Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Апреля 2024, 16:18:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: выбираем АКБ  (Прочитано 62594 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« : 29 Июня 2008, 16:32:49 »

есть много разных АКБ (акамуляторная батарея)

Кто какие ставит? почему? для чего? как обслуживает?

           Краткое описание Гелевых АКБ ссылка:

http://www.bassclub.ru/chto-takoe-gelevaya-akb/

           Цены и как выглядят эти самые Гелевые АКБ ссылка:

http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_list&rzd_id=akb

Для установки на ваш авто ЛЕБЁДКИ электрической..такой АКБ необходим!Иначе с обыкновенным АКБ -он быстро "сядет"


Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #1 : 29 Июня 2008, 16:50:35 »

У меня стоит 100 АМ MUTLU  пусковой ток  840 Mah , но вся фигня в том что заводской стоял Rocket тоже 100 АМ
, но пусковой ток у него был 1000 Mah, но их нет нигде .....  Когда я искал то Mutlu стал соотношением цены и качества (нашел за 2,5 тыс рублей ), потому как в Москве я не нашел АКБ с пусковым током 1000 Mah....  Может кто знает , где их можно найти ?  Но это для 2,9 , так как для 2,5 и 3,5 идут другие АКБ , исходя из написанного в книжках Grin

Плюс у меня обслуживаемый Wink
Записан

Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #2 : 29 Июня 2008, 18:07:00 »

на 2.5 с фабрики идет 90mAh, я поставил VARTA на 100mAh, лебедку ставить не собираюсь, аккумулятором доволен
Записан

если что - пишите в личку
Володя
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: МОСКВА
Авто: VW Touareg R5 TDI 2006г. 50т.к
Сообщений: 46
« Ответ #3 : 29 Июня 2008, 21:34:33 »

у меня Varta стоит. на 100 амперчасов. Руслан, когад я брал свой предлогали тот же самый рокет что и по умолчанию у нас стоит. не взял потому что не обслуживаемый.
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #4 : 29 Июня 2008, 21:45:19 »

100 ампер- это хорошо. Вся проблема в том,что они различаются пусковым током, который так необходим при старте двигателя, особенно в минусовую температуру Cool
Записан

Володя
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: МОСКВА
Авто: VW Touareg R5 TDI 2006г. 50т.к
Сообщений: 46
« Ответ #5 : 29 Июня 2008, 21:47:58 »

вот родной рокет и не выдержал зимы. заменил и нет проблем)
Записан
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #6 : 29 Июня 2008, 21:49:47 »

Я пострадал от этого...
На 3.5 - 68 Ач, на 2.5 - 90 Ач, на 2.9 - 100 Ач.
Когда сдох Рокет, пришел тесть в магазин и попросил такой же, но новый. Такого же, наверное, не было, но была Варта, на которой было написано 100 Ач и надпись в списке на боку Терракан. Он его и взял. От постоянного недозаряда и разряда в ноль умер за 2 года (на разведке боем поляны). Перед этим хуже начал крутить стартер (за месяц).
Пошел в Русь, они посмотрели базу, там есть только 2.5 и 2.9 Терракан, опять впаривали 100 Ач. С открытыми клеммами не было подходящего по размерам, Ач и положению + и -. Взял с закрытыми 75 Ач. Все ОК. Взял ISTA. Нормальная гарантия 2 года.
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #7 : 29 Июня 2008, 22:36:03 »

известное дело что большой запас по ампер/часам на АКБ вредит. насчет пускового тока полностью согласен, на него надо тоже обязательно обращать внимание. я при выборе АКБ смотрел, меня это число на варте вполне устроило, просто сейчас уже не помню какое оно там было. кстати размерность самой чушки, расположение, устройство и размеры клемм тоже очень важны, ибо не колхозить же с такими токами... я взял ту варту, которая называлась "азия", на ней были перечислены некоторые марки автомобилей, в основном японские вжипы. встала на место как родная!
Записан

если что - пишите в личку
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #8 : 29 Июня 2008, 23:43:54 »

Азия, Азия была у меня до этого;))
Сфотографирую свой колхоз завтра.
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #9 : 29 Июня 2008, 23:53:14 »

АКБ должен соответствовать данным указанным в инструкции  по эксплуатации АВТО. В противном случае генератор будет недозаряжать АКБ  , из-за чего происходит преждевременный выход из строя ПКБ и генератора в том числе. Cool
Записан

Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #10 : 06 Июля 2008, 12:41:12 »

У меня стоит ОПТИМА синяя,самая мощная. http://www.optimabatteries.ru/
Уже второй год. Доволен.
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #11 : 06 Июля 2008, 15:58:03 »

Разница в 10% совершенно не влияет на заряд АКБ,поэтому не стоит беспокоиться как о генераторе,так и о недозаряде.А наш генератор способен выдать на гора прибл.90А.Зарядный ток может снижаться незначительно при включении всех потребителей.Музыка может отожрать прилично,так-что сильно умощняться чревато.Так-что недозаряд-это,просто,неисправность(контакты,реле-регулятор).У меня American 105D31L.Пока проблем нет.
 
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #12 : 06 Июля 2008, 16:03:08 »

Добавляю CCA 770A,DIN 440A.при -18С.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #13 : 08 Августа 2008, 05:50:00 »

поаккуратнее ребята стерминологией. очень часто пусковой ток указывается в din, а это кажеться на 1.8 делить нужно.... уловка такая есть у производителей/продавцов, да и не может он сильно отличаться на аккум. выпущенных по одной технологии... законы физики братцы... выше головы не прыгнешь. более актуальной кажется плотность, я бы советовал проверять при покупке.
Записан
KOLDUN
Гость
« Ответ #14 : 08 Августа 2008, 08:40:28 »

Кстати! Когда я менял АКБ, то продавец посоветовал мне раз в год снимать и полностью заряжать её, и будет тебе счастье лет эдак шесть(при гарантии три года).  Аргументировал он это тем, что при запуске двигателя, АКБ значительно разряжается и что бы восполнить заряд надо проехать около 300-500км. То есть смысл в том, что АКБ по сути никогда не бывает полностью заряженой.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 26.