Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
06 Июня 2024, 00:16:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение подогревателей 220 V  (Прочитано 210588 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #240 : 03 Декабря 2013, 01:18:38 »

Игорь10RU, у тебя четвертый вариант Smiley . У меня берет из головки и подает в печку.  А у тебя берет из печки и подает в блок (помпу), хотя тоже третий вариант.  Разница в том что у меня на подаче печки,  а у тебя на обратке . Smiley
 pressaДолжно браться из нижней точки, а подаваться в верхнюю.  Хотя если с насосом то по фигу.
Главное чтоб грело хорошо.
Сегодня ночью -25, запуск утром при -20 прошел уверенно, авто всю ночь на улице провел. Тестируем дальше.  Smiley
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #241 : 04 Декабря 2013, 13:55:00 »

Вот http://podogrev72.ru/home/1-start-turbo.html какую приблуду нашёл. Ни кто не пробовал этого производителя?
Записан

С Уважение Александр!
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #242 : 04 Декабря 2013, 14:54:38 »

Про старт читал в тернете ,набери  в гугле отзывы про него.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
hamza2008
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: пермь
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: пермь
Сообщений: 120

Олег
« Ответ #243 : 27 Января 2014, 16:19:05 »

здравствуйте уважаемые!с большим интересом прочитал тему т.к. два дня назад тоже поставил себе грелку старт м на 1.5 кв!но после прочтения понял.что или моя машина какая то особенная или х.з. я пробовал включать и на 1 час и на 3.5 часа но так чтобы двигатель нагревался как у людей до 45 градусов?Huh?этого не было!температура на улице правда около -30.но после 3.5 часов прогрева  эффект почти никакой!девайс врезан на обратку печки!шланги горячие все греет.но блок нагревается еле еле!может правда врезать еще циркуляционный насос на 220?их в продаже полно от 1200р.правда они для систем отопления и для теплых полов!! посоветуйте !
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #244 : 27 Января 2014, 18:31:17 »

hamza2008, я думаю от предпускового электроподогрева естественной циркуляуии ждать многого не приходится...
Всё тепло в ГБЦ... а весь блок целиком  не прогревается. Я тоже думал - ща поставлю подогрев, эта приблуда по таймеру прогреет за 1-1.5 часа движок, типо сел завёл и сразу тёплый  воздух из печки..
Хрен та!  Но согласись пуск в мороз совершенно другой. Уверенный... Работа двс мягкая, как у прогретого.
Или у тебя по другому?
С помпой прогрев должен быть равномерней.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
hamza2008
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: пермь
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: пермь
Сообщений: 120

Олег
« Ответ #245 : 28 Января 2014, 04:24:17 »

то что в мороз можно подогреть это гуд.но мне кажется надо еще замутить типа подогрева масла и топлива!тогда будет зер гуд!есть маленькие тены.которые вворачиваются вместо сливной пробки поддона!может кто ставил?подскажите на таракашу какой лучше подойдет?
Записан
al-nest
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: хендай терракан 2.5 TOD 2001г
Город: Ирба 24 RUS
Сообщений: 143 Александр
« Ответ #246 : 28 Января 2014, 05:42:30 »

Нагреватель для поддона пристроил в топливный фильтр. При -22 на улице за 10 минут фильтр не негрелся! Так что для масла вообще мало будет.
Записан
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #247 : 28 Января 2014, 08:24:52 »

поставил себе грелку старт м на 1.5 кв!но после прочтения понял.что или моя машина какая то особенная или х.з. я пробовал включать и на 1 час и на 3.5 часа но так чтобы двигатель нагревался как у людей до 45 градусов?Huh?этого не было!температура на улице правда около -30.но после 3.5 часов прогрева  эффект почти никакой!девайс врезан на обратку печки!шланги горячие все греет.но блок нагревается еле еле!может правда врезать еще циркуляционный насос на 220?их в продаже полно от 1200р.правда они для систем отопления и для теплых полов!! посоветуйте !
hamza2008 1600+1200=2800 за грелку, циркуляционный насос и колхоз под капотом это чересчур. Зато грелка русская+циркуляционный  насос импортный = лишние соединения под капотом и повод для протекания. А без насоса грелка малоэффективна, опять таки как ее установили (куда врезали). Для самотёчной грелки необходимо её врезать и устанавливать как можно ниже от точки забора, дабы было место для циркуляции ОЖ.
Грелка же с помпой, прогревает я скажу очень хорошо и греет весь блок и радиатор печки. Один минус - Китай, но с таймером и УЗО очень эффективно.
Сегодня ночью -25, запуск утром при -20 прошел уверенно, авто всю ночь на улице провел. Тестируем дальше.
На новогодние праздники (-28...-34) авто простоял не двигавшись 10 дней, накануне выезда на работу пришел включил грелку в розетку. Утром при запуске двигателя температура за бортом минус 27, запуск успешный с пол-пинка (как говорится) температура ОЖ по БК +42, при прогреве грелкой в течение 1 часа (при помощи таймера). Но у меня грелка с помпой, если что...
я думаю от предпускового электроподогрева естественной циркуляуии ждать многого не приходится...
Всё тепло в ГБЦ... а весь блок целиком  не прогревается. Я тоже думал - ща поставлю подогрев, эта приблуда по таймеру прогреет за 1-1.5 часа движок, типо сел завёл и сразу тёплый  воздух из печки..
Alex007(БОНДЫЧ) все в твоих руках, можно её заменить на другую. Зная твой взгляд в сторону Китая, рассмотри вариант либо установки грелки большей мощности, либо попробовать грелку в пробку (взрывную) типа старт М.
Существуют в природе еще и электрощупы для подогрева масла, но они малоэффективны. Если врезать ТЭН в поддон, тогда лучше, но требует снятия поддона, что у нас тяжко.
Нагреватель для поддона пристроил в топливный фильтр. При -22 на улице за 10 минут фильтр не негрелся! Так что для масла вообще мало будет.
а вот греть солярку посредством ТЭНа я бы не рискнул - что-то очень боязно. Нагретая солярка (даже её пары) хорошо вспыхивает, прямо как бензин.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
al-nest
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: хендай терракан 2.5 TOD 2001г
Город: Ирба 24 RUS
Сообщений: 143 Александр
« Ответ #248 : 28 Января 2014, 08:49:12 »

В полном фильтре соляре взрываться некуда! Из своего подогрева заключаю, что бандаж на фильтр не эффективен будет. У меня тэн 80 вт внутри фильтра, а бандаж 100 вт снаружи.
Записан
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #249 : 28 Января 2014, 09:20:11 »

В полном фильтре соляре взрываться некуда!
al-nest а куда ей расширяться? на фильтре ведь в лягухе обратный клапан стоит.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
al-nest
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: хендай терракан 2.5 TOD 2001г
Город: Ирба 24 RUS
Сообщений: 143 Александр
« Ответ #250 : 28 Января 2014, 10:03:03 »

Греть можно и без фанатизма!
Записан
hamza2008
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: пермь
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: пермь
Сообщений: 120

Олег
« Ответ #251 : 29 Января 2014, 03:56:09 »

хочу попробовать греть фильтр тупо строительным феном!заодно можно и тнвд подогреть!а в ютубе мусчина сделал дырку в бампере.вставил туда трубку.насколько я понял она направлена на двигатель.и просто вставляет в эту трубку строительный термопистолет и греет двигатель! у газели!! неужто хватает мосчности?
Записан
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #252 : 29 Января 2014, 04:01:40 »

Олег а для чего этот подогрев феном? Что ты хочешь добиться? Тогда уж пушку тепловую использовать, у неё мощности поболее будет.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
hamza2008
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: пермь
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: пермь
Сообщений: 120

Олег
« Ответ #253 : 29 Января 2014, 04:06:47 »

это понятно но пушку надо еще где то взять!а если самому!включить грелку.она подогреет головку и немножко блок а потом пистолетом подогреть фильтр и тнвд!я думаю должно получиться!правда у нас сегодня -36!так что буду ждать до 1 февраля!вроде обещают -19!
Записан
hamza2008
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: пермь
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: пермь
Сообщений: 120

Олег
« Ответ #254 : 29 Января 2014, 04:09:59 »

есть у нас в городе услуга отогрева машины!но нужно платить 1500р!вот тогда они привозят пушку пуско-зарядное и т.д. правда не отвечают за результат!типа может заведется а может нет!а оно мне надо?
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 28.