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 27.