sanich
новичок
Offline
Возраст: 63
Расположение: Тула
Авто: Terraran 2.5 МКПП 2002
Город: Тула
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #45 : 07 Декабря 2010, 13:09:30 » |
|
подскажите пожалуйста для чего нужен промежуточный цилиндр сцепления?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #46 : 07 Декабря 2010, 13:43:41 » |
|
подскажите пожалуйста для чего нужен промежуточный цилиндр сцепления?
Для того, чтобы отжимать лапку и через выжимной подшипник в корзине сцепления диск отводить от маховика. Тем самым отсоеденять ДВС от трансмиссии (для переключения передач или движения накатом). Но у тебя же АКПП!
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
sanich
новичок
Offline
Возраст: 63
Расположение: Тула
Авто: Terraran 2.5 МКПП 2002
Город: Тула
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #47 : 07 Декабря 2010, 14:21:27 » |
|
Во первых у меня кпп механника,а во вторых Что бы отжать лапку есть главный и рабочий цилиндр сцепления. а между стоит еще один цилиндр промежуточный вот я никак не пойму его принцип действия,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #48 : 07 Декабря 2010, 14:59:06 » |
|
Во первых у меня кпп механника,.... Полчаса назад в твоём профиле была АТ...
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #49 : 07 Декабря 2010, 15:37:58 » |
|
там же в Туле есть мастера хорошие,и магазин запчастей под боком
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001
|
|
« Ответ #50 : 09 Декабря 2010, 23:56:29 » |
|
Я чё то не понял???Между рабочим и главным цилиндром сцепления есть ещё один???Вроде у себя не наблюдал...
|
|
|
Записан
|
163 Hp, 149т.к
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #51 : 10 Декабря 2010, 00:10:48 » |
|
Я чё то не понял???Между рабочим и главным цилиндром сцепления есть ещё один???Вроде у себя не наблюдал...
Есть! 41690-H1500 Регулятор с пипмочкой для прокачки Вот для чего он нужен не знаю.... Возможно, для плавности отпускания педали... Может в нем клапан, уменьшающий сечение, при движении жидкости от рабочего цилиндра к главному, (Это предположение!) Мне кажется, что на Терракане, педалька отпускается немного плавнее, чем на других авто...
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001
|
|
« Ответ #52 : 10 Декабря 2010, 00:15:18 » |
|
У меня она(педалька слева) в последнее время застревает посередине (примерно),вот думаю ,что пора их оба(целиндра) поменять...,а где третий то стоит?,вроде трубка прямиком на рабочий идёт!Сцепление пока работает,но по говнам уже боюсь кататься!!!
|
|
|
Записан
|
163 Hp, 149т.к
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #53 : 04 Февраля 2011, 08:47:01 » |
|
Помогите найти код на корзину сцепления VALEO на 2,9 с обычным маховиком. Где-то поподалось на форуме- записывал, сейчас найти не могу. Диск и выжимной есть.
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
schuft
Одноклубник
Интересующийся
Offline
Возраст: 40
Авто: Terracan 2.5 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 46
|
|
« Ответ #54 : 04 Февраля 2011, 08:55:02 » |
|
У меня было такое в том году вылечилось заменой сцепления …
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #55 : 04 Февраля 2011, 09:13:19 » |
|
Помогите найти код на корзину сцепления VALEO на 2,9 с обычным маховиком. Где-то поподалось на форуме- записывал, сейчас найти не могу. Диск и выжимной есть.
Нет ВАЛЕО на 2.9! Alex007 (БОНДЫЧ), по-моему писал о Валео....
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #56 : 04 Февраля 2011, 09:22:54 » |
|
Нет ВАЛЕО на 2.9! Alex007 (БОНДЫЧ), по-моему писал о Валео.... Он как раз и писал в этой теме, что покупал комплект Валео, и у него 2.9 Нашел код на 3,5. У нас диски с 3,5 точно одинаковые, а вот корзины?
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #57 : 04 Февраля 2011, 09:28:15 » |
|
Нет ВАЛЕО на 2.9! Alex007 (БОНДЫЧ), по-моему писал о Валео.... Он как раз и писал в этой теме, что покупал комплект Валео, и у него 2.9 Нашел код на 3,5. У нас диски с 3,5 точно одинаковые, а вот корзины? Вот он купил и что с ним потом сделал - непонятно, оно не той системы! На 2.9 есть nipparts кажись, или nippon pieces, Экзист должен выдавать, но на самом деле это наше оригинальное.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #58 : 04 Февраля 2011, 09:33:56 » |
|
LUK там есть, но цена мне у него не нравится, та что на 3,5 VALEO ГОРАЗДО дешевле!
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #59 : 04 Февраля 2011, 10:39:56 » |
|
LUK там есть, но цена мне у него не нравится, та что на 3,5 VALEO ГОРАЗДО дешевле! Про 3.5 ничего не скажу, но ВАЛЕО нам не подходит, в их каталоге 2.9 не числится. Я прошлым летом заморачивался и ничего не нашел. Посмотрел что именно я заказывал: Диск Nippon pieces H220I30 , он тогда самый дешёвый был. В итоге пришёл диск LUK в упаковке Hyundai/KIA. Кстати, счас на Экзисте смотрю - на 3.5 сразу шёл КОМПЛЕКТ сцепления, как на рестайл 2.9, под двухмассовый маховик. Кроме того, для 3.5 вообще вместо комплекта экзист даёт диск сцепления, это неправильно.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
|