klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #120 : 04 Декабря 2011, 20:33:21 » |
|
MACTAK, а этого я незнал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #121 : 04 Декабря 2011, 20:36:31 » |
|
klimanch, тогда 10 баллов за коммуникабельность
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
di_karpov
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 31
Расположение: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Авто: Часто меняются
Город: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Сообщений: 1307
Дмитрий
|
|
« Ответ #122 : 04 Декабря 2011, 22:22:01 » |
|
оффтоп Алексий, Google Chrome имеет такие функции, перевод страниц, форумом и т.д с любого языка на русский
Но он не всегда адекватно переводит...и надо пользоваться интуицией иногда) А вообще смотрю от форума в Австралии отстали и переключились на Корейский)))
|
|
|
Записан
|
"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"
#di_karpov
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #123 : 04 Декабря 2011, 23:35:02 » |
|
ОффТоп. _Дмитрий_, так - это естественно, т.к возьми любой переводчик в инете, то он переведет не точно, но смысл даст понять, так и хромом, аналогичная ситуация, вероятно разработчики внедрили, все возможные языки и он ссылается на перевод от Гугл.
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
svm
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319
Сергей
|
|
« Ответ #124 : 27 Апреля 2012, 14:04:32 » |
|
Хочу сделать себе такое http://spalnik4x4.ru/work/79-avtospalnik-dlya-toyota-prado-78 вот только не знаю с чего начать. Может кто даст совет, какие размеры, где лучше усилить. к чему крепить. Еще есть проблеммка, стоит Саб и он немного выше кресел среднего ряда (задние сняты), что лучше сделать (саб убирать не собираюсь).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #125 : 27 Апреля 2012, 17:35:08 » |
|
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
svm
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319
Сергей
|
|
« Ответ #126 : 16 Июня 2012, 15:26:57 » |
|
Ну вот наконец-то решил добраться до монтажа спального места. Пока работы не завершены, начну с начала. Как писал выше есть в машине саб и его убирать не собираюсь, он и мешает мне организовать ровное место. Взял ал. профиль 25х50 мм, замерил конструкцию (честно мерить точно не было времени делал все на "глазок"). Далее фанера 10 мм, поролол 1,5 см в два слоя и карпет на обтяжку. Конструкция в будущем будет меняться и модернизироваться, надо сделать продолжение (съемную часть спальника для продолжения при сложенных сидениях).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #127 : 16 Июня 2012, 15:47:01 » |
|
Нормальные получились "закрома" в багажнике! Интересно ... А если чел. будет спать на этом спальном месте и врубить саббуфер ... Высоко ли он подпрыгнет? Впрочем потолок рядом...Ну если тока описается... (шутю) Нормуль переделка!
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #128 : 16 Июня 2012, 18:14:29 » |
|
Как писал выше есть в машине саб и его убирать не собираюсь, он и мешает мне организовать ровное место. svm, классно, а почему в один уровень все не сделал?
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
svm
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319
Сергей
|
|
« Ответ #129 : 17 Июня 2012, 01:50:22 » |
|
svm, классно, а почему в один уровень все не сделал?
В один уровень будет сильно высоко, оно и так уже сильно высоко. Да еще я подгонял под высоту сложенных сидений, чтобы сделать продолжение - полноразмерное спальное место.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #130 : 17 Июня 2012, 19:54:02 » |
|
svm, саб сверху в виде подушки можно сделать )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svm
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319
Сергей
|
|
« Ответ #131 : 25 Июня 2012, 16:01:24 » |
|
Задние сидения складываются вперед и на них ложится продолжение. Это самое продолжение сделал. Да и кусок фанеры оставался последний размером 120х65. Ложится ровно на сложенные сидения общая длина 160 см, ширина 120 см. (можно и подлинее по фанеры нет). В конце основного спальника есть уступ на профиле в 2,5 см. на него встает край складной конструкции,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rapax
новичок
Offline
Авто: Y60
Город: Владивосток
Сообщений: 2
Евгений
|
|
« Ответ #132 : 26 Июня 2012, 02:36:09 » |
|
Далее фанера 10 мм, поролол 1,5 см в два слоя и карпет на обтяжку. Конструкция в будущем будет меняться и модернизироваться, надо сделать продолжение (съемную часть спальника для продолжения при сложенных сидениях). Без обид, но немного конструктивной критики, раз уж вы ссылаетесь на мою работу 78 Прады в качестве примера. Один лист на задние сидения - крайне неудобно, если придется раскладывать спальник, например, во время дождя находясь внутри салона. Карпет используемый вами, предназначен для обтягивания сабов - тонкий и непрочный (из практики). Я, конечно, не оспариваю концепцию "а вот один товарищ сделал и 20 лет так проездил", при правильных методах достижения усталости можно спать и на голом полу, получая при этом удовольствие. Но если стремиться к оптимальному практицизму, то можно было сделать по другому. Я бы, например, вытащил всю начинку из ящика саба и встроил его в конструкцию спальника, чтобы он не стоял отдельным малофункциональным постаментом. Остальные нюансы, это уже дело вкуса и опыта.
|
|
|
Записан
|
Автоспальник.рф - качественные автомобильные спальники от производителя
|
|
|
svm
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319
Сергей
|
|
« Ответ #133 : 26 Июня 2012, 03:54:56 » |
|
Я все понимаю, но я выбирал бюджетный вариант и минимум затрат (на заказ за деньги можно хоть что), да и если честно строитель из меня никакой. Может со временем что нибудь придумаю, но пока мне хватает. Кстати заметил что сейчас в багажник намного больше влазиет вещей, т.е. они ложатся равномерно как надо (саб ведь почти в уровень и не мешает). Гружу лодку ПВХ - 3,0 м и мотор 9,8 Тоха - все отлично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rapax
новичок
Offline
Авто: Y60
Город: Владивосток
Сообщений: 2
Евгений
|
|
« Ответ #134 : 26 Июня 2012, 04:04:31 » |
|
Кстати заметил что сейчас в багажник намного больше влазиет вещей, т.е. они ложатся равномерно как надо Не зря подобные продукты в странах дальнего зарубежья именуют органайзерами. Действительно позволяют в багажник больше вещей напихать. Ваш спальник выполняет свою главную задачу - нравится владельцу. И второстепенную - на нем можно спать. Так что вполне оправдывает свое существование. Для "никакого строителя" очень не плохо.
|
|
|
Записан
|
Автоспальник.рф - качественные автомобильные спальники от производителя
|
|
|
|