Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 22:22:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор 2,5  (Прочитано 353834 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Korzhavin
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Авто: БЫЛ 2,5 EST АТ 2003 г.пружины Y60  31SAFARI СЕЙЧАС MPSII 3.0 на 35 MT
Город: Москва
Сообщений: 904

Владимир
« Ответ #585 : 20 Декабря 2015, 19:16:17 »

Да вот я думаю.
Записан

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».        С. Есенин
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #586 : 20 Декабря 2015, 19:25:36 »

...у меня стоит шкив от Делики 4Д56, он меньше по диаметру, поэтому и ремни брал тоже от Делики, немного короче...штатные не натягивались.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Korzhavin
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Авто: БЫЛ 2,5 EST АТ 2003 г.пружины Y60  31SAFARI СЕЙЧАС MPSII 3.0 на 35 MT
Город: Москва
Сообщений: 904

Владимир
« Ответ #587 : 20 Декабря 2015, 19:29:42 »

А номерок не вспомнишь.
Записан

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».        С. Есенин
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #588 : 20 Декабря 2015, 19:55:07 »

А номерок не вспомнишь.
я на японоразборке брал
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #589 : 16 Февраля 2016, 06:30:38 »

Привет всем, регулятор напряжения где у нас стоит или он внутри генератора, мой гена на холостых 12.2 вольта выдает при оборотах возрастает даже иногда до 15.2 вольта, при нагрузке свет ближний и дальний вообще только на оборотах до 13.5 дотягивает. Вот не знаю в чем проблемма или регулятор или все таки гена умер, 2 года назад его менял правда ставил восстановленный
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #590 : 16 Февраля 2016, 06:34:52 »

svm, все внутри. Снимать и в ремонт.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
sergeishev
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: temirtau
Сообщений: 54
« Ответ #591 : 21 Июня 2016, 05:32:47 »

Добрый день, у меня вопрос, кто нибудь менял токосъемные кольца на генераторе, какие от других машин подходят? Я нашел ссылку http://starterokru.ru/mark/hyundai_647/terracan_795/2.5-diesel_11081/kontaktnye-kolca-rotora-generator-noname-2SRA0234081.html  , но это помоемому не с дизельного генератора,у меня  по внешнему виду совсем другие. Может кто номерок скинет.
Записан
imeni.net
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Город: Москва
Сообщений: 54
« Ответ #592 : 26 Июня 2016, 10:25:31 »

Прочитал 2 темы по генам.... Undecided
Почти у всех симптомы одинаковые - электрика начинает отказывать постепенно.
У меня вчера вечером произошла такая история: после попадания в неплохую такую яму у меня загорелись лампы аккума и воды в фильтре (абс отключен, поэтому тормоз горит всегда). Остановился, заглушил. Ремни на месте, оторванных проводов нет, предохранители целые, пошерудил косу, подкрутил клеммы аккума, завел - результат тот же, лампы горят, зарядки нет, шкив крутится бодро. Х.з. куда теперь копать и что делать. Как проверить самого гену не снимая? Померить мультимером вольтаж на контактах короткой перемычки?
Гена стоит вверху, менял реле-регулятор, подшипники и сальники сам год назад по собственному желанию, все хорошо работало, просто капиталили движку и гена был весь в масле.
До попадания в яму симптомов, описанных в теме, не было.

Хелп товарищи!! Пока пойду ковырять все подряд, все проводки от гены  *kakbaran*.
Записан
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564

Константин
« Ответ #593 : 26 Июня 2016, 13:17:38 »

Лампочки непоказатель что нет зарядки.Померь напряжение.Как понял у тебя гена перенесён наверх?
Записан
imeni.net
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Город: Москва
Сообщений: 54
« Ответ #594 : 26 Июня 2016, 17:34:10 »

Гена вверху.
Все обмерил и перемерил мультимером - ничего не понятно, кроме одного  напруги не было.
Обзвонил все конторы в городе - никто не работает.
Пришлось доставать инструмент и снимать во дворе. Благо генератор сверху.
Вскрытие показало: 1- разорван впускной патрубок на турбину; 2 - дальняя щетка сточилась до конца; 3 - внутренний подшипник без смазки и потрескивает.
Видимо яма стала последней каплей для нее и щеточка отошла. Удивительно, что лампочки на приборке сразу загорелись.
Отпаял и разобрал реле-регулятор, тут в теме писали про взаимозаменяемость наших щеток с ВАЗ-классика. Купил с восьмерки, пришел домой - а они почти в 2 раза короче и хвосты короткие. Ну да ладно, закажу потом новую релюху, вместе с подшипником. Нарастил хвостики, впаял щетки, воткнул реле в генератор, собрал пациента, вспомнил что не прикрутил 2 болта крепежа реле, разобрал снова, прикрутил реле, собрал гену, поставил. Собрал все навесное, разрыв в патрубке пока замотал изолентой, надо заказывать новый.... Вроде все. Фууух...
Завел таракашку - лампы на приборке так и горят, обидно.....
Тут пришло в голову, что щеточки могли просто не притереться к колечкам. Через 1 минуту работы двигателя при 1500 оборотах случилось чудо - лампы все таки потухли!! Напруга 14.01 вольт! Ура, побежал за пивом)) *pivasik*

Весь процесс от начала до конца занял 6 часов 30 мин с беготней до магазина и перерывом на обзвон всех контор по ремонту генераторов)))

Записан
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564

Константин
« Ответ #595 : 26 Июня 2016, 18:10:30 »

Зря подшипник непоменял,это обычный 202.Может крышку разбить.Хорошо кода гена наверху.Я раз10 нимал-ставил и все из ямы.
Записан
imeni.net
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Город: Москва
Сообщений: 54
« Ответ #596 : 26 Июня 2016, 20:20:23 »

Мое решение временное. Машина нужна каждый день.
Все равно планирую купить новое реле и подшипники и заменить.
Задний подшипник вскрыл и набил смазки. До замены дожить должен))
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #597 : 02 Июля 2016, 07:33:43 »

Тоже проблема с геной, вольтметр показывает от 11.9 до 12.4 при оборотах 2100.
Но, лампочки не горят и не мигают на панели!!! Собираюсь ехать новый покупать)
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #598 : 02 Июля 2016, 07:44:28 »

Описание полностью, копипастнул с 2драйва
Итак, в один прекрасный день, съездив на работу и вернувшись домой обнаружил в гараже, в том месте где стояла машина, лужу масла.Внимательное изучение моторного отсека показало, что на 2 мм открутился маслянный фильтр. Как так произошло понять не могу до сих пор, фильтр с маслом последний раз менял в марте.
Так вот, на следующее утром, по пути на работу наблюдаю странную работу стрелки тахометра (подергивается лихорадочно) и стрелки температуры двигателя (не дошла до рабочей темп. двигателя прилично). Взглянув на вольтметр, понял причину- 11.5в. Дотянул до работы, вечером с горем пополам завелся и доехал до дома. Зарядка так и не появилась.
Решил смыть с генератора все масло, что попало с фильтра и заодно промыть все. Промыл просушил, завел- зарядки нет. Поставил в гараж и аккум поставил на зарядку, т.к. утром надо было ехать на авто.
Утром едем и наблюдаю такую картину на вольтметре- 11.5- 12.1-12.6-14.9 о_О
Врубил все что можно было из энергопотребителей, даже печку (на улице +30 Wink ), напруга упала до 14.6, приемлемо. Пока ехал зарядка скакала между 14.0 и 14.7. По приезду на работу 14.0 было. Машину глушу, завожу, смотрю 14.4. Мистика короче.
Дома снова подзаряжаю аккум ночью, т.к. на обратном пути зарядка снова пропала.
Теперь странный момент, утром завел машину, в сети встало 12.6. Пока доехал до работы, стало 12.3, столько же осталось когда заглушил. Машину поставил в 9.00
В 15.00 решил посмотреть сколько в сети на заглушенной машине- 13.0в! Напряжение выросло каким то макаром
Записан
Stary100
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392

Виталий
« Ответ #599 : 02 Июля 2016, 10:22:12 »

Тоже проблема с геной, вольтметр показывает от 11.9 до 12.4 при оборотах 2100.
Но, лампочки не горят и не мигают на панели!!! Собираюсь ехать новый покупать)

Где то потери -я свой случай описывал тут http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,716.msg266040.html#msg266040
Записан

Страниц: 1 ... 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.149 секунд. Запросов: 27.