ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #90 : 12 Февраля 2010, 09:11:55 » |
|
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #91 : 12 Февраля 2010, 10:04:38 » |
|
Для 2,9 лучше брать не ниже 100 А
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitrijs_Riga
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
|
|
« Ответ #92 : 12 Февраля 2010, 11:24:24 » |
|
Это у вас тама, в России выбор есть всего чего, только плати. Завидую. У нас тут нифига нет Да и стояит всё дороже. Нашёл две батарейки под 100/100. Но одна не влазит, другая влазит, но стоит 180ЛС=10500РУБ. Есть ещё 120Ач но ни ещё дороже. А так, в Риге нету ничего другого как 90-95 на 830-850. Подскажите марки батареек, которые вы ставите? Может попробую поискать именно по моделям?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #93 : 03 Сентября 2010, 16:36:44 » |
|
цветовые коды даты выпуска АКБ Varta и цифровые коды даты выпуска АКБ Bosch, в картинках: http://www.accumulatory.ru/data.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #94 : 21 Декабря 2012, 15:11:54 » |
|
расскажите - объясните уже писал в другое теме,что не маслает как надо дизельную ауди новый акб вот данные старой батареи,как она гоняла в морозы я не знаю,досталась машина уже с мёртвым АКБ БОШ Сильвер плюс 920А(ЕN)110Ah взял вроде бы такой же (что бы заглянуть,нужно снова пол машины разобрать) вот и вопрос.есть ли АКБ с максимальной отдачей при холодном старте?и какие его параметры должны быть?!? вот нашёл сайт ауди вот что там ставят.... http://www.audi-plus.ru/index.php?option=com_zoo&view=category&layout=category&Itemid=10мне кажется пусковой ток такой же,или ошибаюсь? да и цены...ахтунг....
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #95 : 21 Декабря 2012, 17:11:51 » |
|
Sania,есть такая контора http://autoeuro.ru/ с хорошими ценами и выбором,г... не торгуют.Там я брал две батареи.Бери silver и не парься.Про AUDI слыхал,что АКБ ещё и прописать нужно(в смысле-не обмыть ).Все эти БМВ,АУДИ и пр.немцы славятся всякими програмными приблудами,поэтому даже при замене АКБ могут возникнуть сложности,почитай инструкции...
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #96 : 21 Декабря 2012, 19:20:17 » |
|
Sania, ты вроде писал немного по другому. После прогрева Вебастой, если сразу не завёлся, то начинает тяжело крутить?, вроде так? Просто непонятно, не маслает как надо... а как надо? Если с мотором всё нормально, так он с пол-оборота запускается, что характерно даже в мороз. Может у тебя со стартером проблемы? В таком случае сильное падение напряжения в момент пуска и садит АКБ на попу за пять-шесть оборотов двигателя. Такая проблема остаётся и при плохом контакте в местах соединения основных силовых проводов, это ты знаешь "+" и "-". Вот пишешь, что пол машины разобрать надо чтобы снова посмотреть на АКБ. Где стоит? Вообще, стабильный запуск в холодное время, это хороший показатель состояния "систем жизнедеятельности" автомобиля, а вот если запуск хреновый, тут уже и хороший, или даже очень хороший аккумулятор может и не справиться. Есть мысли, что можно посоветовать, знать бы поподробней, как у тебя заводится... (люблю Ауди... сука немецкая, чёрт побери...)
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #97 : 21 Декабря 2012, 19:22:40 » |
|
Игорь10RU, зарядил полностью,2 дня на самом минимуме,без запуска вебасты первый холодный пуск крутит не так как надо.и когда подключаю зарядно пусковое и ставлю на "ЗАПУСК" то крутит уверенно и быстро,и схватывает сразу.
И посмотри внимательно на ссылку,у ауди какие то свои АКБ))и прописывать их надо))бред немецуий,мало им было в 45ом))
а находится под водительским сидением (его снимать) и продолжать разбирать.....
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #98 : 21 Декабря 2012, 20:05:43 » |
|
Так, а прогретый мотор наверно с пол-оборота? Ну вот, уже кое что... Сам АКБ обычно проверяют нагрузочной вилкой, 12,5-12,8 V показывает вилка без нагрузки (без сопротивления), потом "крутим сопротивление" и снова сильно прижимаем вилку к АКБ. Держать можно секунд 5-6, падение напряжения на АКБ не должно быть больше чем на 2-2,5V это получается примерно 10 вольт. Само сопротивление на вилке, должно быть очень горячим. Далее, надо проверить как напряжение падает в момент запуска, причём и на холодную и на горячую, это обязательно. Как это сделать?, можно вилкой можно обычным тестером, главное, чтобы этот прибор показывал "вольты". "+" можно прицепить к любому контакту, хоть на генераторе, хоть на самом стартере, хоть на АКБ, с "-" думаю не заблудишся. Один держит клеммы, другой включает стартер, пусть крутит те же 5 секунд, надо смотреть, на сколько напряжение упало. Потом проверка на горячюю, если при холодном пуске напряжение падает больше чем на горячем, это значит где-то плохой контакт, который "востанавливается" от роста рабочей температуры. Может быть где угодно, начиная от "плохих" обжимов клемм на АКБ, может и генератора и заканчивая замасливанием щёток стартера. Минусовой кабель, тоже не стоит забывать. Теперь про "родные" АКБ. ...бла...бла...бла..., вот ты говоришь, подключаю пускозарядное устройство и сразу крутит лучше и заводится, ты дохрена пускозаряд в систему прописывал?, думаю нет... значит... развод... хоть и немецкий... Дуаю мы её (Ауди) победим!, так и передай ей, хватит капризничать.
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #99 : 21 Декабря 2012, 20:10:33 » |
|
Игорь10RU, конечно полный развод......я когда менял на новый акб,я пуско-зарядное подключал в режим заряда на клеммы под капотом,и даже бортовая сеть не сбросила показания.свет как горел так и продолжил гореть в салоне,то есть я не обнулил и не обесточивал систему... ДА ,на горячую,или даже не на горячую....а допустим запустил с пусковым, и через минуту заглушил....казалось бы.ни АКБ не оттаял ни система не прогрелась и уж двигатель как был заиндевевший таким и остался...НО тут же начинаю снова крутить,крутит уже быстро((( вот такая хренотень
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #100 : 21 Декабря 2012, 20:17:35 » |
|
Игорь10RU - всё правильно говоришь! Но самым верным критерием считаю плотность АКБ на всех банках.А как их проконтролировать. если все аккумы сейчас не имеют к ним доступа? - Остаётся одно - верить производителю, либо зксплуатировать в щадящем режиме. Т.е. в сильные морозы не запускать!? Думаю так: - Все производители АККУМов - не хотят, что бы их продукция залёживалась и потому идут по Шиновскому варианту! Если не прав - скажите сразу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #101 : 21 Декабря 2012, 20:20:04 » |
|
Так вот я о чём и говорю! Если (вдруг) плохой контакт, так он за секунду прогревается, можно даже сказать раскаляется, он при таком раскладе "очень мощным сопротивлением" становится, а как прогреется, работает хорошо. ... стартер долго там снимать?
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #102 : 21 Декабря 2012, 20:23:01 » |
|
Игорь10RU, завтра буду смотреть,ну думаю что также как и АКБ,там всё сделано для сервиса и нормочаса..
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #103 : 21 Декабря 2012, 20:23:33 » |
|
Sania - Сань - тут нужно учесть и тот фактор, когда многое может зависеть и от того, - сколько долго машина стояла на холоде без прогрева!. Почему все рекомендуют не пускать двиг в низкие температуры - да по тому, что масло опускается в картер и индевеет. Все каналы становятся сухими и при последующем пуске идёт нехватка компрессии и смазки. (Ну соответственно интенсивный износ по деталям).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #104 : 21 Декабря 2012, 20:25:13 » |
|
MOH532, Остаётся одно - верить производителю, либо зксплуатировать в щадящем режиме Согласитесь, нового, даже отечественного АКБ на одну зиму должно хватить? А вот если есть проблемыне связанные с двигателем, так тут уж и импортный, и два, и даже с завышенной плотностью не помогут...
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
|