Друзья, пришло время проходить ТО 120000 и хочу учесть все, что потребуется для данной операции, подскажите, если что-то упустил, 2.9, АКПП, TOD.
Пока считаю, что надо купить следующее, исходя из таблицы ТО с нашего сайта и моих бумаг по ТО 60000:
0K88R12205 Ремень ГРМ +
0K88R12700 Ролик натяжной ремня ГРМ -
0K88R12740 Ролик нижний ремня ГРМ +
0K55112730A Ролик ремня ГРМ -
0K88R12750 Ролик ремня ГРМ +
На 60000 вместе 2-х роликов, отмеченных (-), поставили указанные ниже, наверно другой фирмы: 243174X001 Ролик ГРМ; 243224X000 Натяжитель ГРМ.
0K55110602 Сальник коленчатого вала передний
0JE2612601A Сальник распределительного вала 2 штуки.
57161-H1500 Ремень ГУР
26300-42040 Фильтр масляный
28113-H1915 Фильтр воздушный
97030-H1742 /97030-H1726 Фильтр салонный
31390-H1970 /31390-H1952 Фильтр топливный
Не менялся, как я понял, но считаю, следует сразу и ремень кондиционера.
2 Важных вопроса:
1. Фильтр АКПП, стоит дорого, но нуждается ли в замене?
Если снимать картер коробки при смене масла, то наверно потребуется прокладка картера.
Так же уплотнительные шайбы всех сливных и заливных отверстий живучие или лучше сразу заказать, думаю это возможно?
2. Слышал мнение, что при замене ГРМ меняется водяная помпа, предполагаю, что тоже стоит дорого и работа прилично, надо ли это делать? Если да, то, скорее всего, потребуется новая прокладка под помпу?
Как часто надо делать шприцевание, на сколько помню шлицевого соединения кардана и крестовин?
Применять следующие жидкости:
Моторное масло API CF-4 или выше, SAE 5W-30 (максимум 40) - 7,1л
При совсем глубоком минусе, только нулевка 0W30(40)
АКПП - BP AUTRUN MM SP-III, - 11,4л (10,46л)
Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III
DEXTRON II, III если нет оригинала SP-III
Передний дифференциал - трансмиссионное масло для гипоидных передач - 1,8л
Mobilube 1 SHC 75W-90
Задний дифференциал LCD - MOBIL INFILREX 33, Mobilube SHC 75W-90 LS - 2,8л
Если нет, то Castrol SAF-XJ 75W-140, Castrol SAF-X 75W-140,
хотя разница в вязкости Castrol и Mobil велика.
Раздаточная коробка - MOBIL ATF DEXRON III - 1,42л
Гидроусилитель - PSF-3, в крайнем случае Motul Multi ATF - 1,3л.
Тормозная жидкость - DOT- 4
Cистема охлаждения - ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов - 9л.
С уважением, Дмитрий!