Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 03:38:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор 2,5  (Прочитано 352715 раз)
0 Пользователей и 54 Гостей смотрят эту тему.
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #435 : 29 Июня 2014, 18:35:25 »

К осени буду брать новый. Сейчас приехал, 30 минут ковырялся в гараже, решил проверить АКБ. Цепляю цешку, показывает 12.7В. Хотя вчера всю ночь на зарядке простоял. С утра цешка показывала 13.09В.

Вот что пишут производители:
Наиболее губительными для аккумулятора являются глубокие разряды. Оставленные на ночь включенными световые приборы, либо другие потребители способны разрядить аккумулятор до плотности 1.12 - 1.15 г/см3, т.е. практически до плотности воды, что приводит к главной беде аккумуляторов - сульфатации свинцовых пластин. Пластины покрываются белым налетом, который постепенно кристаллизуется, после чего аккумуляторную батарею практически невозможно восстановить.

Вывод - необходимо следить за состоянием аккумулятора и периодически замерять плотность электролита. Особенно актуально это в зимнее время. Следует отметить, что сульфатация в определенных пределах - явление нормальное и присутствует всегда. (Вспомните - на основе теории двойной сульфатации построен принцип работы аккумуляторных батарей). Но при малом разряде и последующей зарядке аккумулятор легко восстанавливается до исходного состояния. Это возможно и при глубоком разряде батареи, но только в том случае, если следом сразу, же последует заряд. Если же разряжать аккумулятор длительное время, не давая ему "подпитки", то падение плотности, ниже критического значения неизбежно приводит к образованию кристаллов сульфата свинца, не вступающих в реакцию ни при каких обстоятельствах. А это означает, что начался необратимый процесс сульфатации.

Не менее опасен для аккумулятора и перезаряд. Это происходит при неисправном регуляторе напряжения. При этом электролит начинает "кипеть" - происходит разложение воды на кислород и водород, и понижение уровня электролита. Вот почему необходимо следить за зарядным напряжением. Естественно, это не составляет труда, если на панели приборов присутствует вольтметр. Ну а если его нет? В этом случае также можно довольно просто оценить зарядное напряжение. Для этого запустите и прогрейте двигатель, установив средние обороты и подключите тестер (в режиме вольтметра) между "+" и "массой" аккумуляторной батареи. Нормальный зарядный режим батареи обеспечивается в диапазоне 14±0.5V. Если напряжение меньше - стоит проверить натяжение ремня, надежность контактных соединений цепей системы электроснабжения. Если же это не помогает - неисправность нужно искать в регуляторе напряжения. Впрочем, точно также вина ложится на регулятор, если напряжение превышает 14.5V.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
richi
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368

« Ответ #436 : 08 Июля 2014, 14:34:34 »

подскажите маркировку подшипников на генератор и реле регулятор только родной?
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #437 : 09 Июля 2014, 06:44:21 »

Подшипники:передн 37331-42001, задн 37341-42001. Реле 37370-42540
Записан

С Уважение Александр!
richi
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368

« Ответ #438 : 09 Июля 2014, 08:10:35 »

я не про номер, а про маркировку, точнее размер Smiley,
У нас в Воронеже ВООБЩЕ обнаглел народ. В сервисе сказали что 5 000 руб. это только снять/поставить + з/ч на 1-2 тыщи....
Вчера разобрал свой генератор, самое противное это снять шланг, который в поддон идет, сам гена в масле был..., итог: подшипники щетки, реле-регулятор под замену. потом на стенд.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #439 : 09 Июля 2014, 08:14:44 »

richi, ну раз разобрал, то подшипники в руки и иди в подшипник.ру и подбирай аналог.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #440 : 09 Июля 2014, 08:16:06 »

Вот такие у нас расценки на ремонт гены: Ремонт 1000 рублей, подшипники 800-900 (за пару), щетки - 300 рублей, диодный мост около 1500, реле 1700, обмотка - 2000, коллектор - 400, сальники - 300. Средний чек около 4-х тысяч.
Гена в масле не должен быть. Может когда снимал масляный фильтр, то пролил на гену.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #441 : 09 Июля 2014, 08:29:24 »

Это мне свезло так с ценником на ремонт? Делал здесь,в Ростовском филиале: http://www.starter99.ru/index.php/nashi-kontakty ,на Малиновского,взяли 400 рэ за обслуживание с восстановлением диодного моста!
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #442 : 09 Июля 2014, 08:32:01 »

Это мне свезло так с ценником на ремонт? Делал здесь,в Ростовском филиале: http://www.starter99.ru/index.php/nashi-kontakty ,на Малиновского,взяли 400 рэ за обслуживание с восстановлением диодного моста!
Если лезть в генератор, то лучше сразу заменить подшипники и сальник!
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
richi
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368

« Ответ #443 : 09 Июля 2014, 08:39:54 »

Гена в масле, т.к. у меня что то(масло), где то с низу течет... то ли передний сальник, то ли еще от куда то,  так и не понял от куда, а разбирать все дикая лень.
Уровень масла в норме.
у fedchuk есть новый генератор неоригинал за 5 500, поставлю ка я его...

А прокладка поддона на двигателе вообще есть или она только на поддоне АКПП?
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #444 : 09 Июля 2014, 11:41:52 »

я не про номер, а про маркировку, точнее размер Smiley,
Дык если гена разобран не судьба подшипники самому померить Huh?
Если заказывать не хочешь тогда уж проще сделать как Noks1 сказал
ну раз разобрал, то подшипники в руки и иди в подшипник.ру и подбирай аналог.
самое противное это снять шланг, который в поддон идет
Это х...ня!!! Ещё противнее его обратно ставить если машина не на подъёмнике.
Записан

С Уважение Александр!
richi
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368

« Ответ #445 : 09 Июля 2014, 12:04:15 »

я хотел все купить перед разборкой гены.
а как ставить назад я приспособу одну для этого придумал, опробую, выложу фотки
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #446 : 09 Июля 2014, 12:16:08 »

Это х...ня!!! Ещё противнее его обратно ставить если машина не на подъёмнике.
Как нестранно собирал быстрее чем разбирал. На подъемник не надо. Я брал колбушку, брус 150х150мм, заезжал на него правым колесом и вполне это достаточно чтобы подлезть к генератору и патрубку.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #447 : 09 Июля 2014, 13:37:56 »

Я просто одну сторону поддамкрачивал и нормально подлазил. Только вот при установке гены патрубок никак не хотел на штуцер одеваться, больно жёсткий он. Кое как его одел. При следующем демонтаже гены (тьфу-тьфу-тьфу) обязательно поменяю его (патрубок) на новый.
Записан

С Уважение Александр!
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #448 : 21 Августа 2014, 11:37:50 »

ВОбщем. разрядил я свой акуум, гонял 2часа магнитолу. В итоге начали моргать и гореть лампочки аккумулятора, фильтра и ручника. И вот самое интересное! ни как не могу полноценно зарядить аккум. Ставил и на ночь, гонял по трассе и все бестолку! Уровень электролита в норме. Плотность не поднимается выше 1,23.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #449 : 21 Августа 2014, 12:31:48 »

Kulek72,
если электролит мутный, то рядом где то пушной зверёк сидит и внимательно на тебя глазеет Tongue или всеми мужиками любимая часть  angellженского организма накатила.
ежели всё в порядке, лёгкий путь - ушат с холодной водой и в него АКБ и на зарядку (клеммы не мочи Wink), более сложный мойка АКБ с фэри(или что-то подобное), сушка и заворачивание в полиэтиленовый мешок и в холодильник, хотя б до 0С и на зарядку.
Если не получилось, тогда смотри начало и прояви в себе охотника-мужика и расправься с этой ситуацией, в итоге у тебя должен появиться новый АКБ.
Да, чуть не забыл при выборе АКБ вспомни про экзотические кухни Франции, если не поможет, тогда Восточные - там даже крылья от кузнечиков хавают, так что всё у тебя будет Хорошо.

р.s. а так в принципе ты подготовил АКБ к поездке по Сахаре, не могу сказать для какой цели, но в душе похоже хотел по ближе к песочку(пляжу)
 *shampoo* *shampoo* *shampoo*
Записан
Страниц: 1 ... 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 27.