Нашел в интернете такой вот список необходимого инструмента для обслуживания японских машинок:
Ключ на 10. В японцах и не только самый востребованный и ходовой. Я вожу с собой все его виды: рожковый, накидной, трубчатый и головку на 10. Требуется для болтов и гаек обшивки, крепления фар и задних стопсигналов, крепление передних крыльев, петли дверей, крепление радиатора, бачков, многочисленного навесного и защитных кожухов, свечи накаливания на дизелях. Все перечислять просто не имеет смысла, ключ самый ходовой в наборе.
Ключ на 12. Менее ходовой, но то же востребованный, в основном при смене колодок, крепление крупноузловых деталей двигателя, выпускной системы.
Ключ на 14. Только русские инженеры здесь выделились и ввели распространенный стандарт гаек и болтов на 13. Следует это учитывать, на старых авто, где японскую гайку могли заменить подходящей отечественной. Требуется для гаек натяжителей ремней, регулировки тормозов, крепление рулевого, некоторые виды датчиков, регулировка троса АКПП, болты на чашках амортизаторов, немногочисленные элементы в подвеске. С этого размера лучше иметь аналогичные по размеру головки в наборе, усилие затяжки таково что обычного рожкового или накидного ключа может не хватить.
Ключ на 17 и 19. В двигателе практически не требуются, если не считать гаек маховиков и крепления подушек двигателя. В основном используются для работы под машиной: сливные пробки картеров, крепление коробки к двигателю, почти все детали подвески. Так же требуется для работы в салоне: снятие центральной гайки рулевого, крепление сидений к полу. Этих ключей лучше иметь по 2 штуки, т.к. часто используется соединение болт-гайка, требуется удерживать как гайку, так и болт.
Ключ на 22. Ни разу не понадобился, наверное то же одно из любимых решений советских инженеров.
Ключ на 24. А вернее головка. Центральная гайка ступицы, соответственно головку лучше иметь более длинную. С этого размера потребность в рожковых или накидных ключах вообще отпадает. Все кручение проводится головками.
С ключами разобрались, переходим к вспомогательному инструменту.
Струбцина, а лучше съемник для шкивов. Я использую для самостоятельной замены тормозных колодок на дисковых тормозах, когда надо осадить поршень в суппорте.
Утконосы, требуются для откручивания или захватывания мелких элементов, разжимания пружинных хомутов на шлангах.
Плоскогубцы - универсальный инструмент, думаю описывать что ими можно сделать не стоит. Некоторым плоскогубцы заменяют весь набор ключей, вплоть до 14го размера.
Набор монтажек. У неподготовленного человека разбортовать ими колесо врятли получится, в основном используются как рычаг для натяжки ремней.
Отвертки. Используется в основном крестовая, для снятия элементов обивки, работы с электрикой, затяжки винтовых хомутов. Можно использовать вместо воротка в трубчатых ключах.
Китайский мультиметр. Конечно для людей, понимающих в электроцепях. С его помощью я и сигналку устанавливал, и заглючившие датчики находил. Напряжение зарядки батареи опять же можно проверить.
Хороший молоток. Нужен редко, но метко. Совсем не означает, что ремонтировать все надо с его помощью
.