Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #435 : 29 Июня 2014, 18:35:25 » |
|
К осени буду брать новый. Сейчас приехал, 30 минут ковырялся в гараже, решил проверить АКБ. Цепляю цешку, показывает 12.7В. Хотя вчера всю ночь на зарядке простоял. С утра цешка показывала 13.09В.
Вот что пишут производители: Наиболее губительными для аккумулятора являются глубокие разряды. Оставленные на ночь включенными световые приборы, либо другие потребители способны разрядить аккумулятор до плотности 1.12 - 1.15 г/см3, т.е. практически до плотности воды, что приводит к главной беде аккумуляторов - сульфатации свинцовых пластин. Пластины покрываются белым налетом, который постепенно кристаллизуется, после чего аккумуляторную батарею практически невозможно восстановить.
Вывод - необходимо следить за состоянием аккумулятора и периодически замерять плотность электролита. Особенно актуально это в зимнее время. Следует отметить, что сульфатация в определенных пределах - явление нормальное и присутствует всегда. (Вспомните - на основе теории двойной сульфатации построен принцип работы аккумуляторных батарей). Но при малом разряде и последующей зарядке аккумулятор легко восстанавливается до исходного состояния. Это возможно и при глубоком разряде батареи, но только в том случае, если следом сразу, же последует заряд. Если же разряжать аккумулятор длительное время, не давая ему "подпитки", то падение плотности, ниже критического значения неизбежно приводит к образованию кристаллов сульфата свинца, не вступающих в реакцию ни при каких обстоятельствах. А это означает, что начался необратимый процесс сульфатации.
Не менее опасен для аккумулятора и перезаряд. Это происходит при неисправном регуляторе напряжения. При этом электролит начинает "кипеть" - происходит разложение воды на кислород и водород, и понижение уровня электролита. Вот почему необходимо следить за зарядным напряжением. Естественно, это не составляет труда, если на панели приборов присутствует вольтметр. Ну а если его нет? В этом случае также можно довольно просто оценить зарядное напряжение. Для этого запустите и прогрейте двигатель, установив средние обороты и подключите тестер (в режиме вольтметра) между "+" и "массой" аккумуляторной батареи. Нормальный зарядный режим батареи обеспечивается в диапазоне 14±0.5V. Если напряжение меньше - стоит проверить натяжение ремня, надежность контактных соединений цепей системы электроснабжения. Если же это не помогает - неисправность нужно искать в регуляторе напряжения. Впрочем, точно также вина ложится на регулятор, если напряжение превышает 14.5V.
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
richi
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368
|
|
« Ответ #436 : 08 Июля 2014, 14:34:34 » |
|
подскажите маркировку подшипников на генератор и реле регулятор только родной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #437 : 09 Июля 2014, 06:44:21 » |
|
Подшипники:передн 37331-42001, задн 37341-42001. Реле 37370-42540
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
richi
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368
|
|
« Ответ #438 : 09 Июля 2014, 08:10:35 » |
|
я не про номер, а про маркировку, точнее размер , У нас в Воронеже ВООБЩЕ обнаглел народ. В сервисе сказали что 5 000 руб. это только снять/поставить + з/ч на 1-2 тыщи.... Вчера разобрал свой генератор, самое противное это снять шланг, который в поддон идет, сам гена в масле был..., итог: подшипники щетки, реле-регулятор под замену. потом на стенд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #439 : 09 Июля 2014, 08:14:44 » |
|
richi, ну раз разобрал, то подшипники в руки и иди в подшипник.ру и подбирай аналог.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #440 : 09 Июля 2014, 08:16:06 » |
|
Вот такие у нас расценки на ремонт гены: Ремонт 1000 рублей, подшипники 800-900 (за пару), щетки - 300 рублей, диодный мост около 1500, реле 1700, обмотка - 2000, коллектор - 400, сальники - 300. Средний чек около 4-х тысяч. Гена в масле не должен быть. Может когда снимал масляный фильтр, то пролил на гену.
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
Шаман
Бывалый
Offline
Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392
Роман
|
|
« Ответ #441 : 09 Июля 2014, 08:29:24 » |
|
Это мне свезло так с ценником на ремонт? Делал здесь,в Ростовском филиале: http://www.starter99.ru/index.php/nashi-kontakty ,на Малиновского,взяли 400 рэ за обслуживание с восстановлением диодного моста!
|
|
|
Записан
|
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #442 : 09 Июля 2014, 08:32:01 » |
|
Если лезть в генератор, то лучше сразу заменить подшипники и сальник!
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
richi
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368
|
|
« Ответ #443 : 09 Июля 2014, 08:39:54 » |
|
Гена в масле, т.к. у меня что то(масло), где то с низу течет... то ли передний сальник, то ли еще от куда то, так и не понял от куда, а разбирать все дикая лень. Уровень масла в норме. у fedchuk есть новый генератор неоригинал за 5 500, поставлю ка я его...
А прокладка поддона на двигателе вообще есть или она только на поддоне АКПП?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #444 : 09 Июля 2014, 11:41:52 » |
|
я не про номер, а про маркировку, точнее размер , Дык если гена разобран не судьба подшипники самому померить Если заказывать не хочешь тогда уж проще сделать как Noks1 сказал ну раз разобрал, то подшипники в руки и иди в подшипник.ру и подбирай аналог.
самое противное это снять шланг, который в поддон идет
Это х...ня!!! Ещё противнее его обратно ставить если машина не на подъёмнике.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
richi
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368
|
|
« Ответ #445 : 09 Июля 2014, 12:04:15 » |
|
я хотел все купить перед разборкой гены. а как ставить назад я приспособу одну для этого придумал, опробую, выложу фотки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #446 : 09 Июля 2014, 12:16:08 » |
|
Это х...ня!!! Ещё противнее его обратно ставить если машина не на подъёмнике. Как нестранно собирал быстрее чем разбирал. На подъемник не надо. Я брал колбушку, брус 150х150мм, заезжал на него правым колесом и вполне это достаточно чтобы подлезть к генератору и патрубку.
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #447 : 09 Июля 2014, 13:37:56 » |
|
Я просто одну сторону поддамкрачивал и нормально подлазил. Только вот при установке гены патрубок никак не хотел на штуцер одеваться, больно жёсткий он. Кое как его одел. При следующем демонтаже гены (тьфу-тьфу-тьфу) обязательно поменяю его (патрубок) на новый.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #448 : 21 Августа 2014, 11:37:50 » |
|
ВОбщем. разрядил я свой акуум, гонял 2часа магнитолу. В итоге начали моргать и гореть лампочки аккумулятора, фильтра и ручника. И вот самое интересное! ни как не могу полноценно зарядить аккум. Ставил и на ночь, гонял по трассе и все бестолку! Уровень электролита в норме. Плотность не поднимается выше 1,23.
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #449 : 21 Августа 2014, 12:31:48 » |
|
Kulek72, если электролит мутный, то рядом где то пушной зверёк сидит и внимательно на тебя глазеет или всеми мужиками любимая часть женского организма накатила. ежели всё в порядке, лёгкий путь - ушат с холодной водой и в него АКБ и на зарядку (клеммы не мочи ), более сложный мойка АКБ с фэри(или что-то подобное), сушка и заворачивание в полиэтиленовый мешок и в холодильник, хотя б до 0 С и на зарядку. Если не получилось, тогда смотри начало и прояви в себе охотника-мужика и расправься с этой ситуацией, в итоге у тебя должен появиться новый АКБ. Да, чуть не забыл при выборе АКБ вспомни про экзотические кухни Франции, если не поможет, тогда Восточные - там даже крылья от кузнечиков хавают, так что всё у тебя будет Хорошо. р.s. а так в принципе ты подготовил АКБ к поездке по Сахаре, не могу сказать для какой цели, но в душе похоже хотел по ближе к песочку(пляжу)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|