Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 05:41:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена подшипника задней полуоси  (Прочитано 25273 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Россошанец Сергей
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Воронеж.обл.
Авто: TERRACAN2.9 2003 CRDI
Город: г. РОССОШЬ
Сообщений: 163

« : 18 Мая 2009, 01:47:05 »

При замене колодок стояночного тормоза обнаружил в одной из сторон-люфт в задней полуоси около 3-4 мм при допуске 0.25мм.По словам месного кулибина срочная замена подшипника.Кто сталкивался с этим или менял лично- и что еще входит в замену? В форуме подобной темы не нашел. Т.к живу в глубинке не хочется заказывать дважды с Москвы.Нужно ли менять сам корпус подшипников или только обоймы? А так-же кронштейн сальник стопорное кольцо?А может подскажите и адрес где приобрести (оригиналы-не оригиналы) С ув. Сергей.
Записан

С ув.Сергей
[X 914 НУ 36]
naik
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9  2004г
Город: Вологда
Сообщений: 103
« Ответ #1 : 18 Мая 2009, 08:18:45 »

Привет  Полистай Галлопер.ру там кто то подробно описывал У меня мало приспособ поэтому сам тоже не стал заморачиваться тем более что в сервисе не так уж дорого эта процедура А менять надо естественно весь подшипник А для замены нужны Подшипник Запорное кольцо полуоси (старое срезается болгаркой а новое садится на горячую) и сальники внутренний и наружный заказывал все в екзисте Подшипник если заказывать не оригинал приходит вместе с сальниками А по опыту замены еще на галлопере  запорное кольцо полуоси  заказывал у токаря потому что для простой железяги больно дорого стоит и идет только оригинал а по кодам запчастей надо пробивать по вину чтоб не наколоться есть машины с абс и без и т.д. если у тебя терик европеец могу по микрокату пробить или сам в экзисте поищи Если будешь сам менять напиши здесь поподробней эту процедуру-будет полезная инфа
Записан
Dmitrijs_Riga
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
« Ответ #2 : 18 Мая 2009, 11:23:22 »

Вот тут даже с картинками и номерками з/ч.
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1138.0.html
Записан
naik
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9  2004г
Город: Вологда
Сообщений: 103
« Ответ #3 : 18 Мая 2009, 11:49:07 »

Вот тут даже с картинками и номерками з/ч.
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1138.0.html

Дима вопрос  то был про задний подшипник
Записан
Россошанец Сергей
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Воронеж.обл.
Авто: TERRACAN2.9 2003 CRDI
Город: г. РОССОШЬ
Сообщений: 163

« Ответ #4 : 12 Июня 2009, 22:47:51 »

Вообщем по VIN заказал я все что для этого надо согласовав с продовцами в Мотор-джи и когда все получил начал более подробно изучать замену по книжке-хотел вместе с соседом(местным кулибиным)вдвоем это поменять.Да не тут-то было!В книжке все круто-спецприспособлением вытащить то-то,затем другим спецприспособлением зделать то-то,-но тормознуло нас другое заприсовывать запорное кольцо надо прессом в двух операциях-сначало надо дать нагрузку 5000кг,затем -11000кг.Такого пресса не оказалось да и  чтоб на полуось запресовать кольцо  надо расстояние 1м20 не менее.
Вообщем обратился я в Автосервис-сэкономить не удалось.Прибыл в автосервис в назначенный срок -и началось самое интересное(продолжение следует..)
Записан

С ув.Сергей
[X 914 НУ 36]
Россошанец Сергей
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Воронеж.обл.
Авто: TERRACAN2.9 2003 CRDI
Город: г. РОССОШЬ
Сообщений: 163

« Ответ #5 : 12 Июня 2009, 23:51:51 »

 Как и положено машину обчехлили загнали на эстакаду-слышу я что мой автомеханик с этим не раз не сталкивался но делать надо.Он шустро поставил домкрат под мост -поднял задок,снял колесо,диск,колодки ручного тормоза(геморойное это дело особенно когда их устанавливаешь)открутил с внутренней стороны 4или 5 болтов уже не помню и с постукиванием полуось подалась-вытащил.Это все он сделал минут за 20.Долго смотрел он на полуось-затем ушел и пришел приведя с собой консилиум из 4 чел.Была проблема на запорном кольце было впресовано кольцо АБС-чем меня МОТОР-ДЖИ не укомплектовал и в наличии здесь у них тоже небыло.(Пипец)Звоню в магазин с претензиями-отвечают что в 90% его не заказывают снимают старое и ставят -мои мастера мне приносят отписку корейцев где указана и кольцо АБС при замене.  10% дают тому что при выбивании они его не сломают.Я чуть не под распиской даю им каманду выбивать(думая лучше останусь на какое-то время без АБС чем ехать домой 250км-потеряю колесо с полуосью)Пока мы это решали один чел видать из старших с помощью ножа и молотка постукивая сбил с места кольцо АБС затем в зазор отверкой постукивая выбил его невредимым.Ну думаю все обошлось-одевает это кольцо АБС на новое запорное кольцо а оно болтается.Говорят оно должно впресовыватся .Говорю-меняйте и всавте нахрен без него -кольцо АБС я куплю и дома сам   поставлю.Одно не пойму -почему по технологии они все запресовывают на холодную.Далее еб...ся механик со старым зап кольцом хотел прессом вытащить ,потом уже взял балгарку резал его вдоль и поперек -я уже сидел и мне было все по...(продолж.следует)
Записан

С ув.Сергей
[X 914 НУ 36]
Россошанец Сергей
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Воронеж.обл.
Авто: TERRACAN2.9 2003 CRDI
Город: г. РОССОШЬ
Сообщений: 163

« Ответ #6 : 13 Июня 2009, 00:36:14 »

Спрашиваю у мастеров когда вы запресуете зап.кольцо под нагрузкой 11тонн оно же подастся и кольцо АБС должно быть как раз впретык-они просмеяли меня.Вообщем срезали старое зап.кольцо с небольшим усилием вытащили старый подшипник,воткнули с небольшим усилием новый, запресовали нов.запорное кольцо и тут кольцо АБС С ПОСТУКИВАНИЕМ ЕЛЕ НАСАДИЛ НА МЕСТО-что я и предсказавал.Затем одел стопорное кольцо-что кстати тоже надо иметь новое при замене т.как при снятии его тоже можно сломать.Вообщем все поменяли и установили мне с 9 утра до 16-00.В начале мне говорили что эта работа займет по времени 2ч 10 мин-и цена 2.100 .Оплатил я 3.100 и молча,Не жравши не ср... постоянно принимая какие-то решения.Вообщем при замене надо иметь -подшипник,2 сальника,стопорное кольцо,кольцо АБС и запорное кольцо.Кто-то писал что запорное кольцо дешевле заказать у токаря-не советую!-лучше брать оригинал!Сидел я и думал в Москве за эту работу взяли бы в 2 раза больше денег.А еще -еслиб я жил в Москве я бы сам попытался в гараже с помощью хороших больших тисков, гарелки и балгарки все поменять зная что в пределах 10 км есть если что запчасть не надо ждать 10 дней доставки.и если даже чего-то не получится полуось под мышку и в автосервис и не платить таких денег.Следующий раз буду менять сам.Всю жизнь местные кулибины на горячую запресовывали не имея с таким усилием прессов(Мое мнение).
Записан

С ув.Сергей
[X 914 НУ 36]
Террабали
Гость
Бывалый Offline Offline

Возраст: 73
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
« Ответ #7 : 13 Июня 2009, 22:50:38 »

   Серёжь! Я уже понял, что на сервисах только развод,  И потому все вопросы с машиной я уже ни кому не доверяю. Для этого выучил почти всю матчасть. И того тебе желаю!
Записан
Россошанец Сергей
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Воронеж.обл.
Авто: TERRACAN2.9 2003 CRDI
Город: г. РОССОШЬ
Сообщений: 163

« Ответ #8 : 13 Июня 2009, 23:13:33 »

Террабали, Спасибо! Я тоже по мере возможности обхожусь своими силами.
Записан

С ув.Сергей
[X 914 НУ 36]
naik
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9  2004г
Город: Вологда
Сообщений: 103
« Ответ #9 : 14 Июня 2009, 09:00:00 »

Спрашиваю у мастеров когда вы запресуете зап.кольцо под нагрузкой 11тонн оно же подастся и кольцо АБС должно быть как раз впретык-они просмеяли меня.Вообщем срезали старое зап.кольцо с небольшим усилием вытащили старый подшипник,воткнули с небольшим усилием новый, запресовали нов.запорное кольцо и тут кольцо АБС С ПОСТУКИВАНИЕМ ЕЛЕ НАСАДИЛ НА МЕСТО-что я и предсказавал.Затем одел стопорное кольцо-что кстати тоже надо иметь новое при замене т.как при снятии его тоже можно сломать.Вообщем все поменяли и установили мне с 9 утра до 16-00.В начале мне говорили что эта работа займет по времени 2ч 10 мин-и цена 2.100 .Оплатил я 3.100 и молча,Не жравши не ср... постоянно принимая какие-то решения.Вообщем при замене надо иметь -подшипник,2 сальника,стопорное кольцо,кольцо АБС и запорное кольцо.Кто-то писал что запорное кольцо дешевле заказать у токаря-не советую!-лучше брать оригинал!Сидел я и думал в Москве за эту работу взяли бы в 2 раза больше денег.А еще -еслиб я жил в Москве я бы сам попытался в гараже с помощью хороших больших тисков, гарелки и балгарки все поменять зная что в пределах 10 км есть если что запчасть не надо ждать 10 дней доставки.и если даже чего-то не получится полуось под мышку и в автосервис и не платить таких денег.Следующий раз буду менять сам.Всю жизнь местные кулибины на горячую запресовывали не имея с таким усилием прессов(Мое мнение).
Ну это все от "специалистов" Мне меняли по моему за 1800 р из запчастей запорное кольцо подшипник и 2 сальника стопорное кольцо надо умудриться сломать Вот только почему не советуешь кольцо заказывать у токаря на конике стояли и ни каких проблем? 
Записан
Россошанец Сергей
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Воронеж.обл.
Авто: TERRACAN2.9 2003 CRDI
Город: г. РОССОШЬ
Сообщений: 163

« Ответ #10 : 14 Июня 2009, 14:24:30 »

 
naik,  Речь шла о кольце с АБС оно было запресованно и не было гарантии что не сломают при снятии.А что кольцо запорное за 200 руб.мне обошлось -стоит ли заказывать у токаря да и где гарантия что сделает с такого метала да и подастся этот метал чтоб после запресовки на него можно было насадить колечко с АБС.-Можно потерять в большем.
Записан

С ув.Сергей
[X 914 НУ 36]
naik
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9  2004г
Город: Вологда
Сообщений: 103
« Ответ #11 : 14 Июня 2009, 20:55:39 »

Сергей неужто ты и вправду думаешь что за 200р это оригинал а если не оригинал тогда из Китая а если из Китая то я сомневаюсь что из китайского металла кольцо лучше чем из нашего а для токаря эта работа как два пальца об асфальт Я бы не стал говорить если бы не ставил такие кольца на галлопере встали без вопросов Знал бы его точные размеры ни за что бы не стал заказывать за 900 р дешевле нигде не нашел в мотор -джи не было в наличии а ждать почти 2 недели не было возможности Кольцо АБС снимается без особых усилий если конечно  по нему колотить со всей дури то можно и сломать Хотя с нашими ремонтниками неплохо бы подстраховаться и заказать новое  А вот с тем что в Москве ремонтироваться на порядок легче я с тобой полностью согласен у нас почти все запчасти на заказ ни хрена в наличии нет
Записан
Грег
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2002г. 191т.к
Город: МО г. Пушкино
Сообщений: 11
« Ответ #12 : 11 Августа 2009, 11:27:31 »

может кому и пригодится!
Года два назад, задымило у моего заднее правое колесо и при этом похрустывало.
Оказалось, на правой полуоси сальник с подшипником накрылись, масло текло на диск и дымило.
  Происходило это в Клину МО. Заехал в сервис, благо не далеко было. Позвонил в "Кореа Моторс" , спросил подшипник с сальником. Оказалось, что там меняют всю полуось в сборе и назвали астрономическую сумму, при том, что в наличии полуоси нет.
  Местный мастер снял полуось, увез куда то её на час полтора снимать подшипник.
Привез в собранном виде с двумя подшипниками от Нивы-Шевроле и с сальником от грузовика ( с его слов ). Поставил, залил масло в редуктор. Через три-четыре часа было всё готово. Взял с меня 5 т. р. и сказал: " забудь про это!!! ".

  Вот уже третий год езжу, при чем по Россие, Украине, Белорусие, и действительно забыл. А вспомнил когда тему на форуме увидел.
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #13 : 14 Июня 2010, 10:38:56 »

Сегодня ездил на диагностику к официалам,сказали поменять задние ступичные Глядь сюда, а тема повисла!
 Кто менял самостоятельно отзовись? 
Записан



 210т,км
Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #14 : 14 Июня 2010, 15:05:36 »

Я менял, без пресса эдак тонн на 20-30 там делать нечего.
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 28.