Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
05 Июня 2024, 15:20:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение подогревателей 220 V  (Прочитано 210572 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #45 : 18 Декабря 2009, 18:13:51 »

на микрике стоит слабая автономка.вебасто на 5квт. и будет счастье. а инвертор на 1,2 квт. не потянет котёл на 2квт. а меньший котёл греть не будет.
Записан
GSA
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Москва,САО
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2003г. 152 000 км, был 3,5 AT 2004
Город: Москва
Сообщений: 124

« Ответ #46 : 18 Декабря 2009, 21:32:01 »

Инвертер посадит аккум в пробке, он и замерзнуть неуспеет, водила твой. Заставь его матчасть подучить, особенно про энергобаланс.
Записан
dixin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Great vall HOVER, 2000 l,
Город: Зверосовхоз, Пушкинский р н
Сообщений: 372
« Ответ #47 : 12 Января 2010, 13:35:25 »

Всем привет, мы с женой сейчас на севере в тюменской области. Сотню раз пожалел что не успел вкрячить котел до поездки. До -20 заводится более менее, но такая температура была один раз. Два раза таскал в теплый бокс отогревать, когда по запаре тоесть по этому  *pivasik* делу забывал прогревать во время. Подъезжал к местным сервисменам, там не нашли пробку слива антифриза с двигателя, говорят если устанавливать в голову будет мало эффективно. Сейчас забил на все это и попросту не глушу ее, благо сегодня отчаливаем в сторону дома. Тема очень актуальна, приеду в москву обязательно буду устанавливать, тем более что в москве тоже погодка уже преподносила сюрпризы. 
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #48 : 12 Января 2010, 14:41:13 »

dixin, котёл что я говорил..врезается в печку ( в шланги от печки)
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Glb
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT
Город: Novosib
Сообщений: 29
« Ответ #49 : 12 Января 2010, 18:05:08 »

dixin, котёл что я говорил..врезается в печку ( в шланги от печки)

Что значит в шланги от печки?...не понятно как то...

Самая простая и нормальная схема это забор ОЖ со шланга обратки печки через тройник и подача  верхний патрубок радиатора через тройник. Проще нет. Можно и из блока через штуцер но там сложней подобраться.... Сам котел ставиться как можно ниже точки забора ОЖ, (вертикально, так Хотстарт ставиться другие не знаю) в данном случае ниже врезки с обратки печки. Для нормального и полноценного прогрева нужен 2-х кВт котел. Можно и меньше мощность, но увеличивается время прогрева. А с 2-х кВт при минус 30 достаточно часа с копейками чтоб иметь блок в градусов + 50-60 С. Правда если ветра нет  Smiley...с ветром больше...
Записан
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #50 : 12 Января 2010, 18:21:15 »

через тройники не соединяйте,будет холодно в салоне.
Записан
Glb
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT
Город: Novosib
Сообщений: 29
« Ответ #51 : 12 Января 2010, 18:40:35 »

через тройники не соединяйте,будет холодно в салоне.
что значит через тройники не соединяйте? ...если ты имеешь ввиду, что с забором с обратки печки ее мощность теряется, то это не существенно...практически не ощущается...ну уж да привиредливых то можно кран запорный поставить к подогреву и не будет через него циркуляция...но это просто никчему...потери тепла незначительные...больше в щели дует)))::
Записан
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #52 : 12 Января 2010, 20:03:21 »

Glb,попробуй и поймёшь.
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #53 : 29 Января 2010, 18:16:55 »

Glb,попробуй и поймёшь.
В принципе уже попробывали все нормально А вот как без тройников обойтись что-то не понятно?
Записан



 210т,км
Glb
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT
Город: Novosib
Сообщений: 29
« Ответ #54 : 30 Января 2010, 15:59:43 »

Glb,попробуй и поймёшь.
В принципе уже попробывали все нормально А вот как без тройников обойтись что-то не понятно?
+1
Без тройников только из блока в блок...то бишь забор со сливного в блоке и подача в заглушку блока. Но ковырять заглушку, а потом запресовывать обратно уже со штуцером меня не привлекает  Smiley
Записан
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #55 : 30 Января 2010, 19:28:51 »

Glb,это делается не так. убираем патрубок который идёт с печки на помпу.ВЕБАСТО выходом подключается на трубку,которая идёт на помпу,а вход ВЕБАСТО соединяем с  печкой.
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #56 : 31 Января 2010, 05:20:33 »

Я и взял со сливной достаточно и этого подвига но чтобы еще ковыряться с заглушкой.......Тем более все работает. А вот про Вебасто незнаю разве принцип его работы не другой?
    Очень интересует ПОДОГРЕВ ПОДДОНА у кого что есть?
Записан



 210т,км
mizgal-1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267

« Ответ #57 : 31 Января 2010, 14:23:58 »

Привет никник!У меня стоит подогрев поддона снаружи прижатый к боковой его стенке.Г...!Масло относительно теплое,т.е. мотор крутит и заводится,но ож холодная и прогрев все равно длительный.
Актуален,если использовать в комплексе с котлом,например.Но при котле он вообще не нужен.Видать,это просто бюджетно и не связано с врезкой куда-либо.
Записан

Удачи во всем! Александр
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #58 : 31 Января 2010, 15:15:46 »

Александр может заведешь новую тему и скинешь свои наработки Думаю это будет интересно не только мне. А насчет масла то это актуально т.к. котел греет только голову, а замерзшее в поддоне масло выдавливает сальники /синтетику не лью потому что боюсь побежит со всех щелей/
Записан



 210т,км
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #59 : 31 Января 2010, 18:34:56 »

Привет никник!У меня стоит подогрев поддона снаружи прижатый к боковой его стенке.Г...!Масло относительно теплое,т.е. мотор крутит и заводится,но ож холодная и прогрев все равно длительный.
Актуален,если использовать в комплексе с котлом,например.Но при котле он вообще не нужен.Видать,это просто бюджетно и не связано с врезкой куда-либо.

Интересно, а нельзя ли эту штуку к бензобаку, чтобы топливо отогревать в суровых условиях? Он от 12 вольт питается?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 27.