Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 05:33:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пыльник Шруса  (Прочитано 170870 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #195 : 27 Января 2014, 23:34:08 »

Игорь10RU,
Промой, внешний "неразборный" через "разборный" меняй. Видать не совсем форум проштудировал pressa, писалось уже про это.
Если снимешь потом проблемы возникнут во время эксплуатации (металл с задиров порвёт шрус) - это в кратце.
Не ленись Wink, потратишь 15 мин. на всё про всё.
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #196 : 28 Января 2014, 09:03:27 »

...что-то не могу сбить наружний шрус с вала.... в талмуде пишут: ...шарнир Бирфильда НЕ РАЗБИРАТЬ!!!
...колотить сильнее сыкотно...
Промой, внешний "неразборный" через "разборный" меняй. Видать не совсем форум проштудировал pressa, писалось уже про это.
Если снимешь потом проблемы возникнут во время эксплуатации (металл с задиров порвёт шрус) - это в кратце.
Не ленись Wink, потратишь 15 мин. на всё про всё.
Игорь10RU А почему нельзя разбирать то? Huh? А как тогда вымыть чачу и старую смазку?
У меня когда посрезало наружние неоригинальные пыльники после весенних покатушек, там столько  govno было. Я отмыл сколько смог без разбора, высушил и нанес маркерами цветными метки, какой шарик откуда. Все разобрал, выгреб песок и грязь, промыл и собрал с установкой новых оригинальных пыльников. Зато смазку набил хорошую (высокотемпературную) смазку на пробу на одну сторону (правую), а на вторую сторону набил обычной (та которая с пыльником в комплекте). И оба привода не гудят, пыльники целые. Разницы работы между приводом с высокотемпературной смазкой и с обычной не заметил. Катаюсь дальше, а вот про снятие шарнира с вала не помню, снимал его после разборки шарнира или до. Вроде как до разборки, огрел его молотком и все Smiley.
Игорь10RU а вообще в загрузках есть такая штука "Приводные валы и мосты (часть-1)" и там все подробно написано и показано. Там действительно пишут "Не разбирать внешний шарнир",  а я разбирал и мне "До лампочки" (С). Каким образом вымыть ВЕСЬ песок со смазкой из него, если не разбирать? Оставишь песок - убьешь привод, разберешь - то же самое ан нет, говорят нельзя. У меня какой выход был?, что так и так покупать привод. А я после правильной разборки и сборки со смазкой, уже два года катаюсь. Делал по картинкам. Smiley
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #197 : 28 Января 2014, 11:58:38 »

А почему нельзя разбирать то? Huh? А как тогда вымыть чачу и старую смазку?
Да в России можно ВСЁ!!!
В "толмуде" у "официалов" чёрным по белому написано - замена в сборе!!! то бишь, не должны они менять пыльники.
Всё банально, приблуд(оснастки) нету у них, ну соответственно и у Нас Huh?, технология сбора и расбора тож отсутствует.
Хотя кувалда тож оснастка под определённым углом если расмотреть этот вопрос
Может всё таки перед охаживанием молотком подумать, как и что. имхо.

шнягу govno можно и горячей салярой продуть для примера ну или феном поорудовать Embarrassed
смазку - шприцем и подогревая набивать
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #198 : 28 Января 2014, 14:16:22 »

шнягу  можно и горячей салярой продуть для примера ну или феном поорудовать смазку - шприцем и подогревая набивать
Piter у меня на тот момент в моем личном гараже не было компрессора, плюхающего горячей соляркой. *rzhu*
Ну а про фен... Когда возишься с заменой смазки в приводах и заменой пыльников на них же, то руки в таком  govno что тряпку боязно брать. *rzhu*
Ну и про плитку тоже самое, что про компрессор и фен. *rzhu*
К тому же если внимательно читать
Зато смазку набил хорошую (высокотемпературную) смазку
как её высокотемпературную-то разогреть, до скольки градусов, если она придумана для того чтоб от разогрева наоборот не плавиться? Huh? Smiley
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #199 : 28 Января 2014, 14:48:45 »

по другому никак, только через внутренний, и там не геморно, смазать вал по обильнее и натягиваем как по маслу...
Записан


138 тык.
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #200 : 28 Января 2014, 15:28:11 »

как её высокотемпературную-то разогреть, до скольки градусов, если она придумана для того чтоб от разогрева наоборот не плавиться?


ну заблуждения то и понятны sinka, сам так же думал пока не попробовал
работать при высоких температурах, и не плавиться, как у нас говорят  - это две большие разницы

на форумах по тех.смазкам можно поискать инфу, кому интересно. Там спецы просто охреневают как МЫ hlam "супер-знатоки" это всё пользуем *rzhu*

Ну а про фен... Когда возишься с заменой смазки в приводах и заменой пыльников на них же, то руки в таком  govno что тряпку боязно брать. *rzhu*
Wink нарушаем тех.безопасности как стопарик то поднимать, выскользнет ведь Grin

В принципе как умеем так и делаем Cool, всяко лучше чем за свои же кровные какой то дядя "прибьёт" в итоге авто Cry
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #201 : 28 Января 2014, 16:59:38 »

... да вроде шрусов-то в руках сам передержал немеряно... проблем с разбором не возникало. Он у меня чистый, и намыть не разбирая-его я смогу без проблем, просто видимо у кого-то со стопорного кольца на валу соскакивает на УРА, а у кого оч. плотно сидит...
а по поводу новой смазки, честно говоря, в любых наборах с пыльниками, где смазку в тюбиках кладут, больше чем 90 гр. я не видел... буквально вчера в гараже коробку с этими тюбиками перебрал, и от Ауди и от Мерса и от Гольфа... все по 90 гр.  а нафига туда лишнюю горсть смазки кидать?

В "толмуде" у "официалов" чёрным по белому написано - замена в сборе!!!

Piter, там не так написано, там написано, что именно наружний шрус НЕ РАЗБИРАТЬ, ну и пыльник, при замене, просто со стороны снятого ВНУТРЕННЕГО шруса протянуть... действительно, "лишней" работы на 15 минут... нахрена я явно "закусившее" стопорное кольцо по шлицам пялить буду? ...да в рот ему ноги!, промою не разбирая....
Записан

120000т.км.
Gennadiy KZ
Бывалый Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Караганда
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Казахстан Караганда
Сообщений: 202

« Ответ #202 : 28 Января 2014, 17:55:04 »

Мне тоже приходилось менять пыльники и внутренние и наружние. Проблем не было ни с внутренней ни с наружней. Наружняя сбивалась без проблем. А вот насчет разборки внешнего ШРУСА,я так понял нельзя разбирать из-за того,что там смазка какая-то специальная набита. У меня она была серого цвета, меня это сильно смутило. Я вначале думал что это влага  попала. Но она была густая.
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #203 : 29 Января 2014, 03:51:49 »

ну мы же понимаем что - руки ..........личное
Piter подправь сообщение в соответствии с правилами форума, а в частности п.2.1 (В форуме категорически запрещен грубый переход на личности, злобные подколки и всякого рода недружественные перепалки. )
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #204 : 29 Января 2014, 11:00:45 »

[Цитата: Piter от Сегодня в 00:29:23
ну мы же понимаем что - руки в    это сугубо личное
Piter подправь сообщение в соответствии с правилами форума, а в частности п.2.1 (В форуме категорически запрещен грубый переход на личности, злобные подколки и всякого рода недружественные перепалки. )
ни чего личного и без обид
Записан
евген96
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 2.5 ест AT 2003г.
Город: свердловская обл.с.Шадринка
Сообщений: 49
« Ответ #205 : 09 Февраля 2014, 22:50:49 »

при замене пыльников с внутренего шруса слетело стопорное кольцо,кольцо достал а вот вал в шрус с  кольсом  вставить не могу,у кого ни буть такое было?есь заход а не лезет и в канавке на валу  оно получается толше,
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #206 : 09 Февраля 2014, 22:58:44 »

воздушная пробка может быть, если смазка есть.
как вариант промыть вставить и потом забить смазкой.
Записан
евген96
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 2.5 ест AT 2003г.
Город: свердловская обл.с.Шадринка
Сообщений: 49
« Ответ #207 : 09 Февраля 2014, 23:02:02 »

я думал об этом но почему оно на валу толше щлицевой
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #208 : 09 Февраля 2014, 23:18:55 »

если кольцо не менялось, и оно точно ОТ ТУДА, должно подойти... оно просто сжимается и становиться меньше "шлицевой", а потом разжимается...
Записан

120000т.км.
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #209 : 10 Февраля 2014, 00:43:31 »

Может я что то не правильно понял,но на внутреннем шарнире стопорное кольцо ставится после того как вал вставишь.Есть там еще стопорное кольцо в гранате,оно не дает шарниру из гранаты выскочить.
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 28.