zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #60 : 22 Декабря 2009, 17:19:52 » |
|
zasid и Maximus - вы ставили новые генераторы на 2,5? Есть нарекания. Лампы зарядки не загораются? Генератор продавался с насосом? Стоит ли за новый переплатить?
Пока нет ни каких нареканий (тьфу три раза) я брал вместе с насосом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Томич_882
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был Террик 2.5 АТ 2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380
|
|
« Ответ #61 : 29 Декабря 2009, 19:56:36 » |
|
Добрый вечер, одноклубники! Возникли проблемы с генератором. Сегодня его заклинило на ходу. В мастерской после разборки сказали, что мне повезло - отделаюсь заменой подшипников. Подшипники поменяли и сперва все было как бы нормально. Потом стал замечать, что панель приборов светит как-то тускловато, дворники работают как-то медлено. Проездил часа три и стало все резко ухудшаться. Панель все тусклее. Потом почему-то отключилась стрелка тахометра. При включении поворотника стала моргать панель магнитофона. Еле добрался до гаража. Печку выключил ( а забортом минус 20), ближний свет отключил. Короче явное падение напряжения. Похоже ездил я на аккамуляторе, пока тот не сел. А вот красная лампочка разрядки АКБ на шитке приборов не горела. Почему? ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #62 : 29 Декабря 2009, 20:38:21 » |
|
Поставь "бортовой" Вольтметр!!! Будешь электрику держать под контролем!!! На 2,5 без этого спокойно не заснешь....
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
QWERTYUIOP
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 91т.к
Город: Салехард
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #63 : 30 Декабря 2009, 10:06:02 » |
|
Была аналогичная проблема,вылечил заменой щеток.При повороте ключа на запуск лампочка АКБ не горела
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NIKUL
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 56
Расположение: Москва
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2002г. 179т.к,
Город: г.Москва
Сообщений: 657
|
|
« Ответ #64 : 30 Декабря 2009, 10:30:48 » |
|
Поставь новый генератор и не трать по напрасну время и деньги на ремонт щеток, подшибников. Посмотри в теме пропала зарядка - все симптомы неисправности генератора. Если менять, то ставь новый, а не востановленный. Новый можно найти за 8000руб. Посмотри здесь по твоей проблеме http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5563.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #65 : 30 Декабря 2009, 11:38:11 » |
|
Добрый вечер, одноклубники! Возникли проблемы с генератором. Сегодня его заклинило на ходу. В мастерской после разборки сказали, что мне повезло - отделаюсь заменой подшипников. Подшипники поменяли и сперва все было как бы нормально. Потом стал замечать, что панель приборов светит как-то тускловато, дворники работают как-то медлено. Проездил часа три и стало все резко ухудшаться. Панель все тусклее. Потом почему-то отключилась стрелка тахометра. При включении поворотника стала моргать панель магнитофона. Еле добрался до гаража. Печку выключил ( а забортом минус 20), ближний свет отключил. Короче явное падение напряжения. Похоже ездил я на аккамуляторе, пока тот не сел. А вот красная лампочка разрядки АКБ на шитке приборов не горела. Почему? ? Похоже когда клинануло - статорное железо сдвинулось... на щётки не похоже, т.к. подшипники меняли - щётки видели... У меня те же симптомы были - проблема была в статоре, который и поменял.......
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
Томич_882
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был Террик 2.5 АТ 2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380
|
|
« Ответ #66 : 30 Декабря 2009, 17:17:47 » |
|
Сегодня заказал новый генератор. У нас в Томске в наличии нет. Обещали привезти за 14 500 ( это самая скромная цена, в некоторых магазинах 18-20 т.р) восстановленный - 7 000. Здесь на форуме уже почитал про восстановленный, что-то довольных мало. Новый год встречу пешеходом. Но все-таки мучает вопрос - почему не загорелась контрольная лампочка? .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #67 : 30 Декабря 2009, 17:34:21 » |
|
Петр из ПрофиКВ говорил что контрольная лампа на Таракане не связана с обмоткой возбуждения генератора. На лампу надеяться не нужно. Тестер с собой возить надо или доп. вольтметр ставить!
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #68 : 30 Декабря 2009, 18:50:26 » |
|
Но все-таки мучает вопрос - почему не загорелась контрольная лампочка? . Вариантов много, например, сгоревшая лампочка......... Или, как другой вариант, напряжение на обмотке возбуждения было меньше требуемого, но не настолько, чтобы разность между ним и напряжением аккумулятора зажигало лампу. Или обрыв провода внутри генератора, или сгорел предохранитель....
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #69 : 02 Января 2010, 08:47:35 » |
|
у меня, в прошлом году когда накрылся генератор, тоже лампочка не горела до последнего момента...
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050
|
|
« Ответ #70 : 04 Января 2010, 12:31:29 » |
|
Уж простите за невежество, а что это за вакумный насос стоит на генераторе, какую роль выполняет? Сегодня с ямы заметил что там (сзади генератора)всё в масле, на землю не течёт но уже тревога появилась. И как быть? попробовать просто подтянуть соединения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #71 : 04 Января 2010, 14:51:55 » |
|
На сколько я знаю.. Масло там "правит" через сальник на генератор. Грозит это выходом из строя щеточного узла и самого генератора! Есть над чем задуматься!!!
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050
|
|
« Ответ #72 : 04 Января 2010, 15:06:27 » |
|
кажется нашел причину. Снял воздушный и маслянный фильтры и заметил что когда выкручиваешь масл.фильтр - неизбежно стекает какая-то часть масла вниз, тоесть прямо на генератор. Т.к. недавно как раз масло менял. пришел к выводу что эти маслянные подтеки на генераторе появились после этого..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #73 : 04 Января 2010, 22:41:16 » |
|
Уж простите за невежество, а что это за вакумный насос стоит на генераторе, какую роль выполняет? Сегодня с ямы заметил что там (сзади генератора)всё в масле, на землю не течёт но уже тревога появилась. И как быть? попробовать просто подтянуть соединения?
Привет Семеныч!! сзади к генератору прикручен вакуумный насос, который приводится в действие масляным насосом двигателя(т.е маслом) он создает разряжение для вакуумного усилителя тормозов и для вакуумного клапана переднего моста. При износе сальников может течь довольно сильно- у меня за ночь на асфальте пятно масла с тарелку было. Сам генератор был так же залит маслом, но работал нормально. а вот у меня вопрос к электрикам генератор у меня с самого начала выдавал 13.6 В, в следствии хронического недозаряда - через год умер аккумулятор, потом потек сальник вакуумного насоса и я решил заменить генератор. Купил востановленый,он с самого начала тоже выдавал 13.7 В, но через 3 месяца заклинил передний подшипник. Отвезли 3 генератора в мастерскую, где собрали из них 1, поменяв при этом щетки. После установки генератор выдал 14.5 вольт(это норма), но через пару дней напряжение опять упало до 13.5 Вольт. Позвонил в мастерскую, там сказали что возможно нет массы на двигатель. Все проверил тестером- масса есть. В чем может быть причина??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #74 : 05 Января 2010, 01:45:59 » |
|
Вспомнил еще одну штуку..
На перебраном генераторе, если покрутить руль сразу резко(на непрогретом движке)- то загорается сигнал недозаряда АКБ, на прогретом движке эта неисправность не проявляется. Как гур может влиять на работу генератора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|