zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #45 : 27 Июля 2009, 07:36:13 » |
|
Снял я его таки, пришлось снимать вентилятор. Поменял реле регулятор с щетками. Сопротивление на колцах(о которые щетки трутсь в норме), а вот на концах обмотки статора сопротивления нет. Собрал поставил стало еще хуже лампочки загораются чаще. И еще посмотрел сверху на генератор во время работы увидел как мелькают искры в обмотке. В общем буду ставить новый генератор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #46 : 27 Июля 2009, 08:42:44 » |
|
Снял я его таки, пришлось снимать вентилятор. Поменял реле регулятор с щетками. Сопротивление на колцах(о которые щетки трутсь в норме), а вот на концах обмотки статора сопротивления нет. Собрал поставил стало еще хуже лампочки загораются чаще. И еще посмотрел сверху на генератор во время работы увидел как мелькают искры в обмотке. В общем буду ставить новый генератор.
Межвитковое значит, меняй статор... ну или весь...
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #47 : 27 Июля 2009, 08:52:57 » |
|
Электрик, а какие косяки могут быть в востановленном генераторе, а то 9000 р. за новый жаба душит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #48 : 27 Июля 2009, 10:38:36 » |
|
А сегодня утром завелся - горят лампы батарейка и фильтра, газанул пропали, ток после пуска 41А, потом стал падать.
Похоже генератор "не запустился в работу", не появилось напряжение в обмотке возбуждения, скорее всего надо будет подремонтировать генератор, не сразу, но постепенно (вероятнее всего - регулятор напряжения со щетками). Я зимой ремонтировал генератор (чистка + замена щеток + замена подшипников в 3000 обошлось (работа + детали) работы на пол часа в мастерской з/ч у них в наличии ).
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #49 : 27 Июля 2009, 11:51:00 » |
|
Электрик, а какие косяки могут быть в востановленном генераторе, а то 9000 р. за новый жаба душит?
Если перематывать? Я уже говорил, что статорное железо обжигают и оно меняет свои первоначальные магнитные свойства... Ну вот из-за этого перемотанный генератор уже не выдаёт свои номинальные значения. Если был на 90 А, то номиналом можт быть 85-87А, ну вобщем то не в разы. У меня практики перемотки таких генераторов (автомобильных) нету, в цехе где я когда-то работал, все движки и генераторы отдавали на перемотку. Но тут такая фигня, чем мощнее электрическая машина, тем меньше сказывается на ней перемотка...
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #50 : 27 Июля 2009, 12:05:53 » |
|
Электрик, а какие косяки могут быть в востановленном генераторе, а то 9000 р. за новый жаба душит?
Если перематывать? Я уже говорил, что статорное железо обжигают и оно меняет свои первоначальные магнитные свойства... Ну вот из-за этого перемотанный генератор уже не выдаёт свои номинальные значения. Если был на 90 А, то номиналом можт быть 85-87А, ну вобщем то не в разы. У меня практики перемотки таких генераторов (автомобильных) нету, в цехе где я когда-то работал, все движки и генераторы отдавали на перемотку. Но тут такая фигня, чем мощнее электрическая машина, тем меньше сказывается на ней перемотка... Сейчас обзванивал магазины на предмет генератора в одном из тех что висит в теме "Магазины в Москве" про востановленный сказали что больше их не продают слишком много нареканий. Так что поеду брать новый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #51 : 27 Июля 2009, 12:23:49 » |
|
Посмотри на екзисте статор, вроде не дорого было...... Не, чёт не то, десятку стоит для Кии три тыщи - предлагают как заменитель.....
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #52 : 28 Июля 2009, 09:39:52 » |
|
Поставил новый, (всборе вместе с вакуумником)проблемы пропали. Измерения не проводил, устал, потом как-нибудь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #53 : 28 Июля 2009, 10:11:10 » |
|
Поставил новый, (всборе вместе с вакуумником)проблемы пропали......... И скока, Вова, это "счастье" ныне стоит?...Где брал?
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #54 : 28 Июля 2009, 10:40:19 » |
|
Поставил новый, (всборе вместе с вакуумником)проблемы пропали......... И скока, Вова, это "счастье" ныне стоит?...Где брал? 9000рубликов, брал в мотор джи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #55 : 28 Июля 2009, 23:08:08 » |
|
Ребят, а клещи для измерения тока питаются батарейкой?? чет не меряют нифига.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #56 : 29 Июля 2009, 05:22:54 » |
|
Если цифровой мультиметр, то он с батарейками...
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #57 : 21 Декабря 2009, 22:52:19 » |
|
В июле заменил генератор на восстановленный. Брал на Госпитальном за 4600р. Думал беды мои кончились... Периодически (раз в две недели) загораются лампы зарядки. Горят минуты две, потом все пропадает. Вольтметр показывает напряжение в этот момент менее 12,8В. При нормальных условиях напряжение в сети от 13,2 до 14,7В. Вроде как все по книге не более 14,4В -+0,3. Но последнюю неделю наблюдаю повышенные значения напряжения до 15,6В!!! Меня это очень напрягло, тк возможным перезарядом я убью еще и новую АКБ. Судорожно стал читать литературу... И вот что я там начитал... В характеристиках генератора указано - Температурная компенсация регулируемого напряжения -10 -+0,3мВ/град!!!Далее в мануале в разделе " Проверка регулируемого напряжения" есть табличка, где напряжение на клемме S при -20градусах 14,2-15,4ВВопрос: Кто-нибудь с вольтметром в салоне, в морозы наблюдал повышение напряжения до указанных значений? А то я уже занялся поиском нового генератора.
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #58 : 22 Декабря 2009, 00:50:57 » |
|
Ток с гены до беспредела не может подниматься - не даст регулятор напряжения и физические свойства железа и обмотки (петля гистерезиса) вывод прост - ниже градус выше напряжение, ток на мах. фиксируется - (акб на морозе разряжается быстрее да и ночи длинее ) так что ни хай подымается до 15,6В. Ток в проводах от акб гуляет как к ниму так и от него. Использовать приборы для измерений нужно не инерционные - осцилограф например ну или по старинке стрелочный индикатор со стрелкой по центру. можно шунт ставить и мерить напряжение(вспоминаем закон ома). и по результату можно судить о дефектах которые будут. даже по тому как быстро падает напряжение можно делать определённые выводы. а лучше найти карту дефектовки наших коников, p.s. на все авто такие есть но не все их в глаза видели даже в так называемых офицеальных мастерских. Держал я в руках такой талмут на франсе от пежика - буржуи молодцы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #59 : 22 Декабря 2009, 16:47:22 » |
|
zasid и Maximus - вы ставили новые генераторы на 2,5? Есть нарекания. Лампы зарядки не загораются? Генератор продавался с насосом? Стоит ли за новый переплатить?
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
|