Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Апреля 2024, 03:19:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропадает сцепление  (Прочитано 46970 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Россошанец Сергей
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Воронеж.обл.
Авто: TERRACAN2.9 2003 CRDI
Город: г. РОССОШЬ
Сообщений: 163

« Ответ #15 : 23 Мая 2009, 15:35:47 »

Диагнос понятен буду готовиться к устранению-а старые корзины пригодятся только в лес по грибы ходить.
Записан

С ув.Сергей
[X 914 НУ 36]
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #16 : 24 Мая 2009, 14:22:18 »

У меня тоже немного похожая проблема,во первых выжимной свистит,пока сцепление не выжмишь,и в процессе когда трогаюсь,машина както тяжело идёт,потом всё в порядке.А самое главное жидкость в бачке чёрного цвета!Шток на рабочем цилиндре очень свободно ходит.Не знаю,мне кажеться что чегото не так!На всрече надо будет к кому нибудь занырнуть под машину для сравнения.И у кого какие соображения на счёт цвета жидкости?
Записан

163 Hp, 149т.к
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #17 : 24 Мая 2009, 14:59:36 »

Превед!
Какие еще могут быть соображения - это же обычная тормозная жидкость. Она должна быть прозрачной и слегка желтоватой. В противном случае менять. А если шток слишком свободно ходит - то и цилиндр сцепления вдогонку.
Впрочем, если его манжеты перепускают жидкость, это должно ощущаться по затрудненному переключению передач.
Записан

С уважением, Алексей
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #18 : 24 Мая 2009, 15:01:58 »

ColonelU,передачи действительно иногда плохо включаються,а с выжимным чего делать?
Записан

163 Hp, 149т.к
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #19 : 24 Мая 2009, 15:34:46 »

И ещё вопрос ,о каком целиндре идёт речь?Жидкость чёрная в главном,а шток ходит в рабочем.
Записан

163 Hp, 149т.к
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #20 : 24 Мая 2009, 17:44:37 »

Гы.
Пока о рабочем, однако очень может быть, что речь пойдет об обоих цилиндрах. Сам понимаешь, пока не разберешь, точнее сказать трудно. А с выжимным подшипником сделать ничего нельзя. Только менять.
Только вот работает выжимной подшипник, насколько я понимаю, при выжатом сцеплении, поэтому без нажатия на педаль он бы звуков издавать не должен.
Записан

С уважением, Алексей
negiroba
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 CRDi 2005g EST
Город: Ташкент
Сообщений: 83

Mike
« Ответ #21 : 16 Января 2010, 15:12:44 »

Может кто сказать, что там за фигня стоит в магистрали между главным и рабочим цилиндром? Для чего она нужна? Не может ли она влиять на невозврат педальки?
Записан
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #22 : 12 Марта 2010, 08:35:52 »

Гы.
Пока о рабочем, однако очень может быть, что речь пойдет об обоих цилиндрах. Сам понимаешь, пока не разберешь, точнее сказать трудно. А с выжимным подшипником сделать ничего нельзя. Только менять.
Только вот работает выжимной подшипник, насколько я понимаю, при выжатом сцеплении, поэтому без нажатия на педаль он бы звуков издавать не должен.

 А вот у меня тоже такой же глюк как у Romeo, При отпущенной педали подсвистывает  что то хотя не должно быть что подшипник, стоит слегка надавить педаль сцепления как свист пропадает. Причем свист этот не постоянный т.е неравномерный а такой как будто сверчок свистит.Просмотрел устройство сцепления, все по классической схеме ничего нового. Вот и не пойму что там может так свистеть. Подшипник ведь начинает крутиться после того как нажмешь педаль сцепления, а в спокойном положении он не крутится так как не достает до лепестков диафрагмы миллиметр или два, или все же достает...?
      А в целом агрегат работает без проблем.
Записан
negiroba
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 CRDi 2005g EST
Город: Ташкент
Сообщений: 83

Mike
« Ответ #23 : 12 Марта 2010, 13:29:01 »

Не совсем так. У нас стоит так называемое "беззазорное" сцепление, когда выжимной подшипник  - шариковый и слегка касается лепестков корзины при отпущеной педали. Точно как у ВАЗовской девятки. А в наших машинках, 2005 года и само сцепление не совсем классика. Фрикционный диск без демпферных пружин, а заместо них такая дурная приблуда, как "двухмассовый маховик". Когда он начинает капризничать, много чего получается, как будто сцепление барахлит.
Записан
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #24 : 12 Марта 2010, 17:04:00 »

Значит я смотрел какую то другую картинку. А где можно посмотреть подробно устройство нашего сцепления? Может есть у кого картинки или лучше фотографии или ссылочка какая нибудь...
Записан
Тулип
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terracan 2.5 MT 2001 г. ТОД кнопка Льва
Город: Балашиха
Сообщений: 244
« Ответ #25 : 16 Мая 2010, 18:28:01 »

Всем привет! У моего друга проблема круче, на холодную всё работает, как прогреется в пробках сцепление буксует. Заменили корзину и диск и оба цилиндра, не помогло. Может кто подскажет как побороть эту мистику?
Записан
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #26 : 27 Мая 2010, 10:48:00 »

Выжимной стал свистеть еще громче. Свист пропадает после легкого нажатия на педаль сцепления. Что же там происходит? Снимать раздатку и коробку ради того чтобы посмотреть не хочется. Скиньте фотки или распишите как оно там устроено если кто нибудь разбирал сцепление на 3,5. А то беда.
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #27 : 28 Мая 2010, 20:46:58 »

Serik, отправил тебе на мыло главу из книги, про сцепление
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #28 : 27 Августа 2010, 09:13:07 »

Предстоит замена сцепления... на родном прошёл 165 тык. При нажатии на педаль звук дребезжащий, мелкой дрожью на педальку сцепления отдаётся..
Приобрёл комплект: корзина, диск и выжимной... оч. бюджетно, порядка 8 с небольшим тыр.
Производитель "Valio"
Кто знает, .. от этого изготовителя правильные запчасти на Террик?
 
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
negiroba
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 CRDi 2005g EST
Город: Ташкент
Сообщений: 83

Mike
« Ответ #29 : 27 Августа 2010, 09:42:59 »

Если установлен обычный маховик (дорестайл), то по цене, похоже, подходит. Если маховик двухмассовый (рестайл), то комплект корзина-диск-подшипник тянет на 600-800 долларов.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 28.