Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 22:09:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение подогревателей 220 V  (Прочитано 216692 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Glb
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT
Город: Novosib
Сообщений: 29
« Ответ #60 : 01 Февраля 2010, 14:54:23 »

Glb,это делается не так. убираем патрубок который идёт с печки на помпу.ВЕБАСТО выходом подключается на трубку,которая идёт на помпу,а вход ВЕБАСТО соединяем с  печкой.
я озвучивал для электрокотла без принудительной циркуляции....
Кстати если взять подогреватель от сети 220 В с помпой то он ставиться еще проще...просто в разрыв выхода печного шланга, т.е режем выходной шланг печки и концы на сам подогреватель...вот и все.
Насчет масла то это актуально т.к. котел греет только голову, а замерзшее в поддоне масло выдавливает сальники /синтетику не лью потому что боюсь побежит со всех щелей/
Тут еще проще. Берешь комплектом подогреватель для ОЖ, пластину на поддон для прогрева масла. Пластину подключаешь под крышкой подогревателя ОЖ после термостата чтоб она синхронно работала с подогревателем ОЖ. Вот собственно  и все. Минусы: нужна розетка на 220 В и тугрики. Пластину можно и на топливный бак поставить для соляры если надо.
Записан
mizgal-1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267

« Ответ #61 : 01 Февраля 2010, 22:18:13 »

привет парни!ГЛБ  все точно описал про пластину на поддон или бак.Она греет типа как сушилки для ботинокюА про котел
с помпой  не слышал.А как он называется,друг?И если врезать его в обратку радиатора отопителя,то через что замкнется поток в моторе(или в радиаторе)?
Записан

Удачи во всем! Александр
Glb
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT
Город: Novosib
Сообщений: 29
« Ответ #62 : 07 Апреля 2010, 10:50:44 »

привет парни!ГЛБ  все точно описал про пластину на поддон или бак.Она греет типа как сушилки для ботинокюА про котел
с помпой  не слышал.А как он называется,друг?И если врезать его в обратку радиатора отопителя,то через что замкнется поток в моторе(или в радиаторе)?
Котел с помпой Хотстарт серии СТМ......ОЖ пойдет через блок и саму печку, не лучший вариант, но с помпой однозначно прокачает и здесь выгода есть определенная поскольку будет нагреваться и радиатор печки и если продумать включение вентилятора печки вместе с работой подогревателя то еще получим и теплый салон.
Записан
Якут
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 JX 250 2001 г. 80 т.к
Город: Якутск
Сообщений: 1
« Ответ #63 : 09 Апреля 2010, 12:02:16 »

Вообщем есть котёл подогрева,ставили когда то на ваз 21099 сейчас думаем поставить его на таракан.У кого стоит данная приблуда скажите куда её подцемлин в таракашке,если у кого есть фото киньте пожайлуста куда,чего.
Возможно я усложнил. но сделат так. Северс-М (1 квт) подсоеденил от сливной пробки блока (пришлось снимать приемную трубу глушака) и выход с "грелки" через металический тройник врезал в верхний патрубок радиатора. 3 года эксплуатации без проблем, гараж металический. морозы якутские. В сильный мороз накидываю тент на авто,за ночь прогревается и ходовка. не говоря о движке (температура - рабочая).
Записан
Glb
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT
Город: Novosib
Сообщений: 29
« Ответ #64 : 09 Апреля 2010, 14:09:08 »

Вообщем есть котёл подогрева,ставили когда то на ваз 21099 сейчас думаем поставить его на таракан.У кого стоит данная приблуда скажите куда её подцемлин в таракашке,если у кого есть фото киньте пожайлуста куда,чего.
Возможно я усложнил. но сделат так. Северс-М (1 квт) подсоеденил от сливной пробки блока (пришлось снимать приемную трубу глушака) и выход с "грелки" через металический тройник врезал в верхний патрубок радиатора. 3 года эксплуатации без проблем, гараж металический. морозы якутские. В сильный мороз накидываю тент на авто,за ночь прогревается и ходовка. не говоря о движке (температура - рабочая).
Ничего не усложнил...все правильно врезал. Я просто про подогрев с помпой писал...там можно через печку включить...прокачает в отличии от котла с естественной циркуляцией и раз радиатор печки будет тоже прогреваться то можно и теплый салон еще получить...думаю понятно щас написал)):::
Записан
redovoy
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 170т.км
Город: Барнаул
Сообщений: 34
« Ответ #65 : 30 Апреля 2010, 11:53:47 »

Хочу поставить котел на 220 и запитать как пологается его с блока, подскажите вместо болта (заглушки) точили переходник? и если да может кто размеры знает чтоб заранее вытачить диаметр, резьба и.т.д. 
Записан
Glb
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT
Город: Novosib
Сообщений: 29
« Ответ #66 : 30 Апреля 2010, 17:12:31 »

Хочу поставить котел на 220 и запитать как пологается его с блока, подскажите вместо болта (заглушки) точили переходник? и если да может кто размеры знает чтоб заранее вытачить диаметр, резьба и.т.д. 
Ну наверное и можно выточить если токарный станок есть): На 2.5 нужно вместо сливного болта штуцер и на верхний патрубок радиатора тройник. Размеры уже и не помню к сожелению...Все в монтажном комплекте есть, да и стоит комплект копейки...тот что с Хостартом что то рублей 400 всего. Посему проще с комплектом подогрев взять и не париться.
Записан
Boom
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Иркутск
Сообщений: 193
« Ответ #67 : 25 Августа 2010, 04:10:54 »

туту такой вопрос чет слышал разговоры что такие подогревы выводят из строя радиатор печки
не так ли?
у кого стоит подогрев как проблемы с печкой
сам приобрел авто уже с подогревом хозяин говорил чо непользовался, счас у меня бежит печка..
Записан
Glb
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT
Город: Novosib
Сообщений: 29
« Ответ #68 : 25 Августа 2010, 04:36:07 »

туту такой вопрос чет слышал разговоры что такие подогревы выводят из строя радиатор печки
не так ли?
у кого стоит подогрев как проблемы с печкой
сам приобрел авто уже с подогревом хозяин говорил чо непользовался, счас у меня бежит печка..

Невсегда и не все. Если подогреватель не завязан схемой врезки через печные шланги то естественно вероятность маленькая. Второе, если подогреватель соответствует всем нормам данного устройства, и нет точек кипения на тэне (не говоря уж о кипятке на выходе котла) то никаких последствий для печки и других устройств (термостаты к примеру) нет.
Записан
Boom
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Иркутск
Сообщений: 193
« Ответ #69 : 25 Августа 2010, 04:58:08 »

туту такой вопрос чет слышал разговоры что такие подогревы выводят из строя радиатор печки
не так ли?
у кого стоит подогрев как проблемы с печкой
сам приобрел авто уже с подогревом хозяин говорил чо непользовался, счас у меня бежит печка..


Невсегда и не все. Если подогреватель не завязан схемой врезки через печные шланги то естественно вероятность маленькая. Второе, если подогреватель соответствует всем нормам данного устройства, и нет точек кипения на тэне (не говоря уж о кипятке на выходе котла) то никаких последствий для печки и других устройств (термостаты к примеру) нет.
спасиб за ответ пойду погляжу куда у меня патрубки от него уходят
Записан
Glb
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT
Город: Novosib
Сообщений: 29
« Ответ #70 : 25 Августа 2010, 05:32:45 »

Вход и выход патрубков не главное...сам котел смотри...если совковый неизвестного происхождения или китай, то у них как правило маленькая колба при при мощном тэне (обычны без всякого покрытия), термостат как правило на плюс 90 у них, в реале срабатывает при плюс 100-110. Температура кипения антифриза 105-120 С (в зависимости от концентрации)....распад присадок антифриза (антикоррозионных, антивспенивающих) и прочих уже происходит при плюс 90. Посему думаю понятно к чему может привести такой подогреватель при  регулярном использовании.
Записан
roomzes
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 A/T  2002г.в 2WD
Город: Красноярск,где медведи ходят
Сообщений: 94
« Ответ #71 : 27 Сентября 2010, 20:18:01 »

Скажите а где стоит датчик температуры охл.жидкости??? думаю выход в него поставить.
Записан

Раньше были дураки и дороги,теперь дураки на внедорожниках.
Glb
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT
Город: Novosib
Сообщений: 29
« Ответ #72 : 28 Сентября 2010, 17:50:21 »

Скажите а где стоит датчик температуры охл.жидкости??? думаю выход в него поставить.
Не совсем понятно...выход из котла на датчик?...Если так, то представляешь какая разница будет на датчиках после использования подогрева?!...если не будет хорошей циркуляции то минут 20 надо будет ждать чтоб сбалансировались показания датчиков для пуска двигателя. Зачем огород городить...все нормально ставиться и работает.
Записан
denis_vert
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.5 AT 2003 106 т.к
Город: иркутск
Сообщений: 29
« Ответ #73 : 09 Октября 2010, 17:53:20 »

Здравствуйте, готовлю авто к зиме - предстоит командировка в Якутию. Недавно ставил электрокотел жене на Сморчка (Ниссан-Марч) - возникла проблема, двигатель занимает все подкапотное пространство, котел поставил очень высоко - при прогреве циркуляции нет, пришлось ставить дополнительную помпу - ставится в Литайсах для задней саллонной печки (стоит 1200р) , плюс для подогрева масла штырь в поддон - американский (фирму не помню, нагревается до 50 выключается при 20 , опять включается - 2800р), аккум поменял засунул 90, правда пришлось рамку переваривать. При -2 , пока самая низкая температура - машинка прогревается минут 10 до 60-70 град, масло на щупе горячее. Планирую все тоже самое поставить на свою Кукарачу, плюс временное реле , чтобы помпа работала не постоянно, а периодически, плюс подзарядку АКБ, коробка размером с 2 сигаретных пачки стоит около 2000р , еще не приобрел, на Марче не заморачивался так - машина зимой редко используется. Забыл совсем, в планах поставить нагревательную рубашку на топливный фильтр. Прошлой зимой с авто был на севере, до -25, -30, котел работает нормально, при -35 и ниже , голова блока горячая блок теплый, а масло тугое , хотя залито 0W40, ну и АКБ -  уже плохо крутит, правда ни разу не подвел. Паралельно использовался Крузак 77 4,2 л , и Патрол с ТD42 оба с Вебасто, при -40 оба не завелись, на крузаке Вебасто при -35 вообще не хотела запускаться, топливо - арктика, АКБ на ночь снимались. Заводка по утрам занимала до 3 часов, сначала тепловой пушкой отогревали Вебасту, далее Вебаста грела двигатель. При реально низких температурах нужен не только один котел.
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #74 : 10 Октября 2010, 12:23:38 »

Денис привет, а куда в Якутию?может пересечомся???!!!и когда планируешь?
Записан

Лучше поздно чем никогда
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 28.