mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #75 : 05 Января 2010, 01:50:35 » |
|
AlexTer,обороты падают, и такое впечатление что в твоем генераторе что-то с возбуждением не то - т.е. он - генератор напряжение то дает но не очень большое...
вот на пассате у меня была проблемка - после запуска лампа не гасла пока не прогазуешь - а как прогазуешь лампа гасла - но на холостых оборотам мне кажется зарядка была плохая
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
Томич_882
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был Террик 2.5 АТ 2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380
|
|
« Ответ #76 : 05 Января 2010, 09:49:07 » |
|
Пришел новый генератор - поставили. Теперь все в порядек ( тфу-тьфу-тьфу).
Разговаривал с электриком ( не автомобильным) на тему незагоревшейся лампочки. Он сказал, что лампочка может стоять в цепи не напрямую, а через релешку. Есть напряга в цепи - релюшка замкнулась -лампочка погасала. И не загориться пока неразомкнется релюшка, а та может оставаться замкнутой вольт до шести.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #77 : 05 Января 2010, 15:21:47 » |
|
Господа. Напряжение на исправном генераторе (бортовой сети) меняется в зависимости от режимов работы двигателя и потребителей. По моим наблюдениям (показаниям вольтметра), напряжение меняется в пределах 13,2 - 14,7В (В зависимости от оборотов Двигателя). В сильные морозы напряжение поднималось до 15,6В!! Это нормально с учетом температурной компенсации регулируемого напряжения бортовой сети. Т.е в сильный мороз АКБ необходимо большее напряжение для зарядки. Контрольная лампа на на панели приборов у меня загорается при падении напряжения менее 12,8В. Все эти значения мною получены с бортового вольтметра и они полностью совпадают с литературными . PS AlexTer все твои напряжения в допуске! А меняться они могут от степени заряженности АКБ и состояния бортовых потребителей! ИМХО
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #78 : 08 Января 2010, 21:22:56 » |
|
Привет всем!Расскажу такую историю:6 числа еду на работу,смотрю Киа Соренто стоит на дороге,парнишка хозяин "галстуком"машет.Остановился я,узнал что случилось,оказалось ехал он и вдруг заглох,машина дизель(морозы стоят под 30)ну думаю соляру прихватило,цепляем его и ко мне на работу в теплый бокс отогреваться.Притащил,помпочкой покачали,вроде все о.к.,пробуем завести-х@й,аккум не крутит.Позаряжали минут 40,завелся как ни в в чем ни бывало,парнишка от радости чуть не уехал,но причина то непонятна.Померили мультиметром напряж. зарядки а там 11в.Хотя лампа зарядки на щитке не горит.Благо у Сорентика генератор на верху(не в пример нашему 2.5)и причина нашлась сразу,толстый силовой провод который гайкой прикручен отгорел от клеммы совсем.А ведь Террик и Сорентик два брата и вся эта система зарядки у нас одинаковая и случись подобное у нас, тоже лампа не предупредит о неисправности.
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
Vlad
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553
|
|
« Ответ #79 : 08 Января 2010, 21:32:09 » |
|
Сам прошел такое, только на нескольких нитках провод все таки держался, и лампа подзарядки если приглядется горела но оч. тускло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juterr
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan 2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4 08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267
Юрий
|
|
« Ответ #80 : 20 Января 2010, 20:34:04 » |
|
Заводится хорошо, но приходится заряжать акк-р примерно раз в 10 дней, т.к. езжу практически только на работу , а это 5-7км в день. Двигатель даже прогреться не успевает. Утром было -26, завел только с пуско-зарядного устр-ва. Причем, схватывет как то сразу дружно и уверенно на всех цилиндрах( видимо, особенность Коммон Рейла).
|
|
|
Записан
|
С уважением Юрий
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #81 : 20 Января 2010, 20:38:52 » |
|
Заводится хорошо, но приходится заряжать акк-р примерно раз в 10 дней, т.к. езжу практически только на работу , а это 5-7км в день. Двигатель даже прогреться не успевает. Утром было -26, завел только с пуско-зарядного устр-ва. Причем, схватывет как то сразу дружно и уверенно на всех цилиндрах( видимо, особенность Коммон Рейла).
Поставь диод в цепь сравнения опорного напряжения на генераторе, как делали в старые добрые времена на классику в зимний период, и тогда зарядка будет идти повышенным напряжением, самое то для Твоих коротких пробегов.... А по весне снимешь. А может у Тебя реле-регулятор дает пониженное напряжение (разбег регулировки то там ещё тот), то всегда катайся с диодом....
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Juterr
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan 2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4 08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267
Юрий
|
|
« Ответ #82 : 20 Января 2010, 21:57:03 » |
|
А поподробнее про диод можно. Честно признаться раньше не слышал про это. Реле-регулятор в норме 14,2 В.
|
|
|
Записан
|
С уважением Юрий
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #83 : 21 Января 2010, 06:16:01 » |
|
А поподробнее про диод можно. Честно признаться раньше не слышал про это. Реле-регулятор в норме 14,2 В.
Через предохранитель 4 (кажись 30А, в моторном отсеке, коробочка №2) идёт провод на вывод SENS генератора. Это его измерительный вход. Так вот, если подцепить диод в разрыв этого провода, анодом к предохранителю, то на вход сравнения генератора будет подаваться меньшее напряжение, на величину падения напряжения на диоде. Соответственно, генератор начнёт выдавать больше напругу в бортсеть на эту величину (обычно от 0.2 до 0.5 Вольт). Диод надо брать мощный, типа КД212А и им подобные. Вообще, этот вопрос лучше задать в отдельной теме, а не здесь обсуждать.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Саша
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
|
|
« Ответ #84 : 21 Января 2010, 07:21:03 » |
|
А поподробнее про диод можно. Честно признаться раньше не слышал про это. Реле-регулятор в норме 14,2 В.
не торопись модернизировать авто... возможно аккум требует профилактики...отдай его в любую фирму, что аккумуляторами торгует -пусть "погоняют". у нас такое удовольствие 200р стоит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050
|
|
« Ответ #85 : 24 Января 2010, 20:39:48 » |
|
кто подскажет правильный код генератора 2.5? а то я нахожу от соренто, от 2.9 тоже нашел , а от своего не могу найти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #86 : 24 Января 2010, 20:59:32 » |
|
кто подскажет правильный код генератора 2.5? а то я нахожу от соренто, от 2.9 тоже нашел , а от своего не могу найти
На последних 2.5 (2003 год) кажись этот ставился: 37300-42862 На предпоследних (в 2002): 37300-42861 На первых: 37300-42860
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Andreiarh
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan
Город: Архангельск
Сообщений: 44
|
|
« Ответ #87 : 25 Января 2010, 09:32:55 » |
|
кто подскажет правильный код генератора 2.5? а то я нахожу от соренто, от 2.9 тоже нашел , а от своего не могу найти
Давай вин номер - скажу точно что поставлено
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050
|
|
« Ответ #88 : 25 Января 2010, 10:29:13 » |
|
KMHNN81WP2U049988
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreiarh
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan
Город: Архангельск
Сообщений: 44
|
|
« Ответ #89 : 25 Января 2010, 12:37:25 » |
|
373004X500 но они сняты с производства - тебе надо с окончанием 503
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|