Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 11:56:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прохудился шланг ГУР  (Прочитано 22177 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
The Lynx
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
« : 07 Мая 2009, 15:59:37 »

Прохудился шланг ГУР, идущий от помпы - две дырдочки, пришлось пока "забинтовать" и периодически подлевать масло, т.к. все равно оно сочится.

В экзисте сказали что можно купить только маслопровод целиком из 5 деталей (~4т.р.) и у них он вообще производства KIA, хотя отдельно шланг есть всего за 500р, но не проходит через их систему проверки по ВИНу - их система говорит тока целиком в сборе.

Вопрос к знатокам, можно ли все-таки купить шланг отдельно или там серьезная несовместимость?
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat=H10&vin=&sgrp=8A20001C
Шланг 57522С, а то что предлгает экзист это 57520B.
Записан

Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #1 : 07 Мая 2009, 18:32:26 »

Превед!
Дык посмотри сам, у тебя этот шланг составной, или одним куском. Если составной - то можно брать только одну секцию. Если цельный - придется колхозить, т.е. сращивать.
То, что шланг от киа - не страшно, хуендаи с киями из одной  бочки разливают.
Записан

С уважением, Алексей
Wiedzmin
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3,5 AT 2005г.
Город: Подольск
Сообщений: 40
« Ответ #2 : 08 Мая 2009, 08:50:39 »

ColonelU, Шланг составной, в смысле: с начала стальной, потом резиновый, потом опять стальной. Проблема в том, что резиновый на стальной завальцован хитро, на фотке над хомутами видно. Не знаю, делают ли у нас в СЦ такую замену. Там ведь все-таки высокое давление. Кто-нить с таким вообще сталкивался?
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #3 : 08 Мая 2009, 11:05:43 »

ColonelU, Шланг составной, в смысле: с начала стальной, потом резиновый, потом опять стальной. Проблема в том, что резиновый на стальной завальцован хитро, на фотке над хомутами видно. Не знаю, делают ли у нас в СЦ такую замену. Там ведь все-таки высокое давление. Кто-нить с таким вообще сталкивался?
раз трубку менять все равно в сборе то можно попробовать отпилить завальцованную трубку, надеть на нее новый шланг, и притянуть 2 хомутами.Думаю выдержит давление в магистрали.
Записан
Wiedzmin
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3,5 AT 2005г.
Город: Подольск
Сообщений: 40
« Ответ #4 : 08 Мая 2009, 11:12:00 »

AlexTer, не скажешь, сколько там давление?
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #5 : 08 Мая 2009, 11:19:39 »

AlexTer, не скажешь, сколько там давление?
насос развивает макс давление 8.3 МПаскаля
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #6 : 09 Мая 2009, 11:40:29 »

У меня тоже сначала потел, а сейчас капать начал.  Искать контору, которая занимается ремонтом гидросистем нет времени...   думаю, рискнуть что-ли   обрезать  да на хомуты хорошие посадить... 

Ещё была мысль, обрезать и приварить на металлические наконечники переходники, например, под волговский шланг...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Kleva
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Город: Балашиха
Сообщений: 505

« Ответ #7 : 09 Августа 2009, 14:51:40 »

братва у меня тоже возникла такая проблема! Что делать?
Записан
fantjk
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г.в. 140 000 км.
Город: Москва
Сообщений: 138
« Ответ #8 : 09 Августа 2009, 22:21:40 »

На моей первой Фронтере было тоже самое .Ставил на место разрыва ёлочку затягивал четырьмя хомутами и всё без толку , в конечном результате поставил новый шланг . Сейчас нашёл шарагу где делают любые гидрошланги . Одно слово у меня на экскаваторе рабочее давление в среднем под 300 атмосфер и сделанные в этой конторе шланги отлично держат это давление . Находится она на втором этаже магазина Планета Железяка (88 км. МКАДа внешняя сторона )  . Цены не грабительские .
Записан
Kleva
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Город: Балашиха
Сообщений: 505

« Ответ #9 : 09 Августа 2009, 23:17:04 »

А в профи кв сделают эту неисправность?
Записан
The Lynx
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
« Ответ #10 : 10 Августа 2009, 08:10:08 »

я то по итогу тоже поменял шланг (к слову, знакомый механик, который менял, ругался матом - там кучу всего снимать пришлось, обе защиты и т.д. - короче гиморно этот шланг меняется)... а временное решение - это бензомаслостойкая резина и кучка хомутов... по крайней мере масло не текло струей, а просто немного капало.
Записан

Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
Kleva
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Город: Балашиха
Сообщений: 505

« Ответ #11 : 16 Августа 2009, 08:35:26 »

Блин времени нет отремонтировать. А какое масло заливается, придется пока что доливать?
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #12 : 16 Августа 2009, 11:30:52 »

Kleva, делай в железяке на МКАДе..подтверждаю..для гидроборта делал там!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #13 : 16 Августа 2009, 12:33:00 »

Как то давно , не помню на какой машине,  была проблема с завальцованным шлангом. Только на конце еще и гайка была. Так вот.Разорвал я эту завальцовку , внутри обыкновенный ершик.
Обрезал шланг и поставил на хомут. Проблема исчезла как и появилась. Наверно поэтому и забыл.
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
The Lynx
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
« Ответ #14 : 17 Августа 2009, 18:25:32 »

Kleva, В ГУР заливается Dexron III.
Записан

Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 28.