Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 13:02:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КАРТА ТО  (Прочитано 47654 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« : 30 Июня 2008, 11:20:19 »

Карта ТО
Записан

Добрый
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Омск
Авто: Terracan, 2,5 л, 2002 г., ЕСТ, АКПП, хз ткм
Город: Омск
Сообщений: 60
« Ответ #1 : 06 Августа 2008, 06:10:19 »

А где карта ТО для 2,5 двигуна?
Записан
Eterok
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Москва
Сообщений: 10

« Ответ #2 : 06 Августа 2008, 07:36:18 »

По моему она одна и та же для всех видов Терракаш Roll Eyes
Записан
Добрый
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Омск
Авто: Terracan, 2,5 л, 2002 г., ЕСТ, АКПП, хз ткм
Город: Омск
Сообщений: 60
« Ответ #3 : 06 Августа 2008, 13:41:31 »

Дык 2,5 та папроще постарее буит! Постарее так сказать. И на нем масло менять через 10 тык?
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #4 : 06 Августа 2008, 13:53:40 »

У меня карта прохождения ТО, выданная официальным диллером. Там нет разделения машинок...Перечень работ в зависимости от пробега... Разделение по некоторым видам операций только в зависимости от бензин или дизель....
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
KOLDUN
Гость
« Ответ #5 : 06 Августа 2008, 14:14:03 »

А про шприцевание крестовин карданов ничего не сказано. Хошь как хошь?
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #6 : 06 Августа 2008, 14:17:26 »

А про шприцевание крестовин карданов ничего не сказано. Хошь как хошь?

А это не обслуживание -это уход havau

Записан

Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #7 : 12 Января 2009, 15:02:15 »

Друзья, пришло время проходить ТО 120000 и хочу учесть все, что потребуется для данной операции, подскажите, если что-то упустил, 2.9, АКПП, TOD.
Пока считаю, что надо купить следующее, исходя из таблицы ТО с нашего сайта и моих бумаг по ТО 60000:

0K88R12205 Ремень ГРМ   +
0K88R12700 Ролик натяжной ремня ГРМ  -
0K88R12740 Ролик нижний ремня ГРМ   +
0K55112730A Ролик ремня ГРМ  -
0K88R12750 Ролик ремня ГРМ   +

На 60000 вместе 2-х роликов, отмеченных (-), поставили указанные ниже, наверно другой фирмы: 243174X001 Ролик ГРМ; 243224X000 Натяжитель ГРМ.

0K55110602 Сальник коленчатого вала передний
0JE2612601A Сальник распределительного вала 2 штуки.
57161-H1500 Ремень ГУР
26300-42040 Фильтр масляный
28113-H1915 Фильтр воздушный
97030-H1742 /97030-H1726 Фильтр салонный
31390-H1970 /31390-H1952 Фильтр топливный

Не менялся, как я понял, но считаю, следует сразу и ремень кондиционера.

2 Важных вопроса:
1. Фильтр АКПП, стоит дорого, но нуждается ли в замене?
Если снимать картер коробки при смене масла, то наверно потребуется прокладка картера.
Так же уплотнительные шайбы всех сливных и заливных отверстий живучие или лучше сразу заказать, думаю это возможно?
2. Слышал мнение, что при замене ГРМ меняется водяная помпа, предполагаю, что тоже стоит дорого и работа прилично, надо ли это делать? Если да, то, скорее всего, потребуется новая прокладка под помпу?

Как часто надо делать шприцевание, на сколько помню шлицевого соединения кардана и крестовин?

Применять следующие жидкости:

Моторное масло API CF-4 или выше, SAE 5W-30 (максимум 40)    - 7,1л
При совсем глубоком минусе, только нулевка 0W30(40)
АКПП - BP AUTRUN MM SP-III,                   - 11,4л (10,46л)   
Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III
DEXTRON II, III если нет оригинала SP-III         
Передний дифференциал - трансмиссионное масло для гипоидных передач        - 1,8л
                                 Mobilube 1 SHC 75W-90
Задний дифференциал LCD - MOBIL INFILREX 33, Mobilube SHC 75W-90 LS - 2,8л
Если нет, то Castrol SAF-XJ 75W-140, Castrol SAF-X 75W-140,
хотя разница в вязкости Castrol и Mobil велика.
Раздаточная коробка -  MOBIL ATF DEXRON III             - 1,42л
Гидроусилитель - PSF-3, в крайнем случае Motul Multi ATF          - 1,3л.
Тормозная жидкость - DOT- 4                        
Cистема охлаждения - ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов  - 9л.

С уважением, Дмитрий!  Smiley
Записан

С уважением, Дмитрий.
Aleks
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 АКПП 2002г. 150т.км
Город: Татарстан г.Чистополь
Сообщений: 217
« Ответ #8 : 12 Января 2009, 18:12:14 »

После своего ТО 120т. проехал 37т. Из всего выше перечисленного не менял помпу хотя был не большой люфт,сальники,масло заливаю 10W30.По остальному списку меняй, все правильно.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #9 : 12 Января 2009, 20:11:22 »

Глубоко копаешь. Молодец.

Ремень генератор-компрессор-помпа   0K88R-15987
Ролик ремня генератора                     0K88R-15983
Натяжитель ремня генератора              0K88R-15981
Масло для дифференциала с LSD - только SAF-XJ (75w-140, влезает 3-3.5литра), для раздатки - Transmax Z (от полутора до двух), лучше кмк Кастрол. Передний диффференциал тоже SAF-XJ не испортишь, влезает не более полутора литров).
Насос охл.жидкости                    0K88R-15100
Прокладка к насосу                     25124-4X000
PSF-3 в ГУР не найдешь. Фактически помещается один литр. Заливают кто во что горазд.
Масла моторного больше 6л ни за что не зальешь.
Уплотнительные шайбы везде дерьмовые, тоненький то ли алюминий, то ли железяка. Больше всего страдает прокладка под пробкой заднего дифференциала. Но можно купить медных шайбочек от жигулей по трехе. 

Однако недешево тебе это встанет, брат... Готовь баблосы. Много.
Записан

С уважением, Алексей
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #10 : 15 Января 2009, 11:19:27 »

Приветствую!

Взглянув внимательно на схему двигателя J3 в умной книжке заметил, что к ремню генератора относятся 3 ролика, один из которых натяжитель, и еще один есть у компрессора кондиционера (по логике тоже натяжитель), получается у генератора нужно менять только 2 из 3, а у кондиционера вообще не менять?

С уважением, Дмитрий!
Записан

С уважением, Дмитрий.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #11 : 15 Января 2009, 19:27:06 »

Здравствуй, дядь Дима!
Все же книжку ты разглядывал невнимательно. Позволь предложить твоему вниманию рисуночек.
Ну, так вот. Всего у двигателя J3 три ремня.

1. На рисунке обозначен синим - ремень ГУР. Соединяет шкив коленвала и шкив насоса ГУР. Имеет натяжной ролик, регулируемый вручную.

2. На рисунке обозначен красным - ремень генератора-компрессора-помпы. Соединяет шкивы помпы, генератора, компрессора кондиционера и коленчатого вала. Имеет Один ролик 0K88R-15983 (сверху) и один натяжитель 0K88R-15981. Этот самый натяжитель имеет пружинный механизм, регулировки не требует и кроме пружины снабжен пластиковым роликом, примерно таким же как и верхний.   

3. На рисунке не обозначен - ремень ГРМ. Соединяет шкив коленчатого вала, распредвалов и ТНВД. Имеет  один пружинный автонатяжитель (у натяжителя есть ролик) и три обводных ролика.

Вот как-то так примерно.
Записан

С уважением, Алексей
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #12 : 15 Января 2009, 19:55:22 »

Да. А выглядит этот натяжитель таким вот образом:
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp?pid=B190625E&imid=996992
Записан

С уважением, Алексей
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #13 : 15 Января 2009, 20:51:36 »

Спасибо за рисунок, дядь Леша!
Я уже и сам призадумался и днем увидел, заглянув под капот, что книга писалась походу для какой-то разновидности или более ранней версии J3 или просто с ошибкой,  ибо шкивы ГУР и кондиционера в ней перепутаны местами. Рисунок такой же, как у тебя, но даже на нем видно, что кондиционер справа, ГУР слева, на деле наоборот.
Получается надо менять оба ролика ремня генератора, а вот ролик ГУРа все-таки надо или нет? Думаю, что глупо менять все ролики, кроме 1, поэтому логично сменить все 7, включая ГРМ.

С уважением, Дмитрий! Smiley
Записан

С уважением, Дмитрий.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #14 : 15 Января 2009, 21:41:10 »

Превед, дядь Дима!
Суждения твои правильные, однако весьма дорогостоящие. Сейчас навскидку не помню, однако при таком железобетоном подходе денег придется занести немало (даже по ценам неофициального сервиса). Вернее, так - ГРМовский комплект - в районе 250 баков, комплект генератора - 120 баков, комплект ГУРовский - 60 баков, итого 430, плюс замена - 200, всего 630 (грубо). Плюс помпа - около 100.
Плюс масла и их замена, тыщ 7-8 (про АКПП ничего не скажу). Плюс охлаждающая жидкость и ее замена, плюс тормозная жидкость и ее замена. 

В общем, за тыщу условных единиц уходит смело.

Да, а спешить с профилактической заменой ремня и ролика ГУР в общем-то незачем, если не свистит. До них добраться относительно легко, да и если вдруг порвется - катастрофы в обшем случиться не должно, это все-таки не ГРМ. А с другой стороны, для спокойствия можно и махнуть.  Wink
Записан

С уважением, Алексей
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 26.