Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 05:25:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: старлайн или шерхан?  (Прочитано 51601 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #75 : 28 Апреля 2010, 21:26:10 »

Все упомянутые сигнализации практически из одной бочки.Отличие, в основном,только по комплектующим,которые определяют надёжность, и набору опций. Защищённость одинакова и взламывается весь этот тайваньский конструктор одинаково.Сигнализация-это средство оповещения,а не защиты,так что выбор определяет только удобство пользования,вот этим как раз сигнализации этого класса и различаются. Успеха в исканиях!
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
tdg2004
Одноклубник
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 МКПП 2002г. TOD
Город: около мкад
Сообщений: 12
« Ответ #76 : 29 Апреля 2010, 10:16:03 »

Бюджетней насколько? На 3 тыра? Экономия курам на смех. Только пандора - это реальная защита, а шерхан и старлайт - это от детей. Согласен что террик не привлекателен для угона, только зачем всё-равно ставить сигналки, которые грабятся на раз? Вы же купили Терракан а не к-нить китайский грейт вол - т.е. при покупке машины руководствовались не только ЦЕНОЙ, а ещё и потребительскими качествами...

В моём рейтинге сталкер тоже уступал пандоре, просто справедливости ради про него надо сказать, что это тоже какая-то реальная защита (в отличие от всяких шерханов/старлайнов).
Записан
tdg2004
Одноклубник
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 МКПП 2002г. TOD
Город: около мкад
Сообщений: 12
« Ответ #77 : 29 Апреля 2010, 10:17:37 »

Все упомянутые сигнализации практически из одной бочки.Отличие, в основном,только по комплектующим,которые определяют надёжность, и набору опций. Защищённость одинакова и взламывается весь этот тайваньский конструктор одинаково.Сигнализация-это средство оповещения,а не защиты,так что выбор определяет только удобство пользования,вот этим как раз сигнализации этого класса и различаются. Успеха в исканиях!

у вас устаревшие сведения. почитайте про алгоритмы шифрования на форуме алармрейда.
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #78 : 29 Апреля 2010, 12:08:21 »

Машину защищать по любому нужно. И сигналку надёжную и бронирование стекол и механические блокировки и т. п.. Ни кто же не хочет стать в статистике первым у кого "дружка" скоммуниздят! Когда у меня окно в прошлом году расколошматили и навигатор хороший, к тому же жены подарок, увели, только себя дурака и винил, надо было кронштейн крепления снимать и навигатор в бардачке не оставлять. А когда задержали того "козла", что за ночь с десяток машин обнёс и встретился с ним на суде, за его 30 лет он уже 3 раза сидел, за душой ничего нет, отсидит очередные 3 года и снова пойдёт машины громить, а сколько их таких!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
tzimber
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Tucson 2.0 AT
Город: СПб
Сообщений: 100
« Ответ #79 : 06 Августа 2010, 20:54:50 »

О.. ребята. Какие противоположные тут мнения о сигналках. Пусть в тераканозаводчиках я новичок, но вот про сигналки, если кому что интересно - спрашивайте. Собственно, я - один из разработчиков сигнализаций СтарЛайн и полагаю, что должен знать побольше остальных
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #80 : 06 Августа 2010, 23:21:44 »

ого! а можно сразу вопрос? насколько сильно отличается код "милитари" из серии C от кейлока серий A и B? если не секрет, конечно Smiley
Записан

если что - пишите в личку
tzimber
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Tucson 2.0 AT
Город: СПб
Сообщений: 100
« Ответ #81 : 07 Августа 2010, 17:40:33 »

ого! а можно сразу вопрос? насколько сильно отличается код "милитари" из серии C от кейлока серий A и B? если не секрет, конечно Smiley
Что такое килок, я думаю, объяснять не стоит. Вот тут написано как он хорош: http://www.microchip.ru/lit/keeloq/keeloq_1.htm, а тут почему он не так хорош: http://www.excellent.ru/?an=new_challenge все сказано. Касательно "милитари" - это астрактное название совокупности действий, алгоритмов и т.п. при диалоге. Увы, на данный момент основа диалога засекречена. Кстати о диалоге опять очень просто наглядно и в меру правильно:) написано тут http://www.excellent.ru/?an=dialog. Комментировать как бы там ни было диалог "милитари" и его апгрейд, использованный в "Б6/Б9 диалог", не могу. К тому же вплоть до последнего семейства сигнализации старлайн целиком и полностью разрабатывались тайваньским партнером. В России же только формировалось ТЗ и проводилась проверка. Могу еще сказать, что УльтраСтар (владелец марки СтарЛайн) планирует в ближайшее время как-то официально оформить (по следам аларм трейда я так полагаю) премию в 1 миллион рублей тому, кто осуществит и предъявит метод аналитического взлома диалога сигнализаций Б6/Б9! Это единственная "гарантия", которую можно придать огласке. Остальному приходится верить на слово (и ни один из производителей диалоговых сигнализаций пока не рассекречивает своего диалога, поэтому объективное сравнение пока невозможно).
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #82 : 08 Декабря 2010, 12:38:41 »

Комментировать как бы там ни было диалог "милитари" и его апгрейд, использованный в "Б6/Б9 диалог", не могу. К тому же вплоть до последнего семейства сигнализации старлайн целиком и полностью разрабатывались тайваньским партнером. В России же только формировалось ТЗ и проводилась проверка. Могу еще сказать, что УльтраСтар (владелец марки СтарЛайн) планирует в ближайшее время как-то официально оформить (по следам аларм трейда я так полагаю) премию в 1 миллион рублей тому, кто осуществит и предъявит метод аналитического взлома диалога сигнализаций Б6/Б9! Это единственная "гарантия", которую можно придать огласке. Остальному приходится верить на слово (и ни один из производителей диалоговых сигнализаций пока не рассекречивает своего диалога, поэтому объективное сравнение пока невозможно).

tzimber, вот этот фрагмент я для себя изначально понял как некую гарантию того что начиная с Б6/Б9 со старлайнами стало все "хорошо"... можно все-таки поподробнее рассказать о том какие модели являются "тайваньскими" а какие уже являются "отечественными" и (главное!) какие из них не подвержены вскрытию "человеком посередине"?
Записан

если что - пишите в личку
tzimber
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Tucson 2.0 AT
Город: СПб
Сообщений: 100
« Ответ #83 : 08 Декабря 2010, 13:40:15 »

Комментировать как бы там ни было диалог "милитари" и его апгрейд, использованный в "Б6/Б9 диалог", не могу. К тому же вплоть до последнего семейства сигнализации старлайн целиком и полностью разрабатывались тайваньским партнером. В России же только формировалось ТЗ и проводилась проверка. Могу еще сказать, что УльтраСтар (владелец марки СтарЛайн) планирует в ближайшее время как-то официально оформить (по следам аларм трейда я так полагаю) премию в 1 миллион рублей тому, кто осуществит и предъявит метод аналитического взлома диалога сигнализаций Б6/Б9! Это единственная "гарантия", которую можно придать огласке. Остальному приходится верить на слово (и ни один из производителей диалоговых сигнализаций пока не рассекречивает своего диалога, поэтому объективное сравнение пока невозможно).

tzimber, вот этот фрагмент я для себя изначально понял как некую гарантию того что начиная с Б6/Б9 со старлайнами стало все "хорошо"... можно все-таки поподробнее рассказать о том какие модели являются "тайваньскими" а какие уже являются "отечественными" и (главное!) какие из них не подвержены вскрытию "человеком посередине"?
Не вскрываются начиная с B6/B9 Dialog (были еще B6/B9 twage - с ними не хорошо). Хотя сам B6/B9 Dialog тайваньская разработка по российскому ТЗ... Т.е. как именно работает там диалог нынешним разработчикам СтарЛайна (мне в том числе) неизвестно. Но примитивными методами он не ломается.
Также следует обратить внимание, что для того, чтобы угонщик/вор мог получить рабочий набор "запрос-ответ" он должен прослушать эфир. Дешевые сигналки позволяют их открывать просто прослушав несколько посылок и спрогнозировав следующую. Т.е. Вы никак не узнаете, что Вас "подслушали" и могут в скором времени вскрыть машину. В более правильном варианте (назовем его более хорошим уровнем защиты, который в частности обеспечивал килок. правда при условии, что ключи идентификации действительно уникальные.... но этот совсем другая история, благодаря которой многие китайские сигналки с килоком легко вскрываются) просто слушать бесполезно - следующую посылку не спрогнозировать. Но! на более дорогих кодграбберах есть возможность не просто прослушивания и перехвата посылки, а еще и порчи например одного бита информации. В этом случае кодграббер узнает посылку, которая приведет к открыванию, а машине дойдет другая (с испорченным битом). Т.е. машина не откроется! Владелец нажмет кнопку еще раз и пускай она уже срабатывает. А злоумышленник получил рабочий набор "загадка - ответ"! Как-то на пальцах такое объяснение получается.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 26.