Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 04:05:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор 2,5  (Прочитано 352883 раз)
0 Пользователей и 65 Гостей смотрят эту тему.
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #45 : 27 Июля 2009, 07:36:13 »

Снял я его таки, пришлось снимать вентилятор.
Поменял реле регулятор с щетками. Сопротивление на колцах(о которые щетки трутсь в норме), а вот на концах обмотки статора сопротивления нет.
Собрал поставил стало еще хуже лампочки загораются чаще.
И еще посмотрел сверху на генератор во время работы увидел как мелькают искры в обмотке.
В общем буду ставить новый генератор.
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #46 : 27 Июля 2009, 08:42:44 »

Снял я его таки, пришлось снимать вентилятор.
Поменял реле регулятор с щетками. Сопротивление на колцах(о которые щетки трутсь в норме), а вот на концах обмотки статора сопротивления нет.
Собрал поставил стало еще хуже лампочки загораются чаще.
И еще посмотрел сверху на генератор во время работы увидел как мелькают искры в обмотке.
В общем буду ставить новый генератор.
Межвитковое значит, меняй статор... ну или весь...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #47 : 27 Июля 2009, 08:52:57 »

Электрик, а какие косяки могут быть в востановленном генераторе, а то 9000 р. за новый жаба душит?
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #48 : 27 Июля 2009, 10:38:36 »

А сегодня утром завелся - горят лампы батарейка и фильтра, газанул пропали, ток после пуска 41А, потом стал падать.
Похоже генератор "не запустился в работу", не появилось напряжение в обмотке возбуждения, скорее всего надо будет подремонтировать генератор, не сразу, но постепенно (вероятнее всего - регулятор напряжения  со щетками). Я зимой ремонтировал генератор (чистка + замена щеток + замена подшипников в 3000 обошлось (работа + детали) работы на пол часа в мастерской з/ч у них в наличии ).
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #49 : 27 Июля 2009, 11:51:00 »

Электрик, а какие косяки могут быть в востановленном генераторе, а то 9000 р. за новый жаба душит?
Если перематывать? Я уже говорил, что статорное железо обжигают и оно меняет свои первоначальные магнитные свойства... Ну вот из-за этого перемотанный генератор уже не выдаёт свои номинальные значения. Если был на 90 А, то номиналом можт быть 85-87А, ну вобщем то не в разы. У меня практики перемотки таких генераторов (автомобильных) нету, в цехе где я когда-то работал, все движки и генераторы отдавали на перемотку. Но тут такая фигня, чем мощнее электрическая машина, тем меньше сказывается на ней перемотка...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #50 : 27 Июля 2009, 12:05:53 »

Электрик, а какие косяки могут быть в востановленном генераторе, а то 9000 р. за новый жаба душит?
Если перематывать? Я уже говорил, что статорное железо обжигают и оно меняет свои первоначальные магнитные свойства... Ну вот из-за этого перемотанный генератор уже не выдаёт свои номинальные значения. Если был на 90 А, то номиналом можт быть 85-87А, ну вобщем то не в разы. У меня практики перемотки таких генераторов (автомобильных) нету, в цехе где я когда-то работал, все движки и генераторы отдавали на перемотку. Но тут такая фигня, чем мощнее электрическая машина, тем меньше сказывается на ней перемотка...
Сейчас обзванивал магазины на предмет генератора в одном из тех  что висит в теме "Магазины в Москве" про востановленный сказали что больше их не продают слишком много нареканий.
Так что поеду брать новый.
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #51 : 27 Июля 2009, 12:23:49 »

Посмотри на екзисте статор, вроде не дорого было......
Не, чёт не то, десятку стоит  Undecided для Кии три тыщи - предлагают как заменитель.....
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #52 : 28 Июля 2009, 09:39:52 »

Поставил новый, (всборе вместе с вакуумником)проблемы пропали. Измерения не проводил, устал, потом как-нибудь.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #53 : 28 Июля 2009, 10:11:10 »

Поставил новый, (всборе вместе с вакуумником)проблемы пропали.........

И скока, Вова,  это "счастье" ныне стоит?...Где брал?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #54 : 28 Июля 2009, 10:40:19 »

Поставил новый, (всборе вместе с вакуумником)проблемы пропали.........

И скока, Вова,  это "счастье" ныне стоит?...Где брал?
9000рубликов, брал в мотор джи
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #55 : 28 Июля 2009, 23:08:08 »

Ребят, а клещи для измерения тока питаются батарейкой?? чет не меряют нифига.
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #56 : 29 Июля 2009, 05:22:54 »

Если цифровой мультиметр, то он с батарейками...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #57 : 21 Декабря 2009, 22:52:19 »

В июле заменил генератор на восстановленный. Брал на Госпитальном за 4600р. Думал беды мои кончились...
Периодически (раз в две недели) загораются лампы зарядки. Горят минуты две, потом все пропадает. Вольтметр показывает напряжение в этот момент менее 12,8В. При нормальных условиях напряжение в сети от 13,2 до 14,7В. Вроде как все по книге не более 14,4В -+0,3.
Но последнюю неделю наблюдаю повышенные значения напряжения до 15,6В!!! *figase* Меня это очень напрягло, тк возможным перезарядом я убью еще и новую АКБ. Судорожно стал читать литературу... И вот что я там начитал...
В характеристиках генератора указано - Температурная компенсация регулируемого напряжения  -10 -+0,3мВ/град!!!
Далее в мануале в разделе "Проверка регулируемого напряжения" есть табличка, где напряжение на клемме S при -20градусах 14,2-15,4В
Вопрос: Кто-нибудь с вольтметром в салоне, в морозы наблюдал повышение напряжения до указанных значений?
А то я уже занялся поиском нового генератора.
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #58 : 22 Декабря 2009, 00:50:57 »

Ток с гены до беспредела не может подниматься - не даст регулятор напряжения и физические свойства железа и обмотки (петля гистерезиса) вывод прост - ниже градус выше напряжение, ток на мах. фиксируется - (акб на морозе разряжается быстрее да и ночи длинее Smiley) так что ни хай подымается до 15,6В.
Ток в проводах от акб гуляет как к ниму так и от него. Использовать приборы для измерений нужно не инерционные - осцилограф например ну или по старинке стрелочный индикатор со стрелкой по центру. можно шунт ставить и мерить напряжение(вспоминаем закон ома). и по результату можно судить о дефектах которые будут. Lips Sealed
даже по тому как быстро падает напряжение можно делать определённые выводы.
а лучше найти карту дефектовки наших коников, p.s. на все авто такие есть но не все их в глаза видели даже в так называемых офицеальных мастерских. Держал я в руках такой талмут на франсе от пежика - буржуи молодцы.
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #59 : 22 Декабря 2009, 16:47:22 »

zasid и Maximus - вы ставили новые генераторы на 2,5? Есть нарекания. Лампы зарядки не загораются? Генератор продавался с насосом? Стоит ли за новый переплатить?
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 26.