Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 01:17:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: BF Goodrich 31"AT vs 32" MT  (Прочитано 25365 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexTer
Гость
« : 20 Мая 2009, 23:15:15 »

Вот и поставил себе 32 колеса, вернее 235х85 R16, что если верить некоторым статьям даже немного выше 32"

Вот так выглядит Террик на 32 мудах


эта резина поуже чем 31"х10.5


но выше примерно на 4 см




Покатался.. мне понравилось!!!

Внешний вид узкие 32 колеса на любителя.. мне нравится, чем то напоминает старый Ленд Ровер

УправляемостьСупер, по сравнению с более широкими АТ- не боится колей и не колбасит на неровностях


Шум
Умеренный, боялся большего самолетного гула, по рассказам поездивших. Но шума практически нет. в городе ездить очень комфортно. Единственно , при трогании , до 5км\час ощущаются крупные шашки протектора

Точность показаний спидометра и максималная скоростьна АТ показывает точно по Жипиэс, макс скорость 140 км\ч
на 32МТ- занижает на 5 км\ч, макс скорость 125км\ч

Динамика набора скорости медленно и тяжело, чувствуется что не хватает лошадок провернуть такие большие колеса.
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #1 : 20 Мая 2009, 23:31:34 »

и как, ни где не трет? у тебя же вроде нет Боди-лифта, только подвеска подтянута...
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
AlexTer
Гость
« Ответ #2 : 20 Мая 2009, 23:39:00 »

mousemike, ты прав..бодилифта еще нет..но
на штатных дисках нужно убирать подкрылки- либо резать переднюю и заднюю часть.
я поставил на диски узкие- 6", плюс вылет оч маленький ЕТ+38, т.е колеса утоплены на 18 мм внутрь арок по сравнению со штатными. И нигде не трет!! и может быть даже 33 встанут, но их нет таких узких, да и не потянет двигатель 2.5 такие катки.
Записан
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #3 : 21 Мая 2009, 06:22:07 »

AlexTer, а что за диски, от какой машины?
Записан

С уважением, Владимир.
AlexTer
Гость
« Ответ #4 : 21 Мая 2009, 09:59:22 »

AlexTer, а что за диски, от какой машины?
диски 6JxR16 6х139,7 ЕТ 38 от Исузу Трупер, он же Опель Монтеррей
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #5 : 09 Ноября 2009, 00:22:26 »

Покатался лето на 32MT, понравилось очень по управляемости и проходимости.
В колеях можно руль отпускать, он лишь слегка покачивается, а машина едет прямо. По Щелковке ездил, там где меня на 31АТ выкидывало на встречку, ехал совершенно не напрягаясь. В грязи супер!! особенно если приспустить давление. спускал до 0,8атм- гребет как зверь, правдо на засасывающих грунтах уже нужно понижайку включать.

Но!! пришли холода и 32МТ загудели, причем на 70км\ч уже в вой переходит.
В гололед 3-х дневной давности чуть не поседел. Машина не тормозит!! ездил весь вечер на 4Н со скоростью 30 км\ч
 Пришлось переобуваться в 31АТ на зиму, на ней зимой совершенно спокойно ездиется. Но по управляемости сегодня обчертыхался.

Вердикт- зиму езжу на 31 АТ, весной перехожу на 32МТ .
Записан
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #6 : 12 Марта 2010, 12:06:34 »

AlexTer, привет! У меня к тебе вопрос!
Ты на этой резине все время катаешся или одеваеш их толко на выезды в грязь? Ну и по прошествию времени, сейчас чтонибудь изменил бы, резину другую или диски (параметры)....?
Я просто рассматриваю вариант покупки МТ шной резины, и не знаю как лучше поступить. Есть два варианта, на постоянку (лето), или смена для выездов в говны (но тогда надо плюс диски покупать).
Записан

С уважением, Владимир.
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #7 : 12 Марта 2010, 12:20:12 »

Привет!! наступит весна- поставлю на постоянку, именно на этом размере мне нравится ездить. Как будут вести себя другие размеры, в плане шума и управляемости, я не знаю..
Записан
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #8 : 12 Марта 2010, 12:23:54 »

Не тяжело на такой резине постоянно ездить? И еще, как она ведет себя на освальте, не сильно стирается?
Записан

С уважением, Владимир.
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #9 : 15 Марта 2010, 00:36:42 »

Не тяжело на такой резине постоянно ездить? И еще, как она ведет себя на освальте, не сильно стирается?
В пробках сначало напрягало ощущение тракторной резины.. На скорости до 10 км\ч каждая шашечка протектора чувствуется, потом привык. Стирается ощутимо быстрее BFG AT, за лето износ виден, а АТ и после 40 тыс пробега, не сильно от новой отличается.
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #10 : 24 Марта 2010, 01:29:45 »

DVS, Привет Володя!! если надумаешь MT брать, присмотрись к Kumho KL71


Цитировать
читал про них отзывы... там где старый мудрич не едет, эти едут даже без травли давления.. В городе тихие, цена на порядок ниже, ну и просто красивые- видел вживую.. глянь тут
http://www.atww.ru/news/detail.php?ID=3476
http://www.euroshina.com.ua/tyres/Kumho/Kl71
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #11 : 26 Марта 2010, 01:15:42 »

Вот я тоже поглядываю на такие. но пока вроде нет потребности Smiley
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #12 : 30 Марта 2010, 10:06:11 »

DVS, Привет Володя!! если надумаешь MT брать, присмотрись к Kumho KL71

Алексей, привет! Я себе уже купил: Maxxis MT-762 Bighorn, 245/75 R16 по отзыва, вроде хорошая. Кстати, слоёв у неё больше, чем у Гудрича.
Записан

С уважением, Владимир.
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #13 : 30 Марта 2010, 10:28:38 »

DVS,Привет Володя!! хорошая резина! во сколько обошлась тебе? какой размер?? Рассказывай нам о твоих впечатлениях о ней в процессе эксплуатации плиз.
Записан
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #14 : 30 Марта 2010, 10:39:18 »

Размер 245/75 R16, 6150 руб. за колесо, когда снег сойдет (у нас это будет ещё не скоро), поставлю!
Записан

С уважением, Владимир.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 27.