Dimkin
Гость
|
|
« : 02 Июня 2009, 14:57:33 » |
|
После покупки чехла я обнаружил ошибки аккумулятор, "вода в фильтре", "brake". После беседы с ast я понял что надо ремонтировать генератор. и сильно растроился, приехал, снял. кстати снял довольно быстро, только чтобы нормально снять пришлось также снять фильтр маслянный двигателя, иначе вылазить он не хотел. Вскрыв обнаружил страшную картинку. замыкание статора и битые диоды. Посмотрев их цену в exist, подумал что делать буду сам. Взял антистатичную бумагу и просунул в тех местах, где был лак потерт в обмотке статора. а потом обработал боксидной смолой как на картинке. вставил деревянные новые вставки сделанные ножом из куста березы, поменял диоды (купил в магазине за 15 руб) ну и собрал все назад. на стенде электрика генератор выдал 16,5В. Вот я и хочу уточнить тех характеристики генератора для terracan 2,5TD
причина выхода статора очень легко было понять, от вибрации старые деревянне вставки статора повылетали, обмотка потеряла "крепеж", содрало лак и произошло замыкание, тем самым выбив диоды выпрямителя тока
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimkin
Гость
|
|
« Ответ #1 : 04 Июня 2009, 07:42:28 » |
|
тк никто и не ответил, рискнул установить. Работает на УРА!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #2 : 15 Июля 2009, 07:10:51 » |
|
Вообще гена должен выдавать 14,4 плюс минус 0,3 вольта(по мануалу), если 16,5 то это что-то с реле регулятором связано ИМХО. Так же сопротивление обмотки должно быть в пределах 3-5 Ом. А как снимал масло и воздухо подводящие-уводящие трубки, а то мне тож предстоит такое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimkin
Гость
|
|
« Ответ #3 : 15 Июля 2009, 07:37:53 » |
|
Ты поставь на авто и у тебя на аккуveляторе такие токи и будут... Шланги снять просто, просто снял и все, ничего сложно в этом нет, снять хомут и и шланг стянуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #4 : 15 Июля 2009, 08:00:23 » |
|
а кожух воздухана не снимал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimkin
Гость
|
|
« Ответ #5 : 15 Июля 2009, 08:25:38 » |
|
кожух снимать обязательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #6 : 15 Июля 2009, 08:34:51 » |
|
Понятно, спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #7 : 15 Июля 2009, 10:03:26 » |
|
Ты поставь на авто и у тебя на аккуveляторе такие токи и будут... Шланги снять просто, просто снял и все, ничего сложно в этом нет, снять хомут и и шланг стянуть Только неудобно болт откручивать подходящей масляной трубки, весь раскорячишся под машиной, лучше сразу с удлинителем ключа лезти
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #8 : 16 Июля 2009, 07:17:01 » |
|
Ты поставь на авто и у тебя на аккуveляторе такие токи и будут... Шланги снять просто, просто снял и все, ничего сложно в этом нет, снять хомут и и шланг стянуть Только неудобно болт откручивать подходящей масляной трубки, весь раскорячишся под машиной, лучше сразу с удлинителем ключа лезти Так если масляный фильтр снят легче открутить другой конец, тот который от движка. Кстати что будет если нарушить соосность этой трубки с болтом. Он же полый и с дырочкой посередки для подачи масла.Понятно что масло не будет поступать и генератору хана, но через сколько? А я так и не смог снять генератор, не смог вытащить установочный болт , тот что с низу. Поставил все наместо выдает ток14,1 покатался с нугрузкой - лампа не загорается. Что это было?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimkin
Гость
|
|
« Ответ #9 : 16 Июля 2009, 14:10:32 » |
|
Маслянный фильтр снимать обязательно, иначе не вытащишь генератор. и ничего страшного и масла потом подливать не надо, тк масло все в картере. просто тряпочком читой прикрыть или пластиковым пакетом закрыть адаптер маслянного фильтра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #10 : 16 Июля 2009, 14:30:39 » |
|
Маслянный фильтр снимать обязательно, иначе не вытащишь генератор. и ничего страшного и масла потом подливать не надо, тк масло все в картере. просто тряпочком читой прикрыть или пластиковым пакетом закрыть адаптер маслянного фильтра.
Да это понятно я и снимал, только вот болт установочный вытащить не смог соответствено и сам генератор снять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimkin
Гость
|
|
« Ответ #11 : 16 Июля 2009, 14:37:04 » |
|
один болт генератора я снизу подлазил снимал... видимо мы о нем говорим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #12 : 17 Июля 2009, 08:35:04 » |
|
Да о нем, его то я вытыщить не смог.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #13 : 21 Июля 2009, 00:30:42 » |
|
Потек вакуумный насос на генераторе.Решил замеить генератор в сборе, так как и напряжение зарядки АКБ было низковатое- 13,5В без потребителей и 12.4В со включенными всеми потребителями. Купил восстановленный на заводе генератор в Портер-авто за 5200 руб. Вчера его поменял,особых сложностей не возникло, но проковырялся 3 часа. После замены замерял напряжение зарядки- 13,8 В.. Сегодня замерял еще раз- 13,4 В без потребителей и 12.1 В со включенными всеми потребителями. Вопрос спецам, почему так сильно могла упасть зарядка, менять генератор пока есть гарантия и виноват ли генератор в плохой зарядке, или что то еще может быть виновником? Ремни генератора натянуты хорошо, не проскальзывают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #14 : 21 Июля 2009, 06:58:51 » |
|
Потек вакуумный насос на генераторе.Решил замеить генератор в сборе, так как и напряжение зарядки АКБ было низковатое- 13,5В без потребителей и 12.4В со включенными всеми потребителями. Купил восстановленный на заводе генератор в Портер-авто за 5200 руб. Вчера его поменял,особых сложностей не возникло, но проковырялся 3 часа. После замены замерял напряжение зарядки- 13,8 В.. Сегодня замерял еще раз- 13,4 В без потребителей и 12.1 В со включенными всеми потребителями. Вопрос спецам, почему так сильно могла упасть зарядка, менять генератор пока есть гарантия и виноват ли генератор в плохой зарядке, или что то еще может быть виновником? Ремни генератора натянуты хорошо, не проскальзывают.
Алекс, а как ты установочный болт вытащил? Тот что с низу. Я вот не смог. 13.8 даже для востановленного генератора мало минимум 14,1. Пока на гарантии поменяй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|