QWERTYUIOP
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 91т.к
Город: Салехард
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #15 : 04 Февраля 2010, 17:45:22 » |
|
У меня так и было в сентябре менял наружный пыльник шруза, за 400р в магазине пяткой в грудь пинали оригинал. проходил до декабря , и то все морозы простаял в гараже менял печку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wakhit
Бывалый
Offline
Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272
|
|
« Ответ #16 : 05 Февраля 2010, 09:06:38 » |
|
братцы,помогите! ктонить знает размеры пыльников ШРУС?и наружний и внутренний.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreiarh
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan
Город: Архангельск
Сообщений: 44
|
|
« Ответ #17 : 05 Февраля 2010, 09:11:53 » |
|
У меня так и было в сентябре менял наружный пыльник шруза, за 400р в магазине пяткой в грудь пинали оригинал. проходил до декабря , и то все морозы простаял в гараже менял печку.
Оригинальный пыльник... должен быть в упаковке Хендай..обычно синего цвета с надписями хендай...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fox_spb
новичок
Offline
Возраст: 51
Авто: Terracan 2.9 MT 2004г
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #18 : 05 Февраля 2010, 19:00:05 » |
|
Пыльники (внутренние) подходят от Мерса Вито.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wakhit
Бывалый
Offline
Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272
|
|
« Ответ #19 : 05 Февраля 2010, 19:24:13 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gunsic
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 42
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г.
Город: Красноярск
Сообщений: 742
|
|
« Ответ #20 : 05 Февраля 2010, 19:27:36 » |
|
wakhit, а в магазины звонил не сказали?!
|
|
|
Записан
|
То, что для гусеницы - конец света, для бабочки - день рождения. (Ричард Бах)
|
|
|
wakhit
Бывалый
Offline
Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272
|
|
« Ответ #21 : 06 Февраля 2010, 05:47:17 » |
|
наружний 25х87х120 внутренний 25х84х90 есть сомнения по поводу внутреннего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uzhegov_va
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
|
|
« Ответ #22 : 06 Февраля 2010, 09:16:38 » |
|
Я поставил от паджеры наружные. Один в один.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wakhit
Бывалый
Offline
Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272
|
|
« Ответ #23 : 06 Февраля 2010, 11:02:27 » |
|
uzhegov_va,Володя от какой паждеры? и где брал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ринат293
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Авто: Terracan 2.5 МКПП 2003г. 80т.к
Город: Красноярск
Сообщений: 120
|
|
« Ответ #24 : 08 Февраля 2010, 13:02:06 » |
|
я поставил от нивы, залез как родной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wakhit
Бывалый
Offline
Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272
|
|
« Ответ #25 : 09 Февраля 2010, 14:10:53 » |
|
При замене наружного правого пыльника "чудо-мастера" пытались кувалдой сбить наружный ШРУС не снимая привод!!! В итоге разбит сепаратор подшипника,срезаны наружные шлицы и попадос на целый привод!При замене нужно снять привод,выпрессовать трипоид внутреннего ШРУСа и через вал привода натягивать пыльник.Это касается привода правой стороны!
что такое "трипоид внутреннего ШРУСа "? Может ли кто нибудь подробно описать процесс снятия приводов? и лев. и прав.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uzhegov_va
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
|
|
« Ответ #26 : 09 Февраля 2010, 17:36:37 » |
|
wakhit,трипоид-это механизм внутреннего ШРУСА.я менял так:снимаеш с внутреннего ШРУСа с пыльника хомутик ивынимаешь весь механизм.со стороны колеса отварачиваем гайку верхнего шарового и гайку ШРУСА.со стороны трипоид снимаем кольцо стопорное и снимаем трипоид.и все пыльники меняются через эту сторону.иначе сам ШРУС с вала не снимешь.иначе будет как выше написано,кувалда для идиотов спецов.что не понятно,спрашивай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #27 : 09 Февраля 2010, 17:58:45 » |
|
Кувалдой махать не обязательно да и особо не размахнешся. Но чаще рвется наружний пыльник а для его замены нет смысла лезть к внутреннему Уже три раза их менял сбивая гранату с помощью двух разных молотков большого и малого Маленький упираем в канавку подшипника у вала Резко бьем по нему большим и дальше меняем хоть все пыльники
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
Borodinez
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #28 : 13 Марта 2010, 21:46:51 » |
|
Мужики, подскажите. Сдался левый внешний пыльник. Не могу выдернуть привод. Расчехлил пыльник на внутреннем шрусе, потянул за вал -уперся, есть небольшой ход и у шруса. И все. Думаю с пыльниками удобнее будет возиться если привод вынут. И вот вопрос. В азбуке на внутреннем шрусе стопорное кольцо. Получается, чтобы выдернуть привод с внутренним шрусом, нужно редуктор разбирать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #29 : 14 Марта 2010, 03:10:09 » |
|
Я левый даже на снятом мосту выбить не смог/менял с/блоки крепления моста/ пришлось просто снять пыльник в широкой его части В твоем случае нужно снять внутренний пыльник и вынуть вал из тела гранаты сняв внутреннее стопорное кольцо в корпусе гранаты
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
|