Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 12:09:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сход-Развал  (Прочитано 66832 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #90 : 07 Мая 2013, 20:25:20 »

Нельзя баранку, будет разный радиус разворота....
Эвона как  *figase*
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #91 : 12 Мая 2013, 19:37:08 »

Приветствую всех. Возникла делема, с которой самостоятельно решиться не могу. Предыстория: машину немного тянуло вправо, после замены всех необходимых узлов в передней подвески, сделал сход развал, показалось что немного сильнее тянуть стала так же вправо. Заехал на шиномонтаж,   поменял колеса с права на лева, результат можно сказать остался тем же, только в противоположную сторону. Имею 4 баллона BFG AT, которые одеты на машину, как мне правильнее поменять колеса местами, чтобы особо не прогадать. Как в инструкции по эксплуатации, крестом или левую сторону только махнуть, зад на перед ?!
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #92 : 12 Мая 2013, 23:35:50 »

MACTAK, проверь подшипники на рулевых кулаках и люфт в ступичных подшипниках. Тоже могут влиять.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #93 : 13 Мая 2013, 10:52:07 »

ollegator79, я думаю ребята из ПрофиКВ это сделали, т.к сход развал не стали делать без замены маятника.... А как быть с колесами ?
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #94 : 13 Мая 2013, 17:10:15 »

Апнем, народ, нужен совет
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #95 : 13 Мая 2013, 17:23:47 »

MACTAK, Если я правильно понял....у тебя тянуло вправо. Ты переставил колёса с правой стороны на левую, теперь тянет влево??....если это так, то тебе нужно переставить колёса крест на крест, или можно левые колёса развернуть на дисках.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #96 : 13 Мая 2013, 17:28:29 »

Сергей297, все правильно поняли, я и склонялся к теории креста, а развернуть на дисках тогда вся красота надписи будет во внутренней стороне Grin А крестом делать как было изначально или как есть сейчас, принципиальная разница есть ?!
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #97 : 13 Мая 2013, 17:38:19 »

крестом делать как было изначально или как есть сейчас, принципиальная разница есть ?!
MACTAK,Как было или как есть...разницы нет.
Просто когда при боковом уводе при исправности подвески, разворачиваешь переднее колесо на диске...эффект гарантирован.
В инструкции правильно написано, что колёса нужно переставлять крестообразно, для равномерного износа.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #98 : 13 Мая 2013, 17:44:35 »

Сергей297, спасибо, так и сделаю, о результате сообщу в ближайшие дни, в этой же теме.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #99 : 18 Мая 2013, 15:00:19 »

С меня отчет: поменял колеса как указано в эксплуатации по авто, результат есть, но есть один нюанс, когда на руле значок хундая чуть - чуть повернут вправо то авто едет ровно, с чем это связано, в резине проблема, такая регулировка сход развала или асфальт не ровный ? С этим ездить можно, я даже привык (правда еще до сегодняшнего дня). Просто интересно мнение других и с чем это может быть связано.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #100 : 18 Мая 2013, 15:21:12 »

   На Терре сделать идеальное отклонение - очень проблематично - много факторов влияет на это! Так, что считаю, что самое главное чтобы не было свиста на поворотах и не жевало резину. А отклонение шильдика от центрального положения - это не проблема! Считаю добавить, что изначальное (заводское установление руля - это эталон! - Под него и нужно делать коррекцию по изнашиваемым деталям. 
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #101 : 18 Мая 2013, 15:48:32 »

   На Терре сделать идеальное отклонение - очень проблематично - много факторов влияет на это! ...
Соглашусь с Олегом.Каждый год ездил на стенды,результат-все в норме,но вот небольшая елочка одинх была.
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #102 : 18 Мая 2013, 16:31:05 »

MACTAK,У тебя боковые тяги разной длинны, поэтому такой ньюанс....косяк "развальщика".... *ded*...прочти ответ №80...


Блин, эти "развальщики" хоть чё развалят....
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
sab
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.5 103 л.с.
Город: Krasnoyarsk
Сообщений: 84 Max
« Ответ #103 : 19 Мая 2013, 18:32:16 »

да уроды ппц Sad
Записан
ivivan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ  EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194

Иван
« Ответ #104 : 20 Декабря 2013, 17:00:47 »

Привет всем! Такая вот проблема нарисовалась. Давно замечал, что передние колёса у меня слегка стоят домиком, но резина не подъедалась, поэтому каких-либо действий по этому поводу я не предпринимал. Заехал тут на сход-развал и выяснилось следующее:
1. Развал действительно отрицательный- по полтора градуса в минус при норме 0+- полградуса;
2. Регулировочных пластин под осью верхнего рычага нет, соответственно возможности регулировки развала в плюс тоже;
3. Торсионы не перетянуты- зазор в верхних отбойниках милиметров 12-15.
В общем классические признаки небольшой деформации кулаков, причём похоже сразу обоих в одинаковой степени. Ценник на кулаки ни разу не гуманный. Вспомнились тут отчёты об установке проставок под шаровые, вследствие которой приходилось подкладывать пластины под ось рычага и появилась мысль решить свою проблему сходным образом. Поставить проставки, чуть закрутить торсионы, в качестве бонуса немного приподнять машину и попутно получить пространство для регулировки развала.
Что опытные гуры скажут?
Записан

HYUNDAI TERRACAN  178 т.км.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 28.