Юрий495
Гость
|
|
« Ответ #195 : 06 Мая 2011, 14:27:17 » |
|
Юрий, а как ты услышал, что свистит именно гена???
я ослаблял ремни и получилось ,что посвистывает он не сильно но если рядом стоять слышно . правда при замене ГРМ его сильно облили антифризом может нужно дать высохнуть .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #196 : 06 Мая 2011, 15:28:35 » |
|
Я когда менял ГРМ + все ремни, через 300-400км обнаружил противное посвистывание под капотом. Потом свист усилился. Оказалось, что все ремни сильно растягтваются и через 500 км их нужно заново натягивать.
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
Юрий495
Гость
|
|
« Ответ #197 : 06 Мая 2011, 16:02:50 » |
|
Я когда менял ГРМ + все ремни, через 300-400км обнаружил противное посвистывание под капотом. Потом свист усилился. Оказалось, что все ремни сильно растягтваются и через 500 км их нужно заново натягивать.
может у меня также. только что поменял грм /пока покатаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #198 : 06 Мая 2011, 16:09:31 » |
|
А у меня пошёл противный свист после натяжения ремня ГУР (наверное перетянул). Вчера смотрел ГРМ - натяг вроде в норме. Мне кажется, что все эти преславутые звуки от перетяжки. Р.С. Хочу поменять ремни генератора, может кто подскажет - как обойти "подводные камни" и "малой кровью" сделать замену?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий495
Гость
|
|
« Ответ #199 : 06 Мая 2011, 16:37:27 » |
|
А у меня пошёл противный свист после натяжения ремня ГУР (наверное перетянул). Вчера смотрел ГРМ - натяг вроде в норме. Мне кажется, что все эти преславутые звуки от перетяжки. Р.С. Хочу поменять ремни генератора, может кто подскажет - как обойти "подводные камни" и "малой кровью" сделать замену?
как ты проверял натяг ГРМ ремни генератора менять не сложно главное подлезть до болта который держит натяг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #200 : 06 Мая 2011, 17:08:27 » |
|
Юрий495 Привет! От руки - жестковато, но не очень сильно - чисто интуитивно (И внимание на повреждения и трещины - пробег ремня 25т.км.- изъянов нет). По ремням генератора - натянуть не сложно, а вот с заменой - там есть перехлёст.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий495
Гость
|
|
« Ответ #201 : 06 Мая 2011, 17:19:07 » |
|
Юрий495 Привет! От руки - жестковато, но не очень сильно - чисто интуитивно (И внимание на повреждения и трещины - пробег ремня 25т.км.- изъянов нет). По ремням генератора - натянуть не сложно, а вот с заменой - там есть перехлёст.
я свой ремень ГРМ поменял после 4 лет владения авто до меня был в карее . на ремне не было никаких изъянов даже выгибая наружу трещин не было. думаю проходил бы ещё лет 5 . ремни кондея и гура снимаются за пару мин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #202 : 06 Мая 2011, 17:28:10 » |
|
Я так и понял, что малой кровью не обойдёшься - снимать придётся. Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #203 : 06 Мая 2011, 17:48:19 » |
|
От времени ремни сохнут и вытягиваются. Через два года лучше менять не ища на них изъянов. Стоят они не дорого (около 200р штука). Я навесные ремни менял все сразу, что бы не вспоминать потом какой когда менялся...
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #204 : 06 Мая 2011, 18:40:10 » |
|
Я так же менял все сразу (дело не в цене), но еще зависит и от годового пробега и условий эксплуатации. Мне не трудно посмотреть и убедиться в исправности лишний раз (2 раза в год - весна - осень). Ну а если пошёл посторонний шум, то и чаще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий495
Гость
|
|
« Ответ #205 : 06 Мая 2011, 21:41:40 » |
|
я говорил про ремень ГРМ . а приводные ремни это совсем ерунда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dip_lomat
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Питер
Авто: Jeep
Город: Питер
Сообщений: 445
|
|
« Ответ #206 : 10 Мая 2011, 11:42:34 » |
|
Господа! А может этот вакумный насос куданибудь деть? ну перенести с генератора, чтоб не так геморно снимать было, а то 2часа жизни нагену потратил для съема еще и в болоте(
|
|
|
Записан
|
Будьте безумными, чтобы стать мудрыми (Апостол Павел)
|
|
|
tom
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва-Тула
Авто: Terracan 2.5 AT 2001 132 т.к.
Город: Тула
Сообщений: 264
|
|
« Ответ #207 : 10 Мая 2011, 14:03:14 » |
|
Всем привет!!! Чувствую, попадаю под замену или ремонт генератора... Немного истории, в октябре ставил сигналку с турботаймером, стали загораться индикаторы батареи, ручника и фильтра (левая крайняя). По началу загорались не всегда и не долго, откатался так довесны, грешил на электриков, которые ставили сигналку. Сейчас машина в сервисе, индикаторы горят постоянно, но и турботаймер не работает тоже. Аккамулятора хватает не надолго, машину лучше не глушить, если хочешь поехать обратно. По сильному бездорожъю не катался, только на родник за водой. Следовательно возникают вопросы по генератору, сигналке. Вопросы: 1. Ремонт генератора вылечит ли эту проблему? 2. Могли ли накосячить электрики, когда ставили сигналку? 3. Можно ли сделать так, чтобы на генератор не попадало , когда приходится съезжать с асфальта? Чтобы не менять генератор, потом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dip_lomat
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Питер
Авто: Jeep
Город: Питер
Сообщений: 445
|
|
« Ответ #208 : 10 Мая 2011, 14:21:34 » |
|
у меня тоже мигали лампочки фмльтра и тд я подергал провода с лева от руля и все пропало))))
|
|
|
Записан
|
Будьте безумными, чтобы стать мудрыми (Апостол Павел)
|
|
|
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263
|
|
« Ответ #209 : 10 Мая 2011, 16:01:56 » |
|
Всем привет!!! Чувствую, попадаю под замену или ремонт генератора... Немного истории, в октябре ставил сигналку с турботаймером, стали загораться индикаторы батареи, ручника и фильтра (левая крайняя). По началу загорались не всегда и не долго, откатался так довесны, грешил на электриков, которые ставили сигналку. Сейчас машина в сервисе, индикаторы горят постоянно, но и турботаймер не работает тоже. Аккамулятора хватает не надолго, машину лучше не глушить, если хочешь поехать обратно. По сильному бездорожъю не катался, только на родник за водой. Следовательно возникают вопросы по генератору, сигналке. Вопросы: 1. Ремонт генератора вылечит ли эту проблему? 2. Могли ли накосячить электрики, когда ставили сигналку? 3. Можно ли сделать так, чтобы на генератор не попадало , когда приходится съезжать с асфальта? Чтобы не менять генератор, потом. После зимней поездки в Детские дома возникла та же проблема... Сначала индикаторы помигивали на кочках, а в новогодние праздники загорелись постоянно. Гонял в АГС-Сервис. Ребыта поменяли подшипкики, регулятор напряжения, и обмотку статора, так как родная малость обгорела.... Ремон (запчасти+работа) обошелся по стоимости на 1500 руб дешевле чем стоит новый гена.
|
|
|
Записан
|
Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
|
|
|
|