Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 22:32:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выкипает антифриз на заглушенной машине.  (Прочитано 33657 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #15 : 08 Июня 2009, 14:23:01 »

По твоей ссылке http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,312.0.html в четвертом посте (твой) читаю:
" При включении муфты слышен ощутимый вой ...". А теперь ты спрашиваешь "что там будет выть ?". 
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #16 : 08 Июня 2009, 14:51:46 »

Но с другой стороны - усиливающееся булькание при остановке (вскипание вокруг цилиндров) - это хреновая работа помпы.
А помпа при чем? Двигатель ВЫКЛЮЧЕН. Если его при работе не охлаждали толком, и заглушили при температуре, близкой к температуре закипания, продолжающийся процесс передачи тепла от деталей двигателя к ОЖ, приводит к ее закипанию. При неработающей помпе закипит и при работе будь здоров.
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #17 : 08 Июня 2009, 14:58:00 »

По твоей ссылке http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,312.0.html в четвертом посте (твой) читаю:
" При включении муфты слышен ощутимый вой ...". А теперь ты спрашиваешь "что там будет выть ?". 


Я бы сказал даже не вой , а гул .     Roll Eyes

Причем этой рабочей смазки там не так уж и много.
Записан

Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #18 : 08 Июня 2009, 15:04:13 »

Ruffian,
Во-первых, там не смазка, а рабочая жидкость.
Во-вторых, помпа крутится постоянно, вне зависимости от состояния муфты (помпа крутит муфту, а не наоборот). При включенной муфте воет вентилятор, т.к. он на рабочих оборотах.
Муфта клинит не так часто, как прекращает передавать момент из-за вытекшей рабочей жидкости.


Если муфта выходит из строя то помпа крутится постоянно с одинаковой нагрузкой , как на холодную , так и на горячую. ПРичем при остановке двигателя , происходит резкий рывок , а именно , помпа останавливается и вентилятор тоже , хотя должен продолжать крутиться по инерции. Вот тебе и выход помпы из строя.  Если Профи КВ подключится к разговору , то он тебе расскажет историй про крыльчатку под капотом с заклинившей муфтой. pressa
Записан

Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #19 : 08 Июня 2009, 15:05:05 »

Причем этой рабочей смазки там не так уж и много.
Там что-то около 15-20 грамм.
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #20 : 08 Июня 2009, 15:18:10 »

Если муфта выходит из строя то помпа крутится постоянно с одинаковой нагрузкой , как на холодную , так и на горячую. ПРичем при остановке двигателя , происходит резкий рывок , а именно , помпа останавливается и вентилятор тоже , хотя должен продолжать крутиться по инерции. Вот тебе и выход помпы из строя.  Если Профи КВ подключится к разговору , то он тебе расскажет историй про крыльчатку под капотом с заклинившей муфтой. pressa
При всем уважении, принимаю это, как художественный свист. При чем здесь помпа? Кинематика выглядит так - шкив помпы приводится во вращение от шкива коленвала, и вращается/останавливается вместе с ним. Спереди к шкиву крепится муфта с вентилем. Сзади к шкиву крепится вал помпы. При заклинивании муфты, возрастает нагрузка на приводной ремень, но ни как не на помпу, поскольку она не передает момент от инерционных сил вентиля. Эти нагрузки воспринимают - болты крепления муфты к шкиву, сам шкив помпы, приводной ремень, шкив коленвала...
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #21 : 08 Июня 2009, 15:25:25 »

Это все хорошо в теории ....  а вот на практике я уже сталкивался с этим два раза.

Еще забыл указать то , что когда выходит из строя муфта , то у вентилятора появляется люфт  , из-за которого тоже выходит из строя помпа. У меня было так ,
1. Вытекла кашица.
2. Появился люфт .
3. Хана помпе (крыльчатка помпы стала чиркать об корпус помпы изнутри).
Записан

Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #22 : 08 Июня 2009, 17:38:31 »

...
3. Хана помпе (крыльчатка помпы стала чиркать об корпус помпы изнутри).

Задолго до этого она должна начать течь не по децки.
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #23 : 08 Июня 2009, 19:17:17 »

...
3. Хана помпе (крыльчатка помпы стала чиркать об корпус помпы изнутри).

Задолго до этого она должна начать течь не по децки.

Не текла ...и есть тому свидетели .
Записан

Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #24 : 08 Июня 2009, 19:22:18 »

Ruffian,
Если крыльчатка о корпус задевает, то опор там уже нет, что уж говорить об уплотнениях.
Записан
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #25 : 08 Июня 2009, 19:33:39 »

не может она не течь,ведь трение говорит об изменении вращения,а оно изменяется по мере износа подшипника,а тот в свою очередь и порождает зазоры для слабой герметизации,и не надо забывать,что при нагреве у любой жидкости текучесть увеличивается!
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #26 : 08 Июня 2009, 19:34:54 »

Ruffian,
Если крыльчатка о корпус задевает, то опор там уже нет, что уж говорить об уплотнениях.

Мастера ПРОФИ КВ тому свидетели, включая меня .
Записан

Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #27 : 08 Июня 2009, 19:35:23 »

И ХВАТИТ УЖЕ    off
Записан

tvissel
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 3,5 AT TOD 2003
Город: Брянск
Сообщений: 6
« Ответ #28 : 09 Июня 2009, 23:46:23 »

Сегодня показывал машину "спецу" - официалов у нас нет. Он промыл снаружи оба радиатора(грит пуха много и соты были забиты), спустил воздух из системы вентиляции(наверное), убедился сам и меня убедил, что вискомуфта умерла - на прогретой машине рукой держал вентилятор... И он так и не смог после всего этого добиться закипания ТЖ!!!! Долго прогревал машину на холостых, газовал и т.д.   
Кстати, патрубки после всех его манипуляций стали действительно плотными, т.е.появилось давление в системе, до этого были мягкие....
 Я забрал машину и решил: 1). Ехать завтра на комп. диагностику , чтобы проверить правильность показаний датчика температуры и через Экзист заказал виискомуфту.
Неужели не попаду на ремот более серьёзный?(вслух не хочу говорить) тьфу,тьфу,тьфу  Хотя вискомуфта совсем не децки стоит.

Продолжение, надеюсь позитивное, следует.
Спасибо всем за ответы.
Удачи Вам и вашему автомобилю.
Записан
Sdim
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 2003г
Город: Омск
Сообщений: 270
« Ответ #29 : 10 Июня 2009, 07:45:06 »

Что и требовалось доказать.
А если внимательно слушать людей, уже попадавших в подобные ситуевины (Ruffian и я) - то можно было и не разводить лишнюю страницу домыслов и флуда.

ЗЫ Хотя конечно, в споре рождается истина  Grin
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 27.