Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 02:02:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Типы АКБ для наших двигателей  (Прочитано 381290 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #120 : 15 Февраля 2011, 08:52:47 »

купил ОПТИМА гелевый на 75 стоком 985.  любой мороз без проблем.был 100 варта ,вторая зима и здох.вебасто убивает акум насмерть.
Я такую ОПТИМУ выкинул в 1,5 года назад. Приказала долго жить...
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Dima096
skype: dima096
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Москва - Чебоксары
Авто: 3.5, 2005г. АТ, рестайл, черный. L200 АТ, 2012, 2,5TDI, черный
Город: Москва - Чебоксары
Сообщений: 167
« Ответ #121 : 15 Февраля 2011, 09:51:48 »

Piter, DEKA 100 необслуживаемая, но какой хрен его знает, гену проверял вроде нормально при полной нагрузке 13 вольт
Записан

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего  интересного, а  где  интересно,  там  нет  асфальта.

Обратно всегда есть три дороги: та, по которой приехали все, та, по которой приехал ты, ну, и самая короткая.
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #122 : 15 Февраля 2011, 11:32:11 »

Dima096  на ней AGM есть надпись?
хотя нет такого сандарта в AGM Huh? у них 92, 105 идут ( у меня 105 и весит за 30кг.  stars ), а 100 обычная батарея кислотная её перед постановкой тренеровать нужно иначе у АКБ недозаряд будет постоянный Lips Sealed. Просто мы все относимся к определённым вещам наплевательски, по принципу - мне сказалия я и сделал. И я грешен *kakbaran*. Думаем потом. А продавцам продавать нужно - работа у них такая.
более ли менее по вопросу дат изготовления, АКБ из России адекатный и то если до потребителя доходит быстро товар от производителя.
В машине нет устройств которые правильно сделают зарядку и дозарядку АКБ, по этому это всё легло на плечи пользователя то бишь на наши.
Иначе АКБ становиться банальным рассходником +-1год и новый.
А разрабатывать свинцовые АКБ закончили ещё 1891г *rzhu*. И не нужно ждать от производителя маны небесной .
хотя есть устройство которое контролирует процес заряда правильно - контроллер от солнечной панели, кто то на форуме уже ставил данный дивайс и если правельно подключил то АКБ у него должнобыть просто в шоколаде как летом так и зимой.
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #123 : 15 Февраля 2011, 11:37:18 »

БК Мультитроникс позволяет следить за состоянием генератора и АКБ. При его наличии не сложно отследить отклонения в процессе зарядки итд еще на ранних стадиях.... Мне ОЧЕНЬ помогает!
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #124 : 15 Февраля 2011, 11:46:18 »

ptichkin  а БК Мультитроникс  мерит переменку?
для контроля и этот параметр нужен.
У меня бортовое напряжение 14.2В на 2000 оборотах без нагрузки это нормально?
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #125 : 15 Февраля 2011, 11:58:36 »

А что значит переменку?
Напряжение в бортовой сети еще меняется от внешней температуры! В генератор меняет напряжение в зависимости от температуры. Чем холоднее тем выже напряжение. у меня в сильные морозы напряжение до 15В поднималось.
А 14,2 на 2000оборотах может и нормально.. смотря сколько градусов за бортом.
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #126 : 15 Февраля 2011, 12:56:16 »

Вопрос логичный или лучше спросить - а зачем?
Пример выбивает один диод в мосту(подкове) так понятнее любой - посоянная составляющая уменьшается, а переменная увеличивается. Прибор показывает -ЧтО? Некое значение по постоянной состовляющей? - ответ НЕТ.
Покажет постоянную состовляющую и плюсом средне квадратичное значение от переменной составляющей (т.к. прибор построен так внутри)
А 14,2 на 2000оборотах может и нормально.. смотря сколько градусов за бортом.
зима на дворе  и генератор у меня битый как я выяснил сам, точнее диоды силовые такие вот дела, а на сто разных был - електрик подходит с китайской "цешкой" мерит напругу 14.0В у тебя всё "пучком" братан. Первого электрика чуть в извращённой форме поимел, но плакат у них увидел старый - Ты записался в комсомол? прослезился и отпустил бедалагу - СОВОК!
Если мерит переменку, то фиксируешь интервал значений и так же контролируешь. Т.к. на переменке АКБ не имеет зарядки, а только выкипает. А лампам накаливания без разницы постояннка или переменка светят одинаково.
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #127 : 15 Февраля 2011, 13:00:13 »

Ну все, теперь осцилограф встрою в панель Smiley
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #128 : 15 Февраля 2011, 13:01:09 »

 *rzhu* *rzhu* *rzhu*
Жёстко!!!!
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #129 : 15 Февраля 2011, 13:08:30 »

"Переменку" не мерит.
Из полезного. Помимо напряжения борт. сети, замеряет просад (минимальное напряжение) во время пуска двигателя. (эквивалент нагрузочной вилки, НО с большим током нагрузки (стартер), а не как в магазинных вилка (120А)). По этому мин. напряжению и по времени восстановления напряжения на батареи можно с высокой долей достоверности судить о состоянии заряда АКБ. На Тараканах с двигателем 2,5 это очень актуально.

Сообщения объединены: 15 Февраля 2011, 13:10:55
Ну все, теперь осцилограф встрою в панель Smiley
Мультитроникс графики строит онлайн в том числе и напряжения. Чем не осциллограф Grin
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #130 : 15 Февраля 2011, 13:25:03 »

ptichkin  речь идёт не о том что отдаёт АКБ, а о том что приходит туда.
Я только за такие девайсы. В особенности на 2.5.
Просто если возникает подозрение то попосмотреть осцилографом думаю нет большого труда и времени.
Успокоить себя любимого .
А хаять производителя это не барское дело , они все примерно одинаковы (где-то в белых халатах шлындают, а где-то кирзачи расползаются от пробежки от заводоуправления до цеха )
Записан
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #131 : 27 Апреля 2011, 09:49:17 »

А как понять, что АКБ выкипает/выкипел?
Какие признаки?
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #132 : 27 Апреля 2011, 10:12:19 »

Визуальный осмотр.
Признаки - не исправного АКБ.
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #133 : 27 Апреля 2011, 10:13:08 »

А как понять, что АКБ выкипает/выкипел?
Какие признаки?
Уровень электролита в АКБ.
Электролит в каждой банке должен полностью закрывать платины. Если есть метка уровня электролита, то смотреть  по метке.
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #134 : 27 Апреля 2011, 10:16:17 »

Первый признак, это зеленоватый налет на клеммах АКБ.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 26.