Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 11:38:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение подогревателей 220 V  (Прочитано 216061 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #90 : 07 Ноября 2011, 13:55:48 »

Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
))))))...Север достал?

У нас конечно не севера... но иногда мороз прижимает на какое-то время.  sinka
Надо что-то ставить, тем более 220 на стоянке авто есть.  Azn
Вот и рою инфу,  pressa внимаю советам северян... Roll Eyes
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #91 : 07 Ноября 2011, 14:10:05 »

Ну я уже писал, и даже фоты вставлял, поставил обычный советский на 1,5 клв. врезали в разрез печки, думаю разницы с 2,9 нет. У многих наших северян такие стоят (у кого гаража нет))), хотя штука совсем полезная подъехал к дому провод бросил (я всегда с собой вожу 15 м. провода обрезиненного (чтобы на морозе не лопнул)), думаю американское предложение самое то с насосом.
Записан

Лучше поздно чем никогда
Евгений515
новичок Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Был Terracan 2.5EX,AT,EST,2003г., 120т.к
Город: Екатеринбург
Сообщений: 17

« Ответ #92 : 07 Ноября 2011, 16:16:53 »

У меня тоже советский на 220 В. Стоял на всех машинах:копейка, семерка, нива, а сейчас на Терракане. Вход из блока около турбины, выход в печку. Очень хорошая вещь, всем рекомендую. Провод тоже всегда вожу с собой. Двигатель на зиму утепляю, за час в -30 нагревает до 60 градусов.
Записан

Удачи!
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #93 : 07 Ноября 2011, 19:25:35 »

Staska, А я вот щас подумал, а как быть с климатом? он же там сам регулирует кран печки? вдруг он будет закрыт? или там все продумано, зря беспокоюсь?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #94 : 07 Ноября 2011, 19:31:19 »

Ну ёмаё! Так кто нибудь ставил подогрев на 2.9? Или все северяне на 2.5 ездят? ...
В принципе суть врезки подогревателя ясна, но хотелось бы в деталях увидеть (или прочитать).
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #95 : 07 Ноября 2011, 19:55:28 »

Вопрос а если топливный насос врезать перед фильторм очистки топлива через тройник на

На мотор хватать будет, но на 2.9 пластиковые трубки, фигово врезаться. Да и по мануалам, рекомендуют свою магистраль тянуть от бака и даже свой заборник топлива ставить.

как быть с климатом? он же там сам регулирует кран печки?
У нас крана печки нет!

В принципе суть врезки подогревателя ясна, но хотелось бы в деталях увидеть (или прочитать).
Я так понимаю, что врезать надо между радиатором и блоком, что внизу с левой стороны по ходу движения, это если самотечный (без помпы). Если с помпой то ХЗ, дурацкая у нас схема охлаждения.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #96 : 07 Ноября 2011, 19:59:23 »

У нас крана печки нет!
как нет?! Вот это для меня новость!!! А как он летом отрубает радиатор печки?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #97 : 07 Ноября 2011, 20:12:53 »

как нет?! Вот это для меня новость!!! А как он летом отрубает радиатор печки?
Дак и не отрубает, нет его по схеме, тосол в радиатор и обратно на выход. Рулежка идёт воздухом!
Кроме того, и охлаждение выхлопных газов (которые ЕГР даёт на впуск) идёт у нас в линии печки - с охладителя на печку. Так что нельзя тут кран ставить.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #98 : 07 Ноября 2011, 20:14:56 »

как нет?
 Точно нет! Вчера у себя радиатор отопителя снимал.... Ж"ПА  полная,панель пришлось снять! Крана нет,там потоки заслонками делятся. Собирать буду,сфоткаю всё.
Записан

+79о89251490
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #99 : 07 Ноября 2011, 20:23:11 »

а ведь и вправду, ЕГР то тоже в том же тракте... об этом не подумал. Спасибо за науку, честно не знал!!!
А Бинар у меня у товарища на Бигхорне дизельном, три года пашет без проблем, странна что у тебя так.. Видимо качество хромает!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Glb
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT
Город: Novosib
Сообщений: 29
« Ответ #100 : 07 Ноября 2011, 20:52:21 »

Ну ёмаё! Так кто нибудь ставил подогрев на 2.9? Или все северяне на 2.5 ездят? ...
В принципе суть врезки подогревателя ясна, но хотелось бы в деталях увидеть (или прочитать).

Знакомый недавно ставил Хотстарт американский...он брал подачу на подогреватель из блока через штуцер (подходит из комплекта к хотстарту, но лучше говорит штуцер уголком надо делать поскольку удобней будет шланг тянуть) а подача через тройник в печной шланг. Вот куда он сам котелок закрепил не спрашивал, но понятно что он должен стоять ниже точки забора поскольку подогреватель без помпы. Когда с помпой то пофиг лишь бы жижа всегда в нем была и не было завоздушивания.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #101 : 07 Ноября 2011, 20:56:46 »

он брал подачу на подогреватель из блока через штуцер
Имеешь в виду -  вынимал заглушку из блока и вставлял штуцер?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Glb
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT
Город: Novosib
Сообщений: 29
« Ответ #102 : 07 Ноября 2011, 20:58:45 »

Имеешь в виду -  вынимал заглушку из блока и вставлял штуцер?
да вроде нет...как я понял из сливного он брал что за стартером с правой стороны движка...поэтому и уголком лучше штуцер делать либо в шланг для жесткости пружину вставить чтоб не передавило
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #103 : 15 Декабря 2011, 05:21:52 »

Вот такая история приключилась:
забыли на ночь выключить котел, машинка простояла с включеным часов 12, в итоге давануло тосол через шланки (которые на котле, немного грамм 500-600) и... короче не работает.
Машинку оттащил в теплый гараж, снял и разобрал котел, оказывается отпаялся проводок на тэне. Сам тэн рабочий. Припаял проводок обычным паяльником, вот и думаю будет держаться? Собрал. Заменил шланги (которые идут на котел) они стали за три зимы дубовыми и хомуты. Вроде работает. А вот черная штучка которая между контактами тэна, сказали что температурный датчик, на фига он там нужен? Если ничего не переключает и не отключает. Инструкцию потерял. Но помню что сказано что включать на 30-40 мин.
Записан

Лучше поздно чем никогда
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #104 : 15 Декабря 2011, 05:52:01 »

термореле, можт оно просто не робит (залипло, либо не входит в контакт с ОЖ)? а куда эта весчь вообще вставляется?
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 28.