Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 04:31:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Типы АКБ для наших двигателей  (Прочитано 381300 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ter-11
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Авто: Terrackan 2.9 MT 2004г. 100 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 389
« Ответ #105 : 13 Февраля 2011, 23:26:13 »

Тогда ОЙ!
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #106 : 13 Февраля 2011, 23:28:08 »

Вот подумал, а что есть из обслуживаемых под нашу емкость и габариты? У кого нибудь есть мысли?
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #107 : 14 Февраля 2011, 08:02:38 »

Вот подумал, а что есть из обслуживаемых под нашу емкость и габариты? У кого нибудь есть мысли?
Доминатор 91Ач, 760А встаёт без пластикового корыта, полярность обратная
http://auto-battery.ru/katalog/akkumulyatory/dominator/
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #108 : 14 Февраля 2011, 08:15:14 »

Купил и поставил Рокет на 90 А с пусковым током на 670 обслуживаемый (т.е. 6 заливных пробочек). Пока не жалуюсь.
Записан

Лучше поздно чем никогда
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #109 : 14 Февраля 2011, 08:21:59 »

Оригинал может попастся сильно лежалый. А для аккума это плохо. Знакомый аккумуляторщик есть, дак вот он не рекомендует брать аккум старше 3-4 месяцев.
Из обслуживаемых Westa на 100АЧ вроде. На УАЗе у меня стоит на 75 такая, уже 4 года, а для УАЗа это показатель!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Dima096
skype: dima096
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Москва - Чебоксары
Авто: 3.5, 2005г. АТ, рестайл, черный. L200 АТ, 2012, 2,5TDI, черный
Город: Москва - Чебоксары
Сообщений: 167
« Ответ #110 : 14 Февраля 2011, 09:55:40 »

у меня раньше стоял 90, заменил на 100 - но вчера подвёл (не обслуживаемый DEKA), разрядился, пришлось снимать и нести домой по ГОРЯЧУЮ воду ставить, потом завелась машинка, теперь планирую 110АЧ либо 120АЧ, благо гена позволяет, хочу ОПТИМУ Гелевый для внедорожников
Записан

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего  интересного, а  где  интересно,  там  нет  асфальта.

Обратно всегда есть три дороги: та, по которой приехали все, та, по которой приехал ты, ну, и самая короткая.
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #111 : 14 Февраля 2011, 18:11:12 »

to Dima096  а DEKA какая? AGM *figase* или обычный кислотник? если AGM то проблемы с подзорядом,  точнее с генератором.
Все акумы которые идут из-за бугра перед эксплуатацией нужно цикл тренеровки прогнать. Пример Америкосы только морем месяц идут, не считая таможки и доставки до среднего оптового продавца. В среднем пол года.
Записан
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #112 : 14 Февраля 2011, 19:37:19 »

купил ОПТИМА гелевый на 75 стоком 985.  любой мороз без проблем.был 100 варта ,вторая зима и здох.вебасто убивает акум насмерть.
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #113 : 14 Февраля 2011, 19:55:02 »

uzhegov_va,эх тоже бы такой взял но жаба душит
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #114 : 14 Февраля 2011, 20:37:02 »

убей её
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #115 : 14 Февраля 2011, 21:55:22 »

uzhegov_va,Кажется мну,что Вебасто наоборот бережёт АКБ,т.к. резко уменьшает пусковой ток,а собственное потребление 18-20Вт.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #116 : 14 Февраля 2011, 23:07:19 »

Борисыч  наверно не совсем верный вывод у Вас.
Вебасто наверно работает в морозы (от -18С и ниже), в аккуме при отрицательных температурах уменьшается ёмкость (физ-хим процессы) факт, при работе вебасто генератор не работает - подзаряжать не чему АКБ - факт, а процесс в АКБ запущен на (разряжение) током АЖ в 2 Ампера, при чём за ночь раза 2. Если у Вас жидкий кислотник то его нужно зарядить днём (долгой ездой для примера). При низких температурах заряд АКБ принимается слабо - факт.
Минус Гелеевого АКБ только в одном правильный подзаряд (боится перенапряжения) то-есть контроль бортового напряжения (работы генератора, регулятора напряжения)
uzhegov_va  респект!
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #117 : 15 Февраля 2011, 01:45:19 »

mousemike,негативный опыт эксплуатации гелевого аккумулятора уже был описан на форуме. А ещё где то проводилось тестирование разных АКБ, так гелевый провалил все тестовые испытания!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #118 : 15 Февраля 2011, 07:42:57 »

pei44, да вспомнил... читал что-то такое, вобщем то получается надо искать что то простое и обслуживаемое.
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #119 : 15 Февраля 2011, 08:16:13 »

при чём за ночь раза 2
А зачем ночью вебасту два раза включать? это же на автозапуск. Я на предидущей машине заводил с брелка, или по таймеру за 20 минут до выхода из дома, и все. Причем прогрев салона выключал специально, грелся только движек. Вроде проблем не было!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 26.