DVS
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
|
|
« : 24 Мая 2009, 16:09:23 » |
|
Всем привет! У меня ослаб ремень на гидроусилитель, сначала свистел в крайних положениях, сейчас вобще не крутит (в течении недели). Сегодня хотел его подтянуть, но не тут то было. По инструкции у нас стои автонатяжитель (двигатель 2,9), как он работает я так и не понял, просто стоит ролик, который крепится гайкой. Хоть как то подтянуть ремень так и не получилось, когда полез обнаружил, что ролик натяжителя хлябает (ослабла гайка крепления), затягивание гайки результата не дал. В инструкции написано, что если ремень ослаб, то его надо менять, так ли это, на внешний вид, ремень вроде нормальный? Отсюда вопрос: Что делать и как с этим бороться!!!
|
|
|
Записан
|
С уважением, Владимир.
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #1 : 24 Мая 2009, 16:37:01 » |
|
У тебя гидроусилитель слева или справа ?!??!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVS
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
|
|
« Ответ #2 : 24 Мая 2009, 16:49:35 » |
|
Слева, как у всех на 2,9.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Владимир.
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #3 : 24 Мая 2009, 16:50:45 » |
|
Слева, как у всех на 2,9.
У меня справа .... под ТНВД. А выработка на паразитных роликах есть ? А в каком состоянии метка натяжителя ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVS
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
|
|
« Ответ #4 : 24 Мая 2009, 17:06:36 » |
|
А выработка на паразитных роликах есть ? А в каком состоянии метка натяжителя ? Без понятия. Про метки написанно только на натежитель, который идет на генератор(самый длинный ремень). Про натяжитель который идет на гидрачь, ничего, плюс ко всему стоит он очень низко просто так туда не подлезиш. З.С. Как такое может быть, чтобы гидрач стоял в другом месте? Может ты с генератором попутал? В книжке на двигатеь (J3) другой компановки нет!!!
|
|
|
Записан
|
С уважением, Владимир.
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #5 : 24 Мая 2009, 17:08:23 » |
|
У меня под генератором стоит кондейный компрессор. А гидрач стоит рядом с рулевым редуктором под ТНВД. У тебя кореец?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVS
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
|
|
« Ответ #6 : 24 Мая 2009, 17:10:07 » |
|
У меня под генератором стоит кондейный компрессор.
А гидрач стоит рядом с рулевым валом под ТНВД.
Все правильно! Слева это по ходу движения!!!
|
|
|
Записан
|
С уважением, Владимир.
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #7 : 24 Мая 2009, 17:12:01 » |
|
а В КНИГЕ НАПИСАНО ....что гидрач стоит под генератором...... см рисунок....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #8 : 24 Мая 2009, 17:18:59 » |
|
У меня на месте компрессора кондея стоит гидрач и регулируется роликом натяжителя ремня . Этот ролик регулируется болтом , которой находится снизу. Подлезть к нему можно только сняв защиту. Этот ролик стоит около 1500 рублев и меняется только вместе с кронштейном. Найти тяжело только под заказ , так как не пользуется спросом. Лечится уменьшением ремня на 1см. На гидрач у меня отдельный ремень .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #9 : 24 Мая 2009, 17:41:58 » |
|
Не знаю, с какой стороны ты DVS смотришь, а на 2,9 насос ГУРа правильно Руслан говорит стоит слева по ходу, снизу. Автонатяжителя там нет, чтобы натянуть ремень надо снять защиту, ослабить фиксирующий болт и подтянуть натяжной (удобней головкой), потом затянуть фиксирующий. Всё очень просто, но удобней на яме или подъёмнике.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #10 : 24 Мая 2009, 17:48:45 » |
|
Гы. Превед, парни! Похоже, в совеццкой книжке вкралась опечатка.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
DVS
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
|
|
« Ответ #11 : 24 Мая 2009, 18:33:19 » |
|
Лев, я и говорил слева (ну это не важно), получается так же как и у всех. Еше раз посмотрел, на книгу зря ссылался, там действительно неправильно написанно, и про ручное натяжение ремня ни слова, только про автонатяжитеь. Спосибо за консультацию, завтра буду пробовать!
|
|
|
Записан
|
С уважением, Владимир.
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #12 : 24 Мая 2009, 20:04:24 » |
|
Лев, я и говорил слева (ну это не важно), получается так же как и у всех. Еше раз посмотрел, на книгу зря ссылался, там действительно неправильно написанно, и про ручное натяжение ремня ни слова, только про автонатяжитеь. Спосибо за консультацию, завтра буду пробовать!
Обычно говорят слева справа ,глядя на авто спереди , а не с водительского сидения . Да еще этот автонатяжитель . Вот и возникли непонятки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #13 : 24 Мая 2009, 20:27:34 » |
|
Руслан, в России принято считать по ходу, у меня , как у профессионального механика уже были разногласия с японцами по этому поводу, ( они мне как то предоставили левый суппорт на экскаватор вместо правого) я с ними долго разбирался, и своей правды добился.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #14 : 24 Мая 2009, 20:44:25 » |
|
Еще добавлю по теме: Раз уж натяжитель такая редкость, а о выходе его из строя, как правило, свидетельствует наличие посторонних звуков издаваемых , отработавшим свое подшипником, то не забывайте, что подшипник очень легко меняется... где-то я уже писал про него... Да кстати, считаю что он находится слева! Логика проста: где передний сальник коленвала, а где задний!? Так и нужно смотреть на двигатеь
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
|