Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #15 : 21 Июля 2009, 07:47:52 » |
|
Деревягой какой нить ё№ни по нему, потом покачай генератор и тяни болт за квадрат.
А насчёт напряжения - чего-то сомневаюсь я....... насколько я помню на холостом ходу напряжение должно превышать номинал на 10%, поэтому 13,8 В хорошее напряжение. Тут ведь смысл какой: чтобы при максимальной нагрузке генератор поддерживал напряжение сети, что он с успехом и делает, а напряжение холостого хода - это вторичный показатель.
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #16 : 21 Июля 2009, 07:50:54 » |
|
Деревягой какой нить ё№ни по нему, потом покачай генератор и тяни болт за квадрат.
Да не подлесть спереди деревягой(там трубки какие-то прям перед болтом) а сзади к квадратной щляпке болта, а генератор и так качается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #17 : 21 Июля 2009, 07:52:56 » |
|
Потек вакуумный насос на генераторе.
А как ксати это выражается на машине когда вакуумнику кирдык?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #18 : 21 Июля 2009, 07:53:05 » |
|
Ну дык пихай-тяни и одновременно качай генератор, если конечно гайку отвернул
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #19 : 21 Июля 2009, 08:03:13 » |
|
почему так сильно могла упасть зарядка
Тут такой нюанс - зарядка АКБ не зависит от напряжения, вернее зависит, но во вторую очередь. АКБ заряжается током генератора - тут важно, чтобы АКБ и генератор были расчитаны на один ток. В нашем случае это 90 ампер.
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #20 : 21 Июля 2009, 08:13:13 » |
|
Ну дык пихай-тяни и одновременно качай генератор, если конечно гайку отвернул Да так и делал на протяжении часа. даже отстукивал по генератору - ни как. Да кстати по мануалу 90 Ампер генератор у 2,9 а у нас помоему 75, впрочем дома посмотрю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #21 : 21 Июля 2009, 09:09:33 » |
|
У нас 90 ампер, у 2,9 100 ампер И ещё, вот, как грится, чем больше думаешь, тем больше мыслей , на холостых оборотах большого смысла мерить заряд (ток) генератора смысла нету. Напряжение померяли и харэ - есть - хорошо, а вот если вывести генератор на номинальные обороты, то можно померить и ток заряда. По моему там что-то около 2000 об/мин, точно не помню.
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #22 : 21 Июля 2009, 09:20:56 » |
|
Но то заряда мерять сложнее там амперметр надо в разрыв ставить. А вот насколько должно подниматься напряжение с холостых и когда даешь коксу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #23 : 21 Июля 2009, 09:26:36 » |
|
Но то заряда мерять сложнее там амперметр надо в разрыв ставить.А вот насколько должно подниматься напряжение с холостых и когда даешь коксу?
Ну есть же клещи для измерения тока, в разрыв амперметры уже давно никто не ставит. И ещё раз про напряжение............. Напяжение бортовой сети 12 Вольт. Подниматься, падать или ещё как изменяться оно не должно!
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #24 : 21 Июля 2009, 09:37:18 » |
|
Но то заряда мерять сложнее там амперметр надо в разрыв ставить.А вот насколько должно подниматься напряжение с холостых и когда даешь коксу?
Ну есть же клещи для измерения тока, в разрыв амперметры уже давно никто не ставит. И ещё раз про напряжение............. Напяжение бортовой сети 12 Вольт. Подниматься, падать или ещё как изменяться оно не должно! Токовые клещи у меня есть, только вот чтобы ими мерять должен быть ОДИН провод а с генератора с точки А и В идут несколько, у меня клещи не меряли. Я про напряжение генератора а он выдает больше 12, а при газовке поднимается у меня на 0,5-0,7 вольта, а вот на сколько должен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #25 : 21 Июля 2009, 09:55:39 » |
|
Ну не важно это..... 0,5 - 0,7 Вольта особого рояля не играют. Важен ТОК зарядки, который достигает номинального значения при номинальных оборотах.
Вывод отсюда такой: АКБ на холостых оборотах двигателя НЕ заряжается.
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #26 : 21 Июля 2009, 10:27:07 » |
|
Вывод отсюда такой: АКБ на холостых оборотах двигателя НЕ заряжается.
Это так потому и маргает лампа зарядки при бОльших оборотах. А вот где находится датчик тока зарядкикоторый дает сигнал "шухер нет заряда"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #27 : 21 Июля 2009, 11:48:03 » |
|
Вывод отсюда такой: АКБ на холостых оборотах двигателя НЕ заряжается.
Это так потому и маргает лампа зарядки при бОльших оборотах. А вот где находится датчик тока зарядкикоторый дает сигнал "шухер нет заряда"? Какая лампа зарядки? Есть лампа РАЗрядки АКБ. она загорается, когда в бортовую сеть хлещет точишка с АКБ, т.е. идёт разряд АКБ. Эта лампа и служит шухером
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #28 : 21 Июля 2009, 12:41:58 » |
|
Вывод отсюда такой: АКБ на холостых оборотах двигателя НЕ заряжается.
Это так потому и маргает лампа зарядки при бОльших оборотах. А вот где находится датчик тока зарядкикоторый дает сигнал "шухер нет заряда"? Какая лампа зарядки? Есть лампа РАЗрядки АКБ. она загорается, когда в бортовую сеть хлещет точишка с АКБ, т.е. идёт разряд АКБ. Эта лампа и служит шухером Да, ее я и имел в виду. Кстати номинал генератора опять же по мануалу советуют проверять при 2500 оборотах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #29 : 21 Июля 2009, 13:01:32 » |
|
[ Да, ее я и имел в виду. Кстати номинал генератора опять же по мануалу советуют проверять при 2500 оборотах
Про это я и толкую... на холостых оборотах большого смысла мерить заряд (ток) генератора смысла нету. Напряжение померяли и харэ - есть - хорошо, а вот если вывести генератор на номинальные обороты, то можно померить и ток заряда. По моему там что-то около 2000 об/мин, точно не помню.
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
|