Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 01:34:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор 2,5  (Прочитано 352527 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей смотрят эту тему.
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #15 : 21 Июля 2009, 07:47:52 »

Деревягой какой нить ё№ни по нему, потом покачай генератор и тяни болт за квадрат.

А насчёт напряжения - чего-то сомневаюсь я....... насколько я помню на холостом ходу напряжение должно превышать номинал на 10%, поэтому 13,8 В хорошее напряжение. Тут ведь смысл какой: чтобы при максимальной нагрузке генератор поддерживал напряжение сети, что он с успехом и делает, а напряжение холостого хода - это вторичный показатель.
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #16 : 21 Июля 2009, 07:50:54 »

Деревягой какой нить ё№ни по нему, потом покачай генератор и тяни болт за квадрат.
Да не подлесть спереди деревягой(там трубки какие-то прям перед болтом) а сзади к квадратной щляпке болта, а генератор и так качается.
Записан
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #17 : 21 Июля 2009, 07:52:56 »

Потек вакуумный насос на генераторе.
А как ксати это выражается на машине когда вакуумнику кирдык?
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #18 : 21 Июля 2009, 07:53:05 »

Ну дык пихай-тяни и одновременно качай генератор, если конечно гайку отвернул Wink
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #19 : 21 Июля 2009, 08:03:13 »

почему так сильно могла упасть зарядка
Тут такой нюанс - зарядка АКБ не зависит от напряжения, вернее зависит, но во вторую очередь. АКБ заряжается током генератора - тут важно, чтобы АКБ и генератор были расчитаны на один ток. В нашем случае это 90 ампер.
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #20 : 21 Июля 2009, 08:13:13 »

Ну дык пихай-тяни и одновременно качай генератор, если конечно гайку отвернул Wink
Да так и делал на протяжении часа. даже отстукивал по генератору - ни как.
Да кстати по мануалу  90 Ампер генератор у 2,9 а у нас помоему 75, впрочем дома посмотрю.
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #21 : 21 Июля 2009, 09:09:33 »

У нас 90 ампер, у 2,9 100 ампер

И ещё, вот, как грится, чем больше думаешь, тем больше мыслей Smiley, на холостых оборотах большого смысла мерить заряд (ток) генератора смысла нету. Напряжение померяли и харэ - есть - хорошо, а вот если вывести генератор на номинальные обороты, то можно померить и ток заряда. По моему там что-то около 2000 об/мин, точно не помню.
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #22 : 21 Июля 2009, 09:20:56 »

Но то заряда мерять сложнее там амперметр надо в разрыв ставить.
А вот насколько должно подниматься напряжение с холостых и когда даешь коксу?
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #23 : 21 Июля 2009, 09:26:36 »

Но то заряда мерять сложнее там амперметр надо в разрыв ставить.А вот насколько должно подниматься напряжение с холостых и когда даешь коксу?
Ну есть же клещи для измерения тока, в разрыв амперметры уже давно никто не ставит.

И ещё раз про напряжение.............
Напяжение бортовой сети 12 Вольт. Подниматься, падать или ещё как изменяться оно не должно!
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #24 : 21 Июля 2009, 09:37:18 »

Но то заряда мерять сложнее там амперметр надо в разрыв ставить.А вот насколько должно подниматься напряжение с холостых и когда даешь коксу?
Ну есть же клещи для измерения тока, в разрыв амперметры уже давно никто не ставит.

И ещё раз про напряжение.............
Напяжение бортовой сети 12 Вольт. Подниматься, падать или ещё как изменяться оно не должно!
Токовые клещи у меня есть, только вот чтобы ими мерять должен быть ОДИН провод а с генератора с точки А и В идут несколько, у меня клещи не меряли.
Я про напряжение генератора а он выдает больше 12, а при газовке поднимается у меня на 0,5-0,7 вольта, а вот на сколько должен?
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #25 : 21 Июля 2009, 09:55:39 »

Ну не важно это..... 0,5 - 0,7 Вольта особого рояля не играют. Важен ТОК зарядки, который достигает номинального значения при номинальных оборотах.

Вывод отсюда такой: АКБ на холостых оборотах двигателя НЕ заряжается.
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #26 : 21 Июля 2009, 10:27:07 »


Вывод отсюда такой: АКБ на холостых оборотах двигателя НЕ заряжается.
Это так потому и маргает лампа зарядки при бОльших оборотах.
А вот где находится датчик тока зарядкикоторый дает сигнал "шухер нет заряда"?
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #27 : 21 Июля 2009, 11:48:03 »


Вывод отсюда такой: АКБ на холостых оборотах двигателя НЕ заряжается.
Это так потому и маргает лампа зарядки при бОльших оборотах.
А вот где находится датчик тока зарядкикоторый дает сигнал "шухер нет заряда"?
Какая лампа зарядки?  UndecidedЕсть лампа РАЗрядки АКБ. она загорается, когда в бортовую сеть хлещет точишка с АКБ, т.е. идёт разряд АКБ. Эта лампа и служит шухером 
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #28 : 21 Июля 2009, 12:41:58 »


Вывод отсюда такой: АКБ на холостых оборотах двигателя НЕ заряжается.
Это так потому и маргает лампа зарядки при бОльших оборотах.
А вот где находится датчик тока зарядкикоторый дает сигнал "шухер нет заряда"?
Какая лампа зарядки?  UndecidedЕсть лампа РАЗрядки АКБ. она загорается, когда в бортовую сеть хлещет точишка с АКБ, т.е. идёт разряд АКБ. Эта лампа и служит шухером 
Да, ее я и имел в виду.
Кстати номинал генератора опять же по мануалу советуют проверять при 2500 оборотах
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #29 : 21 Июля 2009, 13:01:32 »

[
Да, ее я и имел в виду.
Кстати номинал генератора опять же по мануалу советуют проверять при 2500 оборотах
Про это я и толкую...

на холостых оборотах большого смысла мерить заряд (ток) генератора смысла нету. Напряжение померяли и харэ - есть - хорошо, а вот если вывести генератор на номинальные обороты, то можно померить и ток заряда. По моему там что-то около 2000 об/мин, точно не помню.
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 27.