Гаррик
Старожил
Offline
Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
|
|
« Ответ #90 : 20 Июня 2011, 22:53:22 » |
|
Гаррик У новых авто сечения всех масляных каналов в норме, а у машин с пробегом - занижено за счёт отложений, соответственно давление в них возростает. Существенную роль может играть частичное закоксовывание поршневых колец. Лечится очень просто.
Не надо путать масляные каналы и рекламу ДАНАКОР -средство от холестерина. ВЫ МОН32 стопроцентный теоретик,а снимать и капитально ремонтировать несколько десятков моторов вам я наверно не приходилось,а я их сделал именно столько,и вот что я вам расскажу-в масляных каналах если и отложится чего,то владелец в масло явно залил лак для паркета,или ездил на одном и том же масле 80000 т.км.только подливая его,ну или перегревал мотор постоянно ввиду дыры в прокладке головки блока и проникновения тосола в масло,вообщем чтоб отложения в масляных каналах сотворить то надо над мотором поизвращаться от души и очень долго,писать и какать в маслозаливное отверстие и срыгивать туда с бадуна:), в нормальных условиях отложения невозможны в принципе, я практик,а не теоретик,я никогда не верил людям которые отдавали мне делать мотор-они всегда говорили что "инструкцию соблюдали"но вскрытие показывало другое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #91 : 21 Июня 2011, 03:31:03 » |
|
Прорыв газов и масла через сапун начинается в двигателе при износе ЦПГ. Лечится либо присадками в масло типа Римет либо ремонтом с заменой колец или расточкой блока с установкой ремонтных поршней и колец. Масло у меня летит не струями, просто пот, поэтому отделю его ершом, а износ попробую компенсировать заливкой масла Хадо. Масло уже залил, синтетику 5w40.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #92 : 21 Июня 2011, 07:20:40 » |
|
ВЫ МОН32 стопроцентный теоретик,а снимать и капитально ремонтировать несколько десятков моторов вам я наверно не приходилось,а я их сделал именно столько,и вот что я вам расскажу-в масляных каналах если и отложится чего,то владелец в масло явно залил лак для паркета,или ездил на одном и том же масле 80000 т.км.только подливая его,ну или перегревал мотор постоянно ввиду дыры в прокладке головки блока и проникновения тосола в масло,вообщем чтоб отложения в масляных каналах сотворить то надо над мотором поизвращаться от души и очень долго,писать и какать в маслозаливное отверстие и срыгивать туда с бадуна:), в нормальных условиях отложения невозможны в принципе, я практик,а не теоретик,я никогда не верил людям которые отдавали мне делать мотор-они всегда говорили что "инструкцию соблюдали"но вскрытие показывало другое. Для Гаррик по поводу срыгивания тут: http://www.2112.ru/showthread.php/23726-
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463
Виктор
|
|
« Ответ #93 : 12 Января 2012, 10:25:37 » |
|
блин не тянет он больше 90км/ч У Матроса бегал очень резво . По пути в Уфу он ехал замыкающим в колонне и никогда не отставал , я еще советовал поставить замыкающим авто более мощный , но он не согласился
|
|
|
Записан
|
Было штук 25 пузотёрок начиная с копейки и кончая Лексусом , был Паджеро -2 , Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT , Nissan Pathfinder 2.5 , Киа -Соренто 2.4 175 л.с. И снова Патфайндер 12 г. , Тигуан 2013 г и снова Соренто 2013 г дизель С уважением Виктор
|
|
|
Олегыч
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Расположение: Московская область
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. БЫЛ...
Город: Солнечногорск
Сообщений: 259
|
|
« Ответ #94 : 12 Января 2012, 10:26:58 » |
|
klimanch, Да, Серег посмотри форсунки. Дима Матрос хотел их менять. У моего, кстати, прибавилась тяга когда в Профи КВ поколдавали над турбиной.
|
|
|
Записан
|
- Штурман, где мы? - В вытрезвителе. - Нах такую точность, ты город скажи!
|
|
|
Igor
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379
|
|
« Ответ #95 : 12 Января 2012, 11:21:57 » |
|
klimanch, блин не тянет он больше 90км/ч, причины не пойму, щас готовлюсь к диагностике форсунок что то больше на турбинку смахивает, раз мощи не хватает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #96 : 12 Января 2012, 12:28:46 » |
|
klimanch Серёг. Посмотри плотность закрытия заслонки клапана Вестгейта. Может быть постоянно приоткрыт и шунтирует разгон турбины. Сними ещё нижний патрубок от ВФ и попробуй пальцем повращать турбину - может заклинила?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #97 : 12 Января 2012, 12:56:24 » |
|
Ребяты... Вы бы по поводу Климанчевой турбинки сюда бы пересели... а то фсю Экспедицию отработкой забякаете http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3902.90.html(тем более он по осени всё пытался выяснить откуда у него свист идёт...))) ПыСы: Посты про турбину присоеденены к этой тех. теме. Продолжайте...
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #98 : 12 Января 2012, 13:58:35 » |
|
Турбина не заклиневшая, патрубок снимал, люфт турбины как на новой, остается только форсунки менять или регулировать. турбина разгон дает как скорость доходит до 70-80 дальше такое ощущение просто прицепляется фура 40тонн, хотя сегодня на МКАДе 100 набрал быстро и с 80км до 100км тоже ускорение было хорошее. Может это просто мои капризы, хотя галлопер нагруженный и ехавший в карелию шел очень резво, даже димон меня с трудом догонял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #99 : 12 Января 2012, 14:28:14 » |
|
klimanch, снйчас в профи кв стоит мой терик
тоже не тянул....проверь тросы ручника!!у меня правая совсем заклинили...ехал с большим трудом...до 100 разгонял но трудно....турбинка в норме...даже отрегулированная..форсы новые...а вот такую проблему дал ручник
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #100 : 12 Января 2012, 14:32:48 » |
|
Что-то поздно начинается разгон. Может ты путаешь со временем включения блокировки ГТ? Каковы соотношения "обороты - скорость"? Попробуй включить на 90 км/час ОД. и посмотри на стрелку тахометра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #101 : 12 Января 2012, 15:06:23 » |
|
MOH532, при 100км/ч обороты 2500об/мин, может чуток больше, меньше Когда кнопочку нажимаешь овердрайв переключается ниже и обороты выростают, начинается ускорение. Sania, троса ручника рабочие проверяли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385
|
|
« Ответ #102 : 12 Января 2012, 15:13:05 » |
|
klimanch Серёг. Посмотри плотность закрытия заслонки клапана Вестгейта. Может быть постоянно приоткрыт и шунтирует разгон турбины. Сними ещё нижний патрубок от ВФ и попробуй пальцем повращать турбину - может заклинила?
А Вы не подскажете как можно посмотреть плотность закрытия заслонки клапана Вестгейта не демонтируя турбины? Так и давайте совет разобрать и отдефектовать двигатель!
|
|
|
Записан
|
126т.к
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #103 : 12 Января 2012, 15:16:23 » |
|
Плотность закрытия определяется отсутствием люфта. Ищите поиском - тема была. Турбина не демонтируется. (Были даны рекомендации по регулировке с использованием регулировочных шайб). Посмотри ещё тут: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,9186.90.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
richi
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368
|
|
« Ответ #104 : 15 Октября 2012, 10:36:35 » |
|
Начал сопливиться двигатель, отсоединил сапун от фильтра (опустил его в баклашку, в результате в баклашке скопилось немного масла), теперь двигатель сухой. Судя из вышепрочитанного это ЦПГ на подходе. Едет хорошо, разгонется хорошо. Клапан Вестгейта нерабочий. Можно ил попробовать залить масло Хадо+присадка Римет? или достаточно будет чего либо одного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|