Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
02 Мая 2024, 01:14:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение подогревателей 220 V  (Прочитано 207927 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #285 : 11 Ноября 2014, 06:18:09 »

Вот что пишут про автономку:

Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции:
1. Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска;
2. Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов;
3. Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе;
4. Работа помпы при неработающем подогревателе.


То что пишут в паспорте на электроподогревы о запрете или не рекомендации его включения во время работы ДВС, думаю просто предостерегают от поражения эл. током. Если у кого то есть аргументированные доводы по данному вопросу давайте обсудим, самому интересно. А почему нельзя включать Huh?
С помпой скорость потока не такая большая, если двигатель заведется соответственно заработает помпа двигателя, не может давануть помпу котла? или ей пофигу?
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #286 : 11 Ноября 2014, 06:25:19 »

не может давануть помпу котла?
Куда её дованёт то? Ну будет она в лучшем случае крутиться быстрее от потока антифриза создаваемого помпой ДВС и всего то. В автономках то ничего не куда не давит, и всё нормуль работает.
Записан

С Уважение Александр!
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #287 : 11 Ноября 2014, 08:30:51 »

просто предостерегают от поражения эл. током.

точе так! *ded*
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #288 : 11 Ноября 2014, 09:50:13 »

То что пишут в паспорте на электроподогревы о запрете или не рекомендации его включения во время работы ДВС, думаю просто предостерегают от поражения эл. током. Если у кого то есть аргументированные доводы по данному вопросу давайте обсудим, самому интересно. А почему нельзя включать Huh?
Александр, меня лично беспокоит одно это мозги управления двига, а вдруг что то и где то прошьет и мозги сгорят. Как говорят электрики: отсутствие напряжения бывает только в двух случаях-нету контакта или контакт есть там, где его не должно быть. А мозги дорогие..... Решать каждому на свой страх и риск. Сейчас вроде нормально, а вдруг скачок напруги, падение, утечка сквозь хреновую изоляцию кабеля на корпус авто? Предсказать не возможно все случаи, а вот перебздеть лучше, чем недобздеть! Smiley
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #289 : 11 Ноября 2014, 10:00:04 »

перебздеть лучше, чем недобздеть! 
Согласен, но для этого и ставят УЗО или Диф. что бы даже при небольшой утечке цепь разомкнулась  Wink
Записан

С Уважение Александр!
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #290 : 11 Ноября 2014, 14:06:27 »

Ну стоит у меня в коробке УЗО, а я все равно завожу после того как выдерну из розетки Smiley
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #291 : 12 Ноября 2014, 19:16:44 »

завожу после того как выдерну из розетки

абсолютно правильно. электричество -вещь опасная, если кто не знает. иногда такие случаи происходят, которых и быть не может. а тут можно и свои мозги потерять можно, не то что тараканские.

случай когда ,кстати, человек попал под напряжение от подогрева 220 вольт на авто описан в брошюре "осторожно электричество", просто взялся за ручку двери авто (москвич 408) и остался стоять.

в ю-тубе есть ролик как монтер с 20лет стажем попал под 3 кв лишился руки, скальпа и соответственно работы приносящей доход, в общем вся жисть под откос, (ст. тайга, если не ошибся). так я к чему- послушаешь его рассказ и на него посмотришь- сам начнешь правила ТБ соблюдать. живой пример.

кстати о мозгах- на этот раз авто.
товарищи из солнечной армении, работая вахтой в организации где мой брат оборудовал подвижной состав gps-треккерами(богатая контора потратилась на полный комплект), весьма огорчились что после оборудования авто шпионской аппаратурой при зарплате 70-84 тр им невозможно воровать стройматериалы, перевозимые грузы и сливать соляр и решили сжечь хитрый прибор мощным шокером. в итоге прибор так и не сожгли зато сожгли эбу на мерседесе(дилерская цена эбу+замена 105 тр).
наши эбу конечно дешевле, если это утешение
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #292 : 12 Ноября 2014, 20:05:14 »

поучительная история про "мальчика Бобби"... жидкость и ток не очень дружат
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #293 : 12 Ноября 2014, 21:48:44 »

Bob75, бенза с искрой в природе тоже не очень дружат, а в ДВС у них дружить не плохо получается.  Cool
олег75, вот и я про то и говорю, что оборудование типо УЗО и Дифавтомат не зря придумали,а то ходили бы сейчас с индикаторами напряжения или в диэлектрических перчатках с диэлектрическим ковриком подмышку растилая его перед тем как открыть железную (я думаю что мало у кого осталось деревянных) входную дверь в квартиру  Tongue
Записан

С Уважение Александр!
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #294 : 17 Декабря 2014, 14:58:20 »

NVF, вот здесь есть фотки все.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Фёдорыч
Интересующийся Offline Offline

Авто: 2.5 АТ EST 2003 г.
Город: Омск
Сообщений: 44 Сергей
« Ответ #295 : 31 Июля 2015, 22:07:50 »

Присматриваюсь к подогревателю Северс+ https://podogrev.com/products/severs-new. Мощность 2 кВт, циркуляционный насос.
Может кто-то уже ставил такой? Поделитесь опытом.
Записан
Фёдорыч
Интересующийся Offline Offline

Авто: 2.5 АТ EST 2003 г.
Город: Омск
Сообщений: 44 Сергей
« Ответ #296 : 02 Августа 2015, 16:18:59 »

Парни, у нас шланги на печке Ф16 (внутренний)?
Записан
konstantin973
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: 2,5 AT TOD 2003 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 127

« Ответ #297 : 02 Августа 2015, 16:59:16 »

 16мм
Записан

пружины патруль, проставки,лебедка 12000lb, калитка. дополнительный бак 80л. люстра . шноркель. лифт, расширители колеи,
Фёдорыч
Интересующийся Offline Offline

Авто: 2.5 АТ EST 2003 г.
Город: Омск
Сообщений: 44 Сергей
« Ответ #298 : 02 Августа 2015, 17:56:40 »

ОК
Буду заказывать такой: http://elcoma.ru/podogrevatelx-lunfey-little-dragon-dvoynaya-zashita-p-265.html Вроде неплохие отзывы. Если даже сдохнет, не жалко, цена смешная.
По Северс+ отзывы что-то настораживают: http://www.autotermo.ru/lider/elektropodogrevateli-lider-severs/1471-podogrevatelj-dvigatelya-severs-s-pompoi-2-kvt#product_comments
зы: понимаю, что отзывы бывают заказные.
Записан
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #299 : 02 Августа 2015, 20:24:21 »

Фёдорыч  в  ссылке   запятую  убери ,  а  то  не  открывается  ...
 
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 28.