Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 01:14:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение подогревателей 220 V  (Прочитано 216577 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
al-nest
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: хендай терракан 2.5 TOD 2001г
Город: Ирба 24 RUS
Сообщений: 143 Александр
« Ответ #120 : 20 Декабря 2012, 19:15:52 »

Всем привет! Искал поиском такую тему-ничего не нашел. Вопрос такой-
     при покупке машины достался мне и подогрев от 220В уже установленный. Планируется поездка с ночевкой на улице. Морозы стоят сильные (сегодня потеплело). Решил проверить работу котла. В гараже -15. Погрел минут 15-20-двигатель даже не схватывает! Грел еще минут 40, завел с трудом в догонку. Без подогревателя заводится с полоборота! По моему холодные мозги машины не увидели теплый двиг! Как же тогда этим котлом пользоваться? Кто что может подсказать, желательно из личного опыта,а не теоретически!

(al-nest, есть такие темы. Тренируйся, поиск рулит.
С ув. модер. Бондыч.)
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #121 : 20 Декабря 2012, 19:26:59 »

al-nest, отключи подогрев и только минут через 15 заводи.
 Авто заведётся без проблем.  Потом отпишись..
(об этом тоже писано на форуме, потому как в мозгах двс есть какой-то глюк от разницы темп.  Писано например здесь:  http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6270.0.html  )
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Glb
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT
Город: Novosib
Сообщений: 29
« Ответ #122 : 20 Декабря 2012, 19:34:30 »

al-nest : Причина банальна проста, у тебя пятно кипятка на выходе. В связи с этим большая разница в показаниях датчиков готовящих смесь для запуска. Подогреватель должен нормально прогревать по всему кругу плюс его термостат должен быть не более +50, 60. У тебя скорей всего совковый подогрев где термореле на +90С, в реале срабатывает при всех 100, а то и больше. Он кипятит в самой колбе антифриз и выплевыет порциями кипяток в систему. Лечиться просто:
1. Как уже выше написано запуск через 10-15 минут после прогрева чтобы температура сбалансировалась.
2. Улучшить циркуляцию поставив, к примеру, допом помпу.
3. Заменить подогреватель на более современную модель где и кипячения нет и термореле нормальное.
Записан
леоарт
новичок Offline Offline

Авто: хендай терракан, 2.5, МКПП
Город: коряжма
Сообщений: 7 леонид
« Ответ #123 : 20 Декабря 2012, 20:37:47 »

привет всем у меня вопрос где и за сколько можно приобрести подобное
Записан
Glb
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT
Город: Novosib
Сообщений: 29
« Ответ #124 : 20 Декабря 2012, 21:46:36 »

олег75: правильно, можно Бош, только не в линию печки, а в круг что врезан подогреватель, а конкретней и правильней, то ставиться на ВЫХОДЕ из подогревателя. Но еще надо и подключить ее, а ей надо 12 В а это значит нужно выпрямитель, что уже неудобно и проблемно.

леоарт: приобрести что? электроподогрев? вот тут полно всяких http://podogreva.net/
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #125 : 21 Декабря 2012, 01:35:11 »

Век живи,век учись! Сколько пользую подогрев ни разу не ждал 15 минут все заводится с полтыка(если двигатель не кончается ) Включаю зажигание спиралька тухнет, выключаю и повторяю пару тройку раз данную операцию Сейчас 30 грею 1,5часа в сорок два и три Сейчас в качестве эксперимента попробую подождать 15 минут
Подождал все нормально. Сделал вывод,что свечи накала должны остыть, при запуске после выключения подогрева спиралька гаснет моментально.
Записан



 210т,км
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #126 : 21 Декабря 2012, 06:50:23 »

а конкретней и правильней, то ставиться на ВЫХОДЕ из подогревателя. Но еще надо и подключить ее,
Правильней ставить не на выходе, а на входе в котёл. Циркуляционные насосы обычно ставятся на обратке.
Записан

С Уважение Александр!
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #127 : 21 Декабря 2012, 11:03:21 »

У меня тоже есть мысль усовершенствовать предпусковой электроподогрев.
Всё вроде нормуль, но напрягает необходимость заранее отключать свою самотёчную ДЕФУ из розетки, ну и неравномерный прогрев - только башка ДВС. Помпа явно нужна.

Вопрос к знатокам: есть ли отдельно  от котлов  помпы на 220 вольт, с выпрямителем на 12 вольт или без выпрямителя.?

И помпа БОШ на 12 вольт запитана на АКБ?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
col.sam
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
« Ответ #128 : 21 Декабря 2012, 11:19:04 »

У меня тоже есть мысль усовершенствовать предпусковой электроподогрев.
Всё вроде нормуль, но напрягает необходимость заранее отключать свою самотёчную ДЕФУ из розетки, ну и неравномерный прогрев - только башка ДВС. Помпа явно нужна.

Вопрос к знатокам: есть ли отдельно  от котлов  помпы на 220 вольт, с выпрямителем на 12 вольт или без выпрямителя.?

И помпа БОШ на 12 вольт запитана на АКБ?

Как вариант зарядник кулон какой то под капот, у некоторых есть два режима блок питания и зарядник. В обычном режиме помпу бош подключить как от блока питания. Ну и  можно аккумулятор подзаряжать иногда Smiley
Записан
Glb
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT
Город: Novosib
Сообщений: 29
« Ответ #129 : 21 Декабря 2012, 11:54:37 »

Правильней ставить не на выходе, а на входе в котёл. Циркуляционные насосы обычно ставятся на обратке.
Не соглашусь...Я если бы не ставил то не написал. Не хочу полемику разводить но лучше на выход из подогревателя, давление котлу абсолютно не надо, пусть лучше подсасывает в поток. Кроме того все промышленные электроподогреватели с помпой  от сети именно так устроены, помпа на выходе.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #130 : 21 Декабря 2012, 12:30:00 »

Если бы я не ставил я бы то же не говорил. Ради интереса откройте любое руководство по установке подогревателей (того же бинара или вебасто) и убедитесь, что насос ставят на входе в котёл, а не на выходе. Во всех системах отопления циркуляционные насосы ставят на входе в нагревательный прибор для исключения разряжения в нагревателе и избежания его перегрева.
Записан

С Уважение Александр!
Glb
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT
Город: Novosib
Сообщений: 29
« Ответ #131 : 21 Декабря 2012, 19:25:03 »

Ради интереса откройте любое руководство по установке подогревателей (того же бинара или вебасто) и убедитесь, что насос ставят на входе в котёл, а не на выходе.
Да блин вы не путайте ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛЬ с АВТОНОМКОЙ это совершенно разные вещи. Отличия не только в конструкции, но и даже в определении мощности, если к примеру для легкового авто нужно автономка на 4 кВт, то электроподогреватель всего на 1-1.5 кВт. Для наглядности вот электроподогреватель с помпой Хотстарт (США), на фото верхний патрубок это вход, нижний (где в цилиндре помпа) это выход. Паспорт его на сайте Hotstart можешь полистать-посмотреть.

Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #132 : 21 Декабря 2012, 19:50:26 »

Glb, я спорить не буду. Я привёл свои аргументы:
Во всех системах отопления циркуляционные насосы ставят на входе в нагревательный прибор для исключения разряжения в нагревателе и избежания его перегрева.
А для чего насос ставить на выходе?
Да блин вы не путайте ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛЬ с АВТОНОМКОЙ это совершенно разные вещи. Отличия не только в конструкции, но и даже в определении мощности, если к примеру для легкового авто нужно автономка на 4 кВт, то электроподогреватель всего на 1-1.5 кВт.
Про способ нагрева и КПД-это совсем другая история!!!
 
Для наглядности вот электроподогреватель с помпой Хотстарт (США), на фото верхний патрубок это вход, нижний (где в цилиндре помпа) это выход. Паспорт его на сайте Hotstart можешь полистать-посмотреть.
Паспорт конечно я по возможности посмотрю по возможности, но вход обычно бывает с низу, а выход с верху (законы теплотехники обмануть трудно).
Записан

С Уважение Александр!
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #133 : 21 Декабря 2012, 19:55:18 »

насос ставят на входе в котёл, а не на выходе
в любой системе насос до котла
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Glb
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT
Город: Novosib
Сообщений: 29
« Ответ #134 : 21 Декабря 2012, 20:14:26 »

А для чего насос ставить на выходе?
Прежде всего технически. У электроподогревов стоят термореле за тонкой перегородкой там где тэн. Чем тоньше перегородка тем четче срабатывает термореле. Конечно есть минимум толщины с учетом давления в системе и производитель это учитывает. Так вот, если еще и помпу поставить на вход то при запуске двигателя с включенным подогревов (хотя этого делать и нельзя, но сами знаете эксперементаторов много  Smiley) перегородку может выдавить нарушив тем самым  герметичность подогревателя, а когда наооборот, то как бы на подсосе и ее наоборот втягивает в фланцы установчного кольца в частности. Перегородка у данного подогрева еще достаточно прочная, а вот у тех которые без помпы там еще тоньше, поэтому при у становке дополнительно помпы это тоже берется во внимание.
Можно конечно и на вход поставить, но мы неоднократно пробовали ставить так и так, но когда на выходе помпа то быстрей греет. В физику потока распределения тепла, что там происходит, если честно не вдавались и приняли это как истину и все  Smiley

А вообще че мы полемику развели когда проще готовый электроподогрев с помпой взять и все. Дорогие конечно сцуки они. Есть китайские дешевые но те на неделю-две не больше. Мы один китайский разобрали чтоб помпу глянуть и офигели насколько все там опасно накручено, а помпа не что иное как моторчик от электробритвы "Харьков", ессное дело она не выдержит долгий режим работы и сразу сгорит.
Но опять же на таракана и не надо помпы, все и без помпы прекрасно циркулирует-греет. Smiley

Вот кстати еще электроподогревы с помпой, это уже серьезные, промышленные, на выходе в верху (круглая и прямоугольная коробка на другом) также попмпа стоит

Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 28.