В тараканчика влюбился давно, когда еще мой товарищ его себе из кореи пригнал
Ездил долго я на всяком вазохламе, в итоге взял переходный вариант wingroad с правым рулем, убил как следует и решился взять своего 3.5 Л . Взял в блуФиш. В принципе не жалею. Аппарат в одних руках был. Все родное. Не замученный, все ТО вовремя проходил.
Из плюсов:
неубиваемый аппарат
недорогие запчасти по сравнению с японцами
очень комфортный и удобный, а у меня двое детей и мы любим путешествовать на край света
В общем при его среднем расходе 13-15 л на 100 км все равно удовольствие от вождения и обладания этим аппаратом
В семье это авто на долго
Взял машину на пробеге 115. Сейчас 205.
По сути мои поломки:
Замена раздатки: полетела на 135. Заменил на 170. 45 т.р. + работы 10.
Задний правый суппорт 3 т.р.
Задние тормозные диски 5 т.р.
Резина лето\зима б.у. 9 т.р.
Резина зима на литье 25 т.р. примерно.
Рулевые тяги - 1 комплект заменил, второй про запас.
Генератор - заменил по ошибке - второй лежит про запас.
Колодки, масла, фильтра - 2 раза в год.
Ступичный подшипник левый - 2 раза поменял. Причину наконец то выяснил - сейчас идет замена ШРУСа и Вала. В ступицу все мелочевка - новье закана.
Датчик положения коленвала.
Кислородный датчик - ошибка 141 либо питание к нему 136 - просто перетерло провода. раз в пол года меняю скотч-локи на них. Очередной раз лень заползти - на выходных поползу, сделаю по надежнее - там подплавляется и начинает окислятся контакты. Надо припаять и термоусадками облепить.
В раздатке - потек сальник. Как менять - буду решать после ремонта ступицы и шруса. Ступицу и ШРУС починил. Сальник в раздатке - вроде бы и норма.
новые передние тормозные диски. 3 т.р.
Да, чуть не забыл - болт заменил в коленвале на новый.
3 аккумулятора. Все из дешевки, раз в год не жалко.
Замена ГРМ и всех ремней.
Активно юзал машину в поездках каждый день в СПб на работу, поэтому успел накрутить пробега много
Сейчас работа - удаленная, поэтому машина эксплуатируется ЧИСТО ДЛЯ СЕМЬИ. В качестве второй машины в плане взять матизика
Расход после замены раздатки и покупки новых дисков и резины:
трасса 11,8, по городу до 15.
***********************
Да, было желание ПРОДАТЬ, но альтернатив НЕТ. Как тут писали - увидеть превращение в ларгус не хочется
Оценщики trade-in оценивают авто в 350 т.р. ЧТО НЕ АДЕКВАТНО И НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО, поясню:
Оценщиком себя может называть только Дипломированный специалист, получивший обязательное ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ образование: "Оценщик". Остальное - неадекват и обман. Соответственно те, кто работают у авто-диллеров - это переквалифицировавшиеся базарные аферисты.
Имею мнение - хер оспоришь. Поэтому настоятельно советую всем, кто продает, покупает автомобили - производить их реальную оценку СПЕЦИАЛИСТОМ с ДИПЛОМОМ, который выдаст ОТЧЕТ об оценке, с указанной РЫНОЧНОЙ стоимостью (!!!).
*****************************************
В планах:
Прицепом-кемпером обзавестись хорошим, и соответственно фаркопом.
Багажник аэродинамический, т.к. родной украли с крыши в автосалоне при перепродаже
А документы на багажник забыли украсть
Установить ГБО - это ДА! Вместо запаски устанавливается баллон на 95 литров! И получается, что машина на газу+бензине может за раз преодолеть 1300-1400 км. пути, а это достаточно много. С Учетом запасной канистры до 1600км. , т.е. поездка в Лапландию к примеру уже будет обходиться не 20 т.р. на ГСМ, а всего 9500 руб. (2000 км с учетом заправки газом, канистры 20л бензина, бензина полный бак и обратного маршрута добор бензина на финской АЗС).
**************************************************
Очередные планы, это немного добавить внешнего вида посредством большой резины, лифта, так же дооборудовать пневмобалонами, доп.защитой.
Вернувшийся кенкурятник, а так же добавить пороговые дуги, и что либо еще из интересностей.
************************************************************
Аппарат подо мной прошел 100 000 км. Вывод - еще 100 000 км он так же спокойно пройдет.
Езжу каждый день в Питер на нем, не нравится расход - стал по выше из-за пробок, и жары.
Менял недавно свечи. Старые вполне прилично выглядели
Отпахали 100 тыс. !!!! НЕ ВРУ!
********************************************************************************
Что надо менять:
Впускной коллектор - есть неприятное шипение, надо его снимать, чистить , ставить новые прокладки.
Поменял так же прокладку перед впускным коллектором у воздухозаборника.
Хочу старую сигнализацию демонтировать нафиг! Надо починить самовключающийся задний дворник. Отполировать фары.
Есть несколько сколов ЛКП - пока не придумал, что с ними делать. На 5й двери из за питерских солей есть несколько жучков в проблемных местах вокруг дворника. Не критично, но не приятно.
Салон велюр - требует конкретной химчистки - возить 2 детей возраста 4 и 2 годика - это нечто
На прошлой неделе опрокинули тортик из лесных ягод. Сидение выглядит, как будто на нем кому-то перерезали горло
Кошмарики
**************************
Так же есть комплект 150 Ач акб глубокого разряда для питания различной электроники. На крышу в плане приклеить солнечную панель, контроллер подзаряда этого акб с переключением (солнце/БС). Установить медиасистему на базе РС для детей, 3 монитора. Магнитолу оставить как усилитель и радиоприемник.
В машине установлен свой HotSpot Wi-Fi
для всех девайсов на базе Yota mobile (новый проект для смартфонов - анлим на интернет, звонки, смс).