Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
02 Мая 2024, 01:15:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение подогревателей 220 V  (Прочитано 207928 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #270 : 20 Октября 2014, 16:05:13 »

+ сильно доверяю отцу и его опыту в 30 лет механиком от обычного до главного и того кол-во дизелей которое он перебрал своими руками, от уазика до последного бульдозера, от китайских до ивековских дизелелец
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #271 : 21 Октября 2014, 16:52:24 »

кстати, до установки чуть ли не постоянная температура двигла была 101-110. После установки 81-90
Записан
NVF
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT 2003, 155 т.км.
Город: Воротынец
Сообщений: 120 Николай
« Ответ #272 : 27 Октября 2014, 13:13:40 »

Игорь10RU, у тебя четвертый вариант Smiley . У меня берет из головки и подает в печку.  А у тебя берет из печки и подает в блок (помпу), хотя тоже третий вариант.  Разница в том что у меня на подаче печки,  а у тебя на обратке . Smiley
 pressaДолжно браться из нижней точки, а подаваться в верхнюю.  Хотя если с насосом то по фигу.
Главное чтоб грело хорошо.
Сегодня ночью -25, запуск утром при -20 прошел уверенно, авто всю ночь на улице провел. Тестируем дальше.  Smiley
Покажите фотку пожалуйста
Записан
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #273 : 27 Октября 2014, 13:35:25 »

Завтра
А чего не понятно-то? Вроде культурно расписано? Huh?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
NVF
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT 2003, 155 т.км.
Город: Воротынец
Сообщений: 120 Николай
« Ответ #274 : 27 Октября 2014, 19:40:02 »

Завтра
А чего не понятно-то? Вроде культурно расписано
Хочу наглядно увидеть. Спасибо
Записан
col.sam
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
« Ответ #275 : 06 Ноября 2014, 13:23:50 »

Коллеги, а расскажите как в данной схеме применять УЗО ? Я в электричестве не силён поэтому если можно поподробнее.
И какое нужно УЗО на кипятильник в 2КВ?
Записан
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #276 : 06 Ноября 2014, 13:36:12 »

col.sam, можно купить узо, которое в разетку вставляется. Либо перед розеткой поставить дифференциальный автомат (состоит из узо и автомата). Самый оптимальный вариант это отдельно узо и отдельно автомат до розетки. Выходит дешевле чем один диф.автомат. Узо и автомат на 16 ампер и ток утечки узо не более 30мА. Вот что мне выдают познания электрика  Smiley
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
col.sam
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
« Ответ #277 : 07 Ноября 2014, 18:57:26 »

спасибо
Записан
col.sam
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
« Ответ #278 : 10 Ноября 2014, 14:26:26 »

Проконсультируйте еще.

Если в разрыв подачи печки подогреватель с помпой, это хорошо ?

Можно ли завести машину в процессе прогрева (пока иду из дома до стоянки)?
А не будет ли печка плохо греть в процессе езды, ведь в тракте стоит помпа и создаёт переследствие для прохождения тосола ?
Будет ли прогреваться весь блок в такой схеме, или только голова ?

Или есть другие варианты ? Для меня идеально что б прогревать весь блок и можно было завести машину что б пока иду за ней, она начинала оттаивать.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #279 : 10 Ноября 2014, 14:41:49 »

Если в разрыв подачи печки подогреватель с помпой, это хорошо ?
По мануалу котлы так и ставят. Я и электрический так врезал.
Можно ли завести машину в процессе прогрева (пока иду из дома до стоянки)?
А что мешает то? Главное чтобы направления потоков антифриза от помпы и от нагревателя совпадали. У меня кроме помпы на эл. подогревателе ещё и помпа от котла висит, и всё нормуль работает и греется.
Записан

С Уважение Александр!
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #280 : 10 Ноября 2014, 15:12:15 »

Проконсультируйте еще.

Если в разрыв подачи печки подогреватель с помпой, это хорошо ?

Можно ли завести машину в процессе прогрева (пока иду из дома до стоянки)?
А не будет ли печка плохо греть в процессе езды, ведь в тракте стоит помпа и создаёт переследствие для прохождения тосола ?
Будет ли прогреваться весь блок в такой схеме, или только голова ?

Или есть другие варианты ? Для меня идеально что б прогревать весь блок и можно было завести машину что б пока иду за ней, она начинала оттаивать.

из своего опыта:
стоит северс (без помпы), включаю в холода. Завожу с ключа не выключая подогрев, но при пуске вкл и выкл зажигание три раза, далее старт. Двигатель заводиться хорошо, далее включаю печку и не спеша иду выдергивать вилки подогрева. Почему три раза вкл им выкл зажигание, да потому если этого не делать, то стартером приходиться маслать дольше. На форуме уже это описывалось.
Если заводить автозапуском при включенном подогреве, то с первого раза не заведется, завелась только с третьего раза.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #281 : 10 Ноября 2014, 18:05:52 »

Завожу с ключа не выключая подогрев,
Да и я при работающем вебасто завожу авто - при этом оно еще и быстрее прогревается - авто газ, вебасто бензин )))
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #282 : 11 Ноября 2014, 02:46:30 »

Но на просторах тырнета не рекомендуют запускать двиг, когда грелка включена в розетку. Huh?
Сам не эксперементировал и не собираюсь, т.к. после грелки темпер 46 гр - сел и потихоньку поехал Smiley
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #283 : 11 Ноября 2014, 03:51:32 »

У меня в мануале к котлу так и написано- запрещено заводить с включенным котлом. Котел с помпой
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #284 : 11 Ноября 2014, 05:55:12 »

Вот что пишут про автономку:

Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции:
1. Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска;
2. Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов;
3. Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе;
4. Работа помпы при неработающем подогревателе.


То что пишут в паспорте на электроподогревы о запрете или не рекомендации его включения во время работы ДВС, думаю просто предостерегают от поражения эл. током. Если у кого то есть аргументированные доводы по данному вопросу давайте обсудим, самому интересно. А почему нельзя включать Huh?
Записан

С Уважение Александр!
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 28.