Serik
Старожил
Offline
Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5 MT 2005г. KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
|
|
« : 07 Июня 2009, 20:34:06 » |
|
У меня проблемка наблюдается. Прошлым летом началась, жара градусов под сорок в салоне климат пашет стою в пробочке небольшой. Мельком взглянув на приборы ахнул, температура поползла аж до красной отметки ну все думаю закипел и обороты поднялись до двух с лишним тысяч. Я короче по газам по встречке на обочину (глушить то нельзя по опыту с грузовых помню), выскакиваю открывая капот на ходу а там все в норме. Антифриз на уровне, признаков перегрева нет я обратно в салон температура уже в красной зоне, вырубаю климат эффект нулевой обороты также за двушку шкалят. Короче заглушил. Антифриз не поднимается. Завожу. Обороты под двушку а температура в норму пришла (причем сразу) за секунд так десять (думаю что скачок напряжения какой то был). Я снова повторяю операцию, так же. Постоял минут десять пока поостыла, завожу обороты и температура в норме. Короче с ходу в СТО порылись поковырялись ничего не нашли подключились к диагностике тоже самое ничего. И что самое обидное как только к СТО подъехал все в норму пришло, не кружиться же теперь все время возле СТОшки. ЧЕК не загорался. Короче после этого еще пару раз так было. И я заметил что именно после прогрева хорошенького мотор начинает глючить и пальчики постукивают на разгоне. Поделитесь пожалуйста может у кого было подобное кто и как лечил эту болезнь. Не давно опять попал в жару в пробочку и снова обороты под 2000, но температура оставалась в норме. Глушил, заводил и все бесполезно. Пока на свободу не выбрался и не разогнался против ветерка обороты не упали. Что делать даже не знаю. Грешу на температурный датчик, но это только мои догадки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #1 : 07 Июня 2009, 22:17:01 » |
|
может радиаторы банально жуками/мухами забились? может термодатчик дурит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrei
Интересующийся
Offline
Авто: Terrakan 2.9 мкпп 2004г. 95т.к
Город: Жирновск
Сообщений: 31
|
|
« Ответ #2 : 07 Июня 2009, 22:30:40 » |
|
Здравствуйте коллеги! У меня сегодня тоже проблема с оборотами случилась. На ходу перестала реагировать педаль газа, холостые обороты и все. Секунд через 20 все наладилось. и так раза 3 на протяжении 40 км. Ломаю голову, что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #3 : 07 Июня 2009, 22:40:26 » |
|
2 Serik дык у Цифры, насколько я помню, что-то такое случалось. Дело было, если память не изменяет, в плохом контакте массы. Но для уверенности надо бы покурить посик. 2 Andrei Товарищ, пройдите пожалста в раздел двигателя 2.9. Будем там думать
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Vlad
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553
|
|
« Ответ #4 : 09 Июня 2009, 08:42:41 » |
|
Andrei,Не знаю устройства на дизеле, но на бензике так было когда датчик дросельной заслонки дурил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #5 : 09 Июня 2009, 11:54:15 » |
|
Здравствуйте коллеги! У меня сегодня тоже проблема с оборотами случилась. На ходу перестала реагировать педаль газа, холостые обороты и все. Секунд через 20 все наладилось. и так раза 3 на протяжении 40 км. Ломаю голову, что делать?
продублирую свое же , когда то написанное сообщение Погляди тут.. http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,785.0.html проблема у тебя вероятно с датчиком педали акселератора.. Просто другое ее проявление.. Проверь сканером, эта ошибка записывается..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serik
Старожил
Offline
Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5 MT 2005г. KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
|
|
« Ответ #6 : 09 Июня 2009, 20:06:06 » |
|
2 Serik дык у Цифры, насколько я помню, что-то такое случалось. Дело было, если память не изменяет, в плохом контакте массы. Но для уверенности надо бы покурить посик. 2 Andrei Товарищ, пройдите пожалста в раздел двигателя 2.9. Будем там думать Обращался к ЦИФРЕ, но ответа не получил никакого. Может не получил сообщения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serik
Старожил
Offline
Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5 MT 2005г. KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
|
|
« Ответ #7 : 09 Июня 2009, 20:16:07 » |
|
...а вот датчик педали - он руководит шаговым моторчиком акселератора? Потому как два тросика подходит к узлу заслонки, одна от педали а вторая от шагового двигателя. Может попробовать откинуть тросик от шагового движка и посмотреть как будут регулироваться обороты только педалью?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serik
Старожил
Offline
Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5 MT 2005г. KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
|
|
« Ответ #8 : 09 Июня 2009, 20:18:49 » |
|
может радиаторы банально жуками/мухами забились? может термодатчик дурит?
Радиатор промыл не давно полностью, сначала пылесосом а потом водичкой из шланга. Чисто сейчас там. Да и если бы кипел, было бы видно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
|
|
« Ответ #9 : 30 Июня 2009, 00:45:55 » |
|
Температура лезла только раз - из-за того, что истерся патрубок и уходил антифриз.
Про обороты. Ничего не делал, но 2 месяца езжу без глюков.
Если это двигатель ХХ, то проблемы с ним на сканере не обнаруживаются, как я понял, это из-за особенностей "OBDII".
У меня проблемы с оборотами заканчивались после перезапуска движка - без единого исключения.
Если это глюк моторчика, то вот как он сбрасывается - включить, выключить и опять включить зажигание, подождать около 20 секунд пока под капотом не пожжужит и не щелкнет реле, после этого завести, подождать несколько минут пока обороты не установятся на 800 оборотах. Лучше это делать на прогретом двигателе и со сбрасыванием клеммы (на Паджеро обе сбрасывают - так интереснее).
А так связи между оборотами и температурой не вижу. Могу предположить только проблему в блоке управления, мб рядом дорожки идут... Но это дорогое предположение.
За советом (в поиск) предлагаю сходить на pajero4x4 или mek1.
|
|
|
Записан
|
Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin! Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
|
|
|
Serik
Старожил
Offline
Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5 MT 2005г. KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
|
|
« Ответ #10 : 26 Мая 2012, 21:02:31 » |
|
Всем привет! короче говоря снова у меня глюк с "повышением" температуры. На этот раз при включении кондиционера. Включаю климат температура растет, отключаю падает. При этом признаков перегрева нету. Расширитель в уровне, не кипит ничего. Про повышение оборотов как писал в начале темы ответ нашел в ветке про впускной коллектор. Правда поздно. Я короче попробовал как то вручную прикрыть заслонку, так обороты упали. не долго думая пружинки подтянул немного проволокой и все. А причина как оказывается в тросике круиз контроля, за подсказку отдельное спасибо maremonе. Хотя все еще езжу с проволокой. Ну а почему скачет температура при работе кондея так и не понял. Может кто нибудь втолковать мне?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #11 : 26 Мая 2012, 21:55:56 » |
|
Ну а почему скачет температура при работе кондея так и не понял. Может кто нибудь втолковать мне? Вариантов решения проблемы два. 1. Кинь дополнительную массу на двигатель или зачисть имеющуюся. 2. Банально дозаправить систему фреоном. При недостатке оного система работает с перегрузом. У самого сегодня в Московских пробках чуток температура скакала по БК (мультитроникс).
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Serik
Старожил
Offline
Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5 MT 2005г. KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
|
|
« Ответ #12 : 27 Мая 2012, 07:17:08 » |
|
При недостатке фреона установка охлаждает но не очень сильно? Заметил что температура на выходе не так уж холодная как раньше, грешил на то что в салоне жарко как и приточный воздух с улицы тоже подогревает. Хотя по моему раньше почти сразу холодный воздух дул после включения. А сейчас довольно долго приходиться ждать.. Массу имеется ввиду между кузовом и двигателем, или с АКБ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
артур
Бывалый
Offline
Возраст: 47
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.ГБО
Город: Сыктывкар
Сообщений: 227
|
|
« Ответ #13 : 27 Мая 2012, 10:04:05 » |
|
У меня проблемка наблюдается. Прошлым летом началась, жара градусов под сорок в салоне климат пашет стою в пробочке небольшой. Мельком взглянув на приборы ахнул, температура поползла аж до красной отметки ну все думаю закипел и обороты поднялись до двух с лишним тысяч. Я короче по газам по встречке на обочину (глушить то нельзя по опыту с грузовых помню), выскакиваю открывая капот на ходу а там все в норме. Антифриз на уровне, признаков перегрева нет я обратно в салон температура уже в красной зоне, вырубаю климат эффект нулевой обороты также за двушку шкалят. Короче заглушил. Антифриз не поднимается. Завожу. Обороты под двушку а температура в норму пришла (причем сразу) за секунд так десять (думаю что скачок напряжения какой то был). Я снова повторяю операцию, так же. Постоял минут десять пока поостыла, завожу обороты и температура в норме. Короче с ходу в СТО порылись поковырялись ничего не нашли подключились к диагностике тоже самое ничего. И что самое обидное как только к СТО подъехал все в норму пришло, не кружиться же теперь все время возле СТОшки. ЧЕК не загорался. Короче после этого еще пару раз так было. И я заметил что именно после прогрева хорошенького мотор начинает глючить и пальчики постукивают на разгоне. Поделитесь пожалуйста может у кого было подобное кто и как лечил эту болезнь. Не давно опять попал в жару в пробочку и снова обороты под 2000, но температура оставалась в норме. Глушил, заводил и все бесполезно. Пока на свободу не выбрался и не разогнался против ветерка обороты не упали. Что делать даже не знаю. Грешу на температурный датчик, но это только мои догадки. Знакомые симптомы! у меня так же было , причем практически постоянно , прошло после замены катушек и ВВпроводов, катушка шила так что видно было даже на свету!
|
|
|
Записан
|
Эволюция :Галлопер, 2,5 тд, мкпп, 5дв ,1994г.в.-Галлопер 2 ,2,5тд, акпп,5дв,2002г.в.-Терракан, 3,5 бензин,акпп,5дв,2003 г.в.
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #14 : 27 Мая 2012, 21:33:07 » |
|
При недостатке фреона установка охлаждает но не очень сильно? Совершенно верно. Если фреона ниже нормы, то компрессору требуется время чтобы "разогнать" систему до рабочего состояния. Массу имеется ввиду между кузовом и двигателем, или с АКБ? И то и то.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
|