Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #195 : 27 Января 2014, 23:34:08 » |
|
Игорь10RU, Промой, внешний "неразборный" через "разборный" меняй. Видать не совсем форум проштудировал , писалось уже про это. Если снимешь потом проблемы возникнут во время эксплуатации (металл с задиров порвёт шрус) - это в кратце. Не ленись , потратишь 15 мин. на всё про всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #196 : 28 Января 2014, 09:03:27 » |
|
...что-то не могу сбить наружний шрус с вала.... в талмуде пишут: ...шарнир Бирфильда НЕ РАЗБИРАТЬ!!! ...колотить сильнее сыкотно... Промой, внешний "неразборный" через "разборный" меняй. Видать не совсем форум проштудировал , писалось уже про это. Если снимешь потом проблемы возникнут во время эксплуатации (металл с задиров порвёт шрус) - это в кратце. Не ленись Wink, потратишь 15 мин. на всё про всё. Игорь10RU А почему нельзя разбирать то? А как тогда вымыть чачу и старую смазку? У меня когда посрезало наружние неоригинальные пыльники после весенних покатушек, там столько было. Я отмыл сколько смог без разбора, высушил и нанес маркерами цветными метки, какой шарик откуда. Все разобрал, выгреб песок и грязь, промыл и собрал с установкой новых оригинальных пыльников. Зато смазку набил хорошую (высокотемпературную) смазку на пробу на одну сторону (правую), а на вторую сторону набил обычной (та которая с пыльником в комплекте). И оба привода не гудят, пыльники целые. Разницы работы между приводом с высокотемпературной смазкой и с обычной не заметил. Катаюсь дальше, а вот про снятие шарнира с вала не помню, снимал его после разборки шарнира или до. Вроде как до разборки, огрел его молотком и все . Игорь10RU а вообще в загрузках есть такая штука "Приводные валы и мосты (часть-1)" и там все подробно написано и показано. Там действительно пишут "Не разбирать внешний шарнир", а я разбирал и мне "До лампочки" (С). Каким образом вымыть ВЕСЬ песок со смазкой из него, если не разбирать? Оставишь песок - убьешь привод, разберешь - то же самое ан нет, говорят нельзя. У меня какой выход был?, что так и так покупать привод. А я после правильной разборки и сборки со смазкой, уже два года катаюсь. Делал по картинкам.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #197 : 28 Января 2014, 11:58:38 » |
|
А почему нельзя разбирать то? Huh? А как тогда вымыть чачу и старую смазку? Да в России можно ВСЁ!!! В "толмуде" у "официалов" чёрным по белому написано - замена в сборе!!! то бишь, не должны они менять пыльники. Всё банально, приблуд(оснастки) нету у них, ну соответственно и у Нас , технология сбора и расбора тож отсутствует. Хотя кувалда тож оснастка под определённым углом если расмотреть этот вопрос Может всё таки перед охаживанием молотком подумать, как и что. имхо. шнягу можно и горячей салярой продуть для примера ну или феном поорудовать смазку - шприцем и подогревая набивать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #198 : 28 Января 2014, 14:16:22 » |
|
шнягу можно и горячей салярой продуть для примера ну или феном поорудовать смазку - шприцем и подогревая набивать Piter у меня на тот момент в моем личном гараже не было компрессора, плюхающего горячей соляркой. Ну а про фен... Когда возишься с заменой смазки в приводах и заменой пыльников на них же, то руки в таком что тряпку боязно брать. Ну и про плитку тоже самое, что про компрессор и фен. К тому же если внимательно читать Зато смазку набил хорошую (высокотемпературную) смазку как её высокотемпературную-то разогреть, до скольки градусов, если она придумана для того чтоб от разогрева наоборот не плавиться?
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
druoo
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570
Андрей
|
|
« Ответ #199 : 28 Января 2014, 14:48:45 » |
|
по другому никак, только через внутренний, и там не геморно, смазать вал по обильнее и натягиваем как по маслу...
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #200 : 28 Января 2014, 15:28:11 » |
|
как её высокотемпературную-то разогреть, до скольки градусов, если она придумана для того чтоб от разогрева наоборот не плавиться? ну заблуждения то и понятны , сам так же думал пока не попробовал работать при высоких температурах, и не плавиться, как у нас говорят - это две большие разницы на форумах по тех.смазкам можно поискать инфу, кому интересно. Там спецы просто охреневают как МЫ "супер-знатоки" это всё пользуем Ну а про фен... Когда возишься с заменой смазки в приводах и заменой пыльников на них же, то руки в таком что тряпку боязно брать. нарушаем тех.безопасности как стопарик то поднимать, выскользнет ведь В принципе как умеем так и делаем , всяко лучше чем за свои же кровные какой то дядя "прибьёт" в итоге авто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #201 : 28 Января 2014, 16:59:38 » |
|
... да вроде шрусов-то в руках сам передержал немеряно... проблем с разбором не возникало. Он у меня чистый, и намыть не разбирая-его я смогу без проблем, просто видимо у кого-то со стопорного кольца на валу соскакивает на УРА, а у кого оч. плотно сидит... а по поводу новой смазки, честно говоря, в любых наборах с пыльниками, где смазку в тюбиках кладут, больше чем 90 гр. я не видел... буквально вчера в гараже коробку с этими тюбиками перебрал, и от Ауди и от Мерса и от Гольфа... все по 90 гр. а нафига туда лишнюю горсть смазки кидать? В "толмуде" у "официалов" чёрным по белому написано - замена в сборе!!! Piter, там не так написано, там написано, что именно наружний шрус НЕ РАЗБИРАТЬ, ну и пыльник, при замене, просто со стороны снятого ВНУТРЕННЕГО шруса протянуть... действительно, "лишней" работы на 15 минут... нахрена я явно "закусившее" стопорное кольцо по шлицам пялить буду? ...да в рот ему ноги!, промою не разбирая....
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
Gennadiy KZ
Бывалый
Offline
Возраст: 66
Расположение: Караганда
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Казахстан Караганда
Сообщений: 202
|
|
« Ответ #202 : 28 Января 2014, 17:55:04 » |
|
Мне тоже приходилось менять пыльники и внутренние и наружние. Проблем не было ни с внутренней ни с наружней. Наружняя сбивалась без проблем. А вот насчет разборки внешнего ШРУСА,я так понял нельзя разбирать из-за того,что там смазка какая-то специальная набита. У меня она была серого цвета, меня это сильно смутило. Я вначале думал что это влага попала. Но она была густая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #203 : 29 Января 2014, 03:51:49 » |
|
ну мы же понимаем что - руки ..........личное Piter подправь сообщение в соответствии с правилами форума, а в частности п.2.1 (В форуме категорически запрещен грубый переход на личности, злобные подколки и всякого рода недружественные перепалки. )
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #204 : 29 Января 2014, 11:00:45 » |
|
[Цитата: Piter от Сегодня в 00:29:23 ну мы же понимаем что - руки в это сугубо личное Piter подправь сообщение в соответствии с правилами форума, а в частности п.2.1 (В форуме категорически запрещен грубый переход на личности, злобные подколки и всякого рода недружественные перепалки. )
ни чего личного и без обид
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евген96
Интересующийся
Offline
Возраст: 53
Авто: Terracan 2.5 ест AT 2003г.
Город: свердловская обл.с.Шадринка
Сообщений: 49
|
|
« Ответ #205 : 09 Февраля 2014, 22:50:49 » |
|
при замене пыльников с внутренего шруса слетело стопорное кольцо,кольцо достал а вот вал в шрус с кольсом вставить не могу,у кого ни буть такое было?есь заход а не лезет и в канавке на валу оно получается толше,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #206 : 09 Февраля 2014, 22:58:44 » |
|
воздушная пробка может быть, если смазка есть. как вариант промыть вставить и потом забить смазкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евген96
Интересующийся
Offline
Возраст: 53
Авто: Terracan 2.5 ест AT 2003г.
Город: свердловская обл.с.Шадринка
Сообщений: 49
|
|
« Ответ #207 : 09 Февраля 2014, 23:02:02 » |
|
я думал об этом но почему оно на валу толше щлицевой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #208 : 09 Февраля 2014, 23:18:55 » |
|
если кольцо не менялось, и оно точно ОТ ТУДА, должно подойти... оно просто сжимается и становиться меньше "шлицевой", а потом разжимается...
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #209 : 10 Февраля 2014, 00:43:31 » |
|
Может я что то не правильно понял,но на внутреннем шарнире стопорное кольцо ставится после того как вал вставишь.Есть там еще стопорное кольцо в гранате,оно не дает шарниру из гранаты выскочить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|