AntonS
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379
|
|
« : 17 Мая 2009, 20:47:49 » |
|
Уважаемые форумчане интересует у кого и на каких оборотах ощущается явный прирост мощности авто ? У меня лично происходит так еду по трассе со скоростью около 80-км при попытке обгона машина как-то не очень разгоняется, но как только обороты доходят до 3000 у машины, как будто крылья вырастают и происходит резкое, конкретное ускорение до 140 км и долее. Это у всех так? И с чем это связано?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Террабали
Гость
Бывалый
Offline
Возраст: 73
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
|
|
« Ответ #1 : 17 Мая 2009, 22:47:27 » |
|
Вот в этот момент у тебя как раз содается приличное давление в интеркулере. - по моему что-то с клапаном ОГ - не срасу создаётся давление в системе (идет какой-то перепуск через клапан ОГ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #2 : 18 Мая 2009, 17:49:05 » |
|
Превед, Антон! На самом деле прирост мощности двигателя может быть связан не только с наддувом. Прилив сил предусмотрен и программой впрыска, и деятельностью коробки, ну и турбиной, конечно. У меня ручная коробка, и нарастание тяги ощущается более непосредственно, Так вот, на первой-второй-третей максимум усилия к трем тыщам уже пройден (по субъективным ощущениям он и живет где-то между двумя и тремя тыщами). Да и на четвертой-пятой собственно говоря тоже.
А подхват (ускорение) после ста на четвертой-пятой ощущается, но возможно он связан с субъективными ощущениями, просто как более резвый разгон.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
AntonS
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379
|
|
« Ответ #3 : 18 Мая 2009, 19:16:38 » |
|
Я склонен считать, что это всё-таки датчик ОГ или какой-то ещё имеющий отношение к турбине работает не правильно. Граждане, а как проверить-то, где искать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кардан
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2,9 МКПП, ТОD, 2003г. 71т.к.
Город: Жуковский , Московская обл.
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #4 : 07 Июля 2009, 15:55:24 » |
|
У меня на 4-ой и 5-ой при оборотах 3000 появляется небольшой шум , не то чтобы гул , так немного шумит. И (по субъективным ощущениям) машина резвее реагирует на педаль акселератора. Кстати, с каких оборотов нвчинает работать турбина? Кто что думает и где посмотреть (если лень отписаться )?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #5 : 07 Июля 2009, 16:10:53 » |
|
У меня на 4-ой и 5-ой при оборотах 3000 появляется небольшой шум , не то чтобы гул , так немного шумит. И (по субъективным ощущениям) машина резвее реагирует на педаль акселератора. Кстати, с каких оборотов нвчинает работать турбина? Кто что думает и где посмотреть (если лень отписаться )? вот тут http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2268.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doc7
новичок
Offline
Авто: terracan 2,9 AT 2002 177t.k.
Город: гомель
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #6 : 07 Июня 2010, 17:12:41 » |
|
столкнулся с аналогичной проблемой на свежекупленном автомобиле. поэтому хотелось бы узнать у топикстартера, чем дело кончилось. p.s. прошу прощения за реанимацию древней темы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #7 : 07 Июня 2010, 21:04:10 » |
|
Да. Тема древняя и про прирост мощности в зависимости от оборотов ДВС уже говорилось...
У меня в 2.9 прирост мощности (причём резкий) зависит не от скорости.... а от достижения оборотов ДВС. К примеру: еду в натяг на 3-й скорости довольно медленно (у мну МКПП), нажимаю немного тапку на обгон.... ДВС постпенно как бы нехотя ускоряет авто (типа турбоямы) При достижении 2000 об. в мин. (или чуть больше) происходит резкое ускорение... и так на любой передаче. На 5-й конечно не так резво, но всё равно конкретно ощутимо .
Я полагаю моя турбинка ещё жива....(тьфу, тьфу сто раз..!)
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
doc7
новичок
Offline
Авто: terracan 2,9 AT 2002 177t.k.
Город: гомель
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #8 : 07 Июня 2010, 21:07:36 » |
|
а у меня резкий прирост на 3000. (у меня АКПП). насколько я понял, это не правильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #9 : 08 Июня 2010, 11:49:58 » |
|
На любой передаче после 2000 начинается прихват,на пятой это где-то в районе 80-и км/ч.Более 2000 только кепочку держи-валит будь здоров.У меня Форик атмо,и ему до определенного момента тяжело тягаться с Таракашей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doc7
новичок
Offline
Авто: terracan 2,9 AT 2002 177t.k.
Город: гомель
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #10 : 08 Июня 2010, 17:59:29 » |
|
спасибо, поеду на диагностику турбины. наверное, что-то с клапаном ОГ. правда, не могу найти его каталожный номер. он продается отдельно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|