Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Июня 2024, 21:39:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение подогревателей 220 V  (Прочитано 212381 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Ulet
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Р.Б.
Авто: 2,5 AT EST 2003г.
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 46 Александр
« Ответ #225 : 29 Ноября 2013, 08:59:00 »

Ulet, спасибо за инфу.
Незачто , пишите звоните .
Записан

Все говорят , что мы вместе. Все говорят , но немногие знают , в каком..
С уважением , Александр .   237 т.км.
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #226 : 29 Ноября 2013, 13:20:49 »

 Ставил оказывается аж в 2009« Ответ #20 в этой теме. Пришлось заменить только шланг подачи Высох сцучок и потрескался, т.к. там штаны рядом, а до медной трубки так и не сподобился
Записан



 210т,км
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #227 : 29 Ноября 2013, 16:01:07 »

S.Aleksandr,привет.Вотhttp://longfei.ru/
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Ulet
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Р.Б.
Авто: 2,5 AT EST 2003г.
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 46 Александр
« Ответ #228 : 29 Ноября 2013, 16:05:57 »

Вотhttp://longfei.ru/
Точно , они у меня два первых  “Little Dragon” и “Decepticom” , хотя зная китайцев , не удивлюсь , если дома собирают по франшизе Smiley
Записан

Все говорят , что мы вместе. Все говорят , но немногие знают , в каком..
С уважением , Александр .   237 т.км.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #229 : 29 Ноября 2013, 18:56:39 »

Серёг спасибо!
Записан

С Уважение Александр!
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #230 : 30 Ноября 2013, 03:39:31 »

Виталя привет! А ты почём брал свой?
прямоугольный 1000, круглый 1500 у наших китайцев на рынке,  оба с насосами ну и торг не большой рублей 100-200.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #231 : 30 Ноября 2013, 20:09:20 »

прямоугольный 1000, круглый 1500 у наших китайцев на рынке,  оба с насосами ну и торг не большой рублей 100-200.
Я вот здесь http://tovary-iz-kitaja.com/shop/1147/desc/podogrevatel-lynfei-3000kw попробую заказать, посмотрим что за приблуда.
Записан

С Уважение Александр!
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #232 : 02 Декабря 2013, 03:50:15 »

В итоге отчет после установки и первого использования.

    Предыстория: перелопатив бескрайние просторы тырнета в поисках схемы подключения котла (у меня ее не было), нашел два пригодных для использования варианта подключения
- в сливную пробку и в верхний патрубок радиатора
- в обратку печки и в верхний патрубок радиатора
Третий вариант подсказал друг (установщик сигналок и вебастов (ну и грелок 220 В))
- в разрыв подачи печки, тупо режешь шланг пополам и в разрез ставим грелку по направлению движения ОЖ ,но п редварительно посоветовал разобрать её (грелку), удалить шарик (обратный клапан встроенный), и все склеить на рыжий герметик. Хотя у меня есть в наличии тройники 35*16*35 и 16*16*16 (для врезки по второму варианту), решил прислушаться к совету бывалого и установил по третьему варианту.

   Установка грелки 2-3 кВт ( *rzhu*так написали китайцы, то ли 2 кВт, то ли 3 кВт Huh? *rzhu*) заняла три часа в одного на морозце в минус 8-10 в холодном боксе, без ямы (благо лифт и просвет позволяет Tongue Cool). Предварительно был приобретен антифриз в кол-ве 1 литра *ded*. Место установки на нижний болт стартера при помощи родного крепления (входящего в комплект круглой грелки), место как будто точно рассчитано для этой грелки. cruto Неудобство монтажа в одного - несколько раз ныряешь под машину и обратно. Установив на место выяснил, что входящий шланг упирается в раму и перегибается *popa*. Демонтаж, вращение круглой грелки вокруг своей оси в креплении и выбор верного направления нижнего штуцера (на который уже прикручен шланг с хомутом). Верным, оказалось направление штуцера грелки под углом 45* от переборки двигателя в сторону узла управления газулькой Huh? (в общем направил на него). Все встало на свои места, ну а дальше глаза боятся, а руки делают, ну и холод подгоняет oslik. Т.к. шланг к грелке уже прикручен, отмеряем нужную длину и обрезаем лишнее. Не сливая антифриз, скидываю шланг подачи печки со штуцера от головки двига и пытаясь зажать пальцем ледяной антифриз тулим этот шланг на выход грелки Azn. Далее по скорому убираем большой палец левой руки со штуцера головки двига и напяливаем туда шланг подачи на грелку, который был прикручен к грелке в самом начале Azn. Чуть не забыл сказать про шланги на печку, после бодика жигулевско-волговские шанги от двига к печке прослужили не долго. И были они удачно заменены на обычный шланг МБС метражом, дабы не было перегибов шланг был пущен кольцом (витком). Поэтому мне его с лихвой хватило до стартера (до грелки). Затягиваю хомуты и доливаю антифриз, запуск двига, чуток прогрева и выезд на подъем наклонной поверхности мордой вверх. Прогреваю и попутно выгоняю воздух из системы, периодически подливая антифриз. С учетом того, что антифриз при монтаже лил на пол, было долито 0,7 литра. После удаления воздуха из системы, прогрев двигателя до 70* (по БК) и протяжка-проверка всех соединений, которые были затронуты. После того как двигатель остыл до 40* (по БК) (благо холод способствует), первое включение грелки в сеть. Включение в розетку производить на ЗАГЛУШЕННОМ авто и ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!  Huh? (не знаю почему, но следую этому правилу). Нагрев антифриза с 40* до 50* по БК, далее отключает термодатчик грелки, заняло 7 мин. Термодатчик включает грелку при температуре ОЖ ниже плюс 41, а выключает при плюс 50 градусах. Настраиваю таймер времени, авто на улицу, вилку в розетку и досвидос до утра. *puk* Cry
  
   Сегодня были произведены первые ходовые испытания. Температура ночью минус 20, температура в момент запуска двига минус 17. Установленное время прогрева на таймере 40 минут, в качестве пробы. Прихожу к авте, грелка не жужжит, открываю капот трогаю шланги печки (подачу и обратку), шланг подачи на грелку, верхний патрубок и КК все тепленькое *shashkoi* Tongue. Отключаю вилки-розетки, ключ на старт, БК кажет 43 градуса (поэтому грелка и не жужжала), удачный запуск, догоням темпер до 50 и поехали на работу в теплой авте . Вот ещё бы кто-нибудь батарейку нагрел *rzhu* *rzhu* *rzhu*.

PS на вопросы о том прокачивает помпа печку, отвечу сразу - да прокачивает в салоне так же тепло, разницы не заметил. В ходе написания посетила мысль утеплить шланги печки-грелки, ну и саму грелку. Пока думаю, а надо ли? Huh? Undecided
PSS почему не сливал антифриз? Лень было искать сливной шланг и краник радиатора в снежно-ледяном сугробе, который остался лежать на защите двига после покатушек  naezdnik по сугробам *rzhu* *rzhu*.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #233 : 02 Декабря 2013, 10:44:56 »

Виталя,Дружище , а подача на котел с чего? Так понял штуцер ты закрутил в сливное?
Записан



 210т,км
Ulet
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Р.Б.
Авто: 2,5 AT EST 2003г.
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 46 Александр
« Ответ #234 : 02 Декабря 2013, 10:47:32 »

У меня забор из пробки внизу блока ( вкрутил вместо неё штуцер ) , а отдача тепла - в разрыв подачи на печку . Всё норм работает .
Записан

Все говорят , что мы вместе. Все говорят , но немногие знают , в каком..
С уважением , Александр .   237 т.км.
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #235 : 02 Декабря 2013, 14:03:40 »

Такая же печенюшка.
Записан



 210т,км
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #236 : 02 Декабря 2013, 14:37:41 »

niknik,привет у меня третий вариант.  Просто режешь шланг подачи печки, а в разрез вставил грелку.  Она же у меня со своей помпой встроенной .
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #237 : 02 Декабря 2013, 14:53:32 »

Смотрю тут на сладкие цены на кЕтайские "электрочайники" народ облизывается...
Мне кажется стрёмно ставить под копот кетайское нагревательное изделие на ночь без присмотра...
Наверняка какая-нить артель лепит их на коленке.
Вот что из кЕтайского из электроприборов ни возмьмёшь - всё перегорает!!... Чот нет им доверия.

Я взял котёл - проверенного норвежца "ДЕФА"... но почти за 7 рублей... Зато уверен и спокоен ночью.
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6270.60.html
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #238 : 02 Декабря 2013, 15:01:33 »

Alex007(БОНДЫЧ),ну как говорится на вкус и цвет.. . Для этого у меня стоит УЗО ,а чтоб не всю ночь есть электронный таймер .Конечно есть получше варианты но и дороже за 5-6 килоруб ставятся во взрывную заглушку на блоке .Хотелось бюджетненько сделать, поэтому выбор пал на круглую грелку ,т .к.  она на ДВ проверена временем.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #239 : 02 Декабря 2013, 20:50:47 »

У меня тоже третий вариант, из печки берёт, и в трубку, которая вдоль блока идёт в помпу-выход. 20-30 минут, и поехал. В сливную пробку хуже,  там отверстие маленькое, а вот шланги отопления уже на 16 мм. "поток" бежит веселее.
Записан

120000т.км.
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.134 секунд. Запросов: 28.