Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 02:00:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор 2,5  (Прочитано 352597 раз)
0 Пользователей и 32 Гостей смотрят эту тему.
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #165 : 15 Декабря 2010, 08:11:43 »

ptichkin, а натяжитель ремня есть или нет?
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #166 : 15 Декабря 2010, 08:13:22 »

ptichkin, а натяжитель ремня есть или нет?
Натяжитель ремня генератора на новом генераторе? Нет, натягивал "монтажкой"....
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #167 : 15 Декабря 2010, 22:53:44 »

У меня и на старом нет.
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
sashek
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Оренбург
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 104т.к
Город: Оренбург
Сообщений: 313

« Ответ #168 : 20 Января 2011, 20:00:01 »

Всем привет!Извиняюсь,что не в тему,но может кто подскажет.На служебной НИВЕ случилась такая беда-заводится утром отлично,потом после какого то времени езды по городу(соответственно с фарами и печкой) начинает включаться и выключаться магнитола,.После остановки,глушения двигателя,он(двигатель)больше не заводится,реле щёлкает,сигналка квакает и всё.Прикурили,завели,до конторы доехали.Постояла,остыла,взялм клещи,пошли мерить-12 с копейками вольт,завели-14,20(вроде как нормально).Снова поездили-такая же хрень.В гараже снова стали мерить-на заведённом без включённых потребителе13,6вольт,включаются вентиляторы охлаждения-падает до 11,6вольт.Поменяли АКБ-тоже самое.На горячую мерием АКБ-12.3в-пробуем завести-глухо(только релюха щёлкает).2 минуты зарядки-заводится(а зарядка та же-13 с копейками).При увеличении оборотов никаких изменений,даже еще немного в минус уходит.Что может быть-регулятор напряжения или ещё чего?Кстати по осени уже несколько раз была такая беда,но потом сама как то исчезла.А сейчас вот опять такое.Буду очень признателен за совет.Мало ли,вдруг что нибудь похожее у кого было.Водила у нас уже в годах,весь в расстройствах.Жалко.На Нивомском форуме ничего путного не нашёл
Записан


Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #169 : 20 Января 2011, 20:06:00 »

 Если при включении потребителей зарядка падает,это хана диодному мосту,ещё обязательно нужно с мостиком менять реле-регулятор,оно после пробоя моста долго не протянет.
Записан

+79о89251490
sashek
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Оренбург
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 104т.к
Город: Оренбург
Сообщений: 313

« Ответ #170 : 20 Января 2011, 20:11:35 »

Если при включении потребителей зарядка падает,это хана диодному мосту,ещё обязательно нужно с мостиком менять реле-регулятор,оно после пробоя моста долго не протянет.
Я в принципе так и подумал,но меня смутило,что такое было и само собой исправилось.Может в генераторе контакта на чём нибудь нет или пайка хреновая?
Записан


sashek
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Оренбург
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 104т.к
Город: Оренбург
Сообщений: 313

« Ответ #171 : 20 Января 2011, 20:14:09 »

Если при включении потребителей зарядка падает,это хана диодному мосту,ещё обязательно нужно с мостиком менять реле-регулятор,оно после пробоя моста долго не протянет.
Я в принципе так и подумал,но меня смутило,что такое было и само собой исправилось.Может в генераторе контакта на чём нибудь нет или пайка хреновая?
И ещё такое-снимаю на заведёном клемму минусовую(нельзя конечно такое делать )несколько раз.То работает не глохнет, а то несколько минут тарахтит и глохнет.
Записан


ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #172 : 20 Января 2011, 20:15:24 »

Помимо генератора я бы очень внимательно проверил проводку(силовую)! У меня несколько раз провод перетирался на НИВЕ от генератора и оставалось несколько "волосков". Вроде зарядка есть, но ток очень маленький, а напряжение в норме.. Я года два назад покупал новый генератор на ниву от 10ки (80Амперный) за 3т.р. Неисправный старый я бы ремонтировать не стал...
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
sashek
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Оренбург
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 104т.к
Город: Оренбург
Сообщений: 313

« Ответ #173 : 20 Января 2011, 20:19:30 »

Помимо генератора я бы очень внимательно проверил проводку(силовую)! У меня несколько раз провод перетирался на НИВЕ от генератора и оставалось несколько "волосков". Вроде зарядка есть, но ток очень маленький, а напряжение в норме.. Я года два назад покупал новый генератор на ниву от 10ки (80Амперный) за 3т.р. Неисправный старый я бы ремонтировать не стал...
Да машине то всего два года.Так вроде всё прощупал(там блин еще такие удобства,что нифига никуда не подлезишь).Вроде провода целые
Записан


MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #174 : 20 Января 2011, 20:33:49 »

   Интересно! Какие  два года ? Она, что у тебя 2008-9 года выпуска? Ищи внимательно. У тебя там "говна" по самы уши! И это ещё не вечер. Взял дёшево - расхлёбывай дорого.







-------------------------------------------------------------------------
По вердикту пока думаю... И.Ст...
Записан
sashek
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Оренбург
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 104т.к
Город: Оренбург
Сообщений: 313

« Ответ #175 : 20 Января 2011, 20:37:17 »

   Интересно! Какие  два года ? Она, что у тебя 2008-9 года выпуска? Ищи внимательно. У тебя там "говна" по самы уши!
В том то и дело,что 2008 года выпуска.А ;говна;в наших росейских машинах хватает,это точно
Записан


MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #176 : 20 Января 2011, 20:41:02 »

   Вы заблуждаетесь! Машины данного класса перестали выпускать в 2007 году!







_______________________________________________________
 Луначарскому. Обеспечьте бесплатный проход данному товарищу в библиотеку
 имени В.И. Ленина.
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #177 : 20 Января 2011, 20:58:33 »

  Вы заблуждаетесь! Машины данного класса перестали выпускать в 2007 году!



Если речь идет о ВАЗ-21214 ЛАДА 4х4 (НИВА), то я осенью смотрел отцу новые машины в салонах от 300тр. 2010года выпуска....
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
sashek
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Оренбург
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 104т.к
Город: Оренбург
Сообщений: 313

« Ответ #178 : 21 Января 2011, 05:21:35 »

   Вы заблуждаетесь! Машины данного класса перестали выпускать в 2007 году!


Если речь идет о ВАЗ-21214 ЛАДА 4х4 (НИВА), то я осенью смотрел отцу новые машины в салонах от 300тр. 2010года выпуска....

Выпуска она может и 2007,но брали её в начале 2008.Да,она уже называется не Нива а LADA-213100.о суть то не в этом,когда она выпустилась,а в том,что нет зарядки.
Записан


MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #179 : 23 Апреля 2011, 18:18:01 »

Приветствую всех. Пришла и моя очередь поменять генератор (брал новый), вроде ничего не предвещало, но не тут то было, сделал почти все, кроме одного, тупо не могу запараллелить 2 ушка, чтобы вставить шток. Кто делал сам, скажите, есть ли там хитрость, фокус с этим делом и как мне добиться нужного результата ? На протяжении 2х часов ковыряния с этим, результата не дало, постоянно ушко ближе к шкиву "гены" не дает этого сделать, встает на перекос, начинаю выпрямлять, ну не выходит, мб силов не хватило, я не знаю. Дайте совет как быть ;-)

Благодарю за внимание.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 27.