Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 13:31:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: выбираем АКБ  (Прочитано 64248 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #90 : 12 Февраля 2010, 09:11:55 »

G7 нужно брать из Варт
 http://www.bigteh.ru/index.php?productID=647 
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #91 : 12 Февраля 2010, 10:04:38 »

G7 нужно брать из Варт
 http://www.bigteh.ru/index.php?productID=647 

Для 2,9 лучше брать не ниже 100 А
Записан

Dmitrijs_Riga
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
« Ответ #92 : 12 Февраля 2010, 11:24:24 »

Это у вас тама, в России выбор есть всего чего, только плати. Завидую. У нас тут нифига нет Sad Да и стояит всё дороже.
Нашёл две батарейки под 100/100. Но одна не влазит, другая влазит, но стоит 180ЛС=10500РУБ. Есть ещё 120Ач но ни ещё дороже. А так, в Риге нету ничего другого как 90-95 на 830-850.
Подскажите марки батареек, которые вы ставите? Может попробую поискать именно по моделям?
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #93 : 03 Сентября 2010, 16:36:44 »

цветовые коды даты выпуска АКБ Varta и цифровые коды даты выпуска АКБ Bosch, в картинках:

http://www.accumulatory.ru/data.htm
Записан

если что - пишите в личку
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #94 : 21 Декабря 2012, 15:11:54 »

расскажите - объясните

уже писал в другое теме,что не маслает как надо дизельную ауди новый акб

вот данные старой батареи,как она гоняла в морозы я не знаю,досталась машина уже с мёртвым АКБ

БОШ Сильвер плюс 920А(ЕN)110Ah    взял вроде бы такой же (что бы заглянуть,нужно снова пол машины разобрать)

вот и вопрос.есть ли АКБ с максимальной отдачей при холодном старте?и какие его параметры должны быть?!?

вот нашёл сайт ауди вот что там ставят....http://www.audi-plus.ru/index.php?option=com_zoo&view=category&layout=category&Itemid=10

мне кажется пусковой ток такой же,или ошибаюсь? да и цены...ахтунг....
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #95 : 21 Декабря 2012, 17:11:51 »

Sania,есть такая контора http://autoeuro.ru/ с хорошими ценами и выбором,г... не торгуют.Там я брал две батареи.Бери silver и не парься.Про AUDI слыхал,что АКБ ещё и прописать нужно(в смысле-не обмыть *rzhu*).Все эти БМВ,АУДИ и пр.немцы славятся всякими програмными приблудами,поэтому даже при замене АКБ могут возникнуть сложности,почитай инструкции...
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #96 : 21 Декабря 2012, 19:20:17 »

Sania,    ты вроде писал немного по другому. После прогрева Вебастой, если сразу не завёлся, то начинает тяжело крутить?, вроде так?  Просто непонятно, не маслает как надо... а как надо?  Если с мотором всё нормально, так он с пол-оборота запускается, что характерно даже в мороз.  Может у тебя со стартером проблемы? В таком случае сильное падение напряжения в момент пуска и садит АКБ на попу за пять-шесть оборотов двигателя.  Такая проблема остаётся и при плохом контакте в местах соединения основных силовых проводов, это ты знаешь "+" и "-". Вот пишешь, что пол машины разобрать надо чтобы снова посмотреть на АКБ. Где стоит?
Вообще, стабильный запуск в холодное время, это хороший показатель состояния "систем жизнедеятельности" автомобиля, а вот если запуск хреновый, тут уже и хороший, или даже очень хороший аккумулятор может и не справиться.
Есть мысли, что можно посоветовать, знать бы поподробней, как у тебя заводится...
(люблю Ауди... сука немецкая, чёрт побери...)
Записан

120000т.км.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #97 : 21 Декабря 2012, 19:22:40 »

Игорь10RU, зарядил полностью,2 дня на самом минимуме,без запуска вебасты первый холодный пуск крутит не так как надо.и когда подключаю зарядно пусковое и ставлю на "ЗАПУСК" то крутит уверенно и быстро,и схватывает сразу.

И посмотри внимательно на ссылку,у ауди какие то свои АКБ))и прописывать их надо))бред немецуий,мало им было в 45ом))

а находится под водительским сидением (его снимать) и продолжать разбирать.....
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #98 : 21 Декабря 2012, 20:05:43 »

Так, а прогретый мотор наверно с пол-оборота? Ну вот, уже кое что...
 
 Сам АКБ обычно проверяют нагрузочной вилкой, 12,5-12,8 V показывает вилка без нагрузки (без сопротивления), потом "крутим сопротивление"  и снова сильно прижимаем вилку к АКБ. Держать можно секунд 5-6, падение напряжения на АКБ не должно быть больше чем на 2-2,5V это получается примерно 10 вольт. Само сопротивление на вилке, должно быть очень горячим.
  Далее, надо проверить как напряжение падает в момент запуска, причём и на холодную и на горячую, это обязательно.
Как это сделать?, можно вилкой можно обычным тестером, главное, чтобы этот прибор показывал "вольты". "+" можно прицепить к любому контакту, хоть на генераторе, хоть на самом стартере, хоть на АКБ,  с "-" думаю не заблудишся. Один держит клеммы, другой включает стартер, пусть крутит те же 5 секунд, надо смотреть, на сколько напряжение упало.
  Потом проверка на горячюю, если при холодном пуске напряжение падает больше чем на горячем, это значит где-то плохой контакт, который "востанавливается" от роста рабочей температуры. Может быть где угодно, начиная от "плохих" обжимов клемм на АКБ, может и генератора и  заканчивая замасливанием щёток стартера. Минусовой кабель, тоже не стоит забывать.
Теперь про "родные" АКБ. ...бла...бла...бла..., вот ты говоришь, подключаю пускозарядное устройство и сразу крутит лучше и заводится,
ты дохрена пускозаряд в систему прописывал?, думаю нет... значит... развод... хоть и немецкий...
Дуаю мы её (Ауди) победим!, так и передай ей, хватит капризничать.
Записан

120000т.км.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #99 : 21 Декабря 2012, 20:10:33 »

Игорь10RU, конечно полный развод......я когда менял на новый акб,я пуско-зарядное подключал в режим заряда на клеммы под капотом,и даже бортовая сеть не сбросила показания.свет как горел так и продолжил гореть в салоне,то есть я не обнулил и не обесточивал систему...

ДА ,на горячую,или даже не на горячую....а допустим запустил с пусковым, и через минуту заглушил....казалось бы.ни АКБ не оттаял ни система не прогрелась и уж двигатель как был заиндевевший таким и остался...НО тут же начинаю снова крутить,крутит уже быстро(((

вот такая хренотень Smiley
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #100 : 21 Декабря 2012, 20:17:35 »

Игорь10RU - всё правильно говоришь! Но самым верным критерием считаю плотность АКБ на всех банках.А как их проконтролировать. если все аккумы сейчас не имеют к ним доступа? - Остаётся одно - верить производителю, либо зксплуатировать в щадящем режиме. Т.е. в сильные морозы не запускать!?  Думаю так: - Все производители АККУМов - не хотят, что бы их продукция залёживалась и потому идут по Шиновскому варианту! Если не прав - скажите сразу!
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #101 : 21 Декабря 2012, 20:20:04 »

Так вот я о чём и говорю!  Если (вдруг) плохой контакт, так он за секунду прогревается, можно даже сказать раскаляется, он при таком раскладе "очень мощным сопротивлением" становится, а как прогреется, работает хорошо. ... стартер долго там снимать?
Записан

120000т.км.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #102 : 21 Декабря 2012, 20:23:01 »

Игорь10RU, завтра буду смотреть,ну думаю что также как и АКБ,там всё сделано для сервиса и нормочаса..
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #103 : 21 Декабря 2012, 20:23:33 »

Sania - Сань - тут нужно учесть и тот фактор, когда многое может зависеть и от того, - сколько долго машина стояла на холоде без прогрева!. Почему все рекомендуют не пускать двиг в низкие температуры - да по тому, что масло опускается в картер и индевеет. Все каналы становятся сухими и при последующем пуске идёт нехватка компрессии и смазки. (Ну соответственно интенсивный износ по деталям).
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #104 : 21 Декабря 2012, 20:25:13 »

MOH532,  
Остаётся одно - верить производителю, либо зксплуатировать в щадящем режиме


Согласитесь, нового, даже отечественного АКБ на одну зиму должно хватить?  А вот если есть проблемыне связанные с двигателем, так тут уж и импортный, и два, и даже с завышенной плотностью не помогут...
Записан

120000т.км.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.191 секунд. Запросов: 27.