Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
04 Декабря 2024, 21:56:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Terracan HAMMERa256  (Прочитано 119506 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #45 : 29 Сентября 2011, 17:21:26 »

ясно... А боковые тоже обклеишь?
Записан


138 тык.
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #46 : 30 Сентября 2011, 02:33:19 »

Не боковые это слишком. Если бы постоянно ездил то можно было (таксисты так делают)
Записан

Лучше поздно чем никогда
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #47 : 27 Октября 2011, 12:03:26 »

Я долго думал писать об этом инциденте или нет. Но «глазастые» читатели заметят что передняя оптика претерпела изменения. Была серебристая, а стала черная. Это новые фары которые устанавливались на некоторые версии тараканов. Так вот: погожим летним днем въехав во двор уперся в грузовик. Грузовик стоял и я подумал что взяв максимально в право я его объеду, начав движение грузовик тоже тронулся (задним ходом). Я остановился, он остановился. Я включив заднюю, отпускаю сцепления и грузовик как даст! Назад! И это при том что в кузове сидел чел и держался за кабину! Короче фара, подфарник на замену, край капота «клювом» и замято крыло. ДПС не стал (я) вызывать т.к. у «дядьки» нет водительского и страховки, но зато согласился отдать сразу денег столько сколько я попрошу. «Дяденьке» я сказал: «сто тыс. ты мне конечно не даш, давай поехали к самому лучшему «костоправу» он оценит и запишет на ремонт, а за фару и подфарник я скажу сколько стоит завтра». Так и сделали. Оценили ремонт в 18 тыс. руб. (ну такие цены у нас). По дороге разговорились. Оказалось что он и я бывшие офицеры ВС, он предприниматель, а я надзорный орган. И вот когда пришло время забирать фару, достает её и я понимаю что проблем тока прибавилось. Да красиво, но придется покупать вторую, на что и были получены деньги на вторую.
Многое здесь не высказываю т.к. прошло всё не так гладко.
Записан

Лучше поздно чем никогда
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #48 : 27 Октября 2011, 12:05:06 »

Вот и прошло наше якутское лето, наступила короткая осень и наконец пришла зима. Но так как у нас глобальное потепление – октябрь выдался дождливым со снегом в перемешу. И вот после продолжительного дня поездив по лужам (днем было +5) приехав домой, поставил (как обычно) на ручник. А утром -10 и пришлось ехать за продуктами. Аккуратно раскачав машину, плавно покрутив рулем в разные стороны (чтобы с пыльников приводов убрать ледяную корку) – поехал. Проехав метров 100-150 начинает постукивать в заднем мосту, ну думаю: «у сё приехали!», «неужели набралась вода через сапун и там застыла» (перед этим интенсивно промывал Керхером в том числе и технологические отверстия в раме куда и выходит сапун заднего моста). Отъезжая от очередного магазина, стуки повторяются – и тут понимаю что сорвало накладки колодок ручного тормоза.
Начитавшись форумов и сопоставив цены в Интернете (оригинал 2-3 тыс. руб., заменители 1,5-2 тыс. руб. (и то нет)) + доставка в наш регион «на собаках» 15-20 дней (а в наличии нет ничего!). Решаю что буду «колхозить»!
Разобрав тормозной барабан получив следующую картину: с правой стороны колодки целые, но толи от старости, толи от чего ещё в некоторых местах накладки стали отслаиваться, а с другой стороны как и следовало ожидать они были оторваны. Небольшой нюанс: при снятии барабана не обязательно снимать с начало суппорт, потом скобу (это откручивать 4 болта), откручиваем два! болта (под головку на 14) и снимаем скобу с суппортом. Идем в магазин. Покупаю накладки ручного тормоза УАЗ (30 руб. шт.) 4 шт. что хорошо они идут с готовыми дырочками, поэтому дырочки пришлось просверлить лишь в колодках. «Колхоз» занял часа 3-4 с ужином. Накладки посадил на обычные заклепки под пистолет (только пришлось немного стачивать шляпки). Скажу сразу: уазовское накладки толстые (толщина 5мм) и длинные. Поэтому пришлось отрезать 4-4,5 см. и стачивать на половину. Родные (как узнал позже) в 3мм (с лишним) толщину. Собираем в обратной последовательности (как говорят; точно так же как на Жигулях).
Записан

Лучше поздно чем никогда
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #49 : 27 Октября 2011, 12:10:38 »

Многие кто следит за сием опусом скажут: «ну вот начало сыпаться корейское г…о!»  Что ответить? Да ничего! И оправдывать корейских инженеров не хочется. А дело было так: отъехав от гаража решил приоткрыть окошко что бы выбросить жувачку и тут постигла меня кара – окошко обратно в верх не пошло. На улице -5 и разъезжать со свежестью в салоне не очень то хотелось, вернулся к гаражу. Сняв панель и оторвав поэтелен открутил данную конструкцию (катушка с тросиками) понял, что это дело не 5 мин. и даже не полчаса (тросики намотались на катушку как манн…ки слетев с направляющих и перегнулись). Загнал машину в гараж и растопил печь. Дело заняло более 2х часов и ни какого результата не принесли, т.к. были разбиты направляющие в которые упирается оплетка тросика и это дело (тросики) постоянно выскакивали и наматывались на катушку не попадая в пазы. Пришлось вывести стекло в верхнее положение и подставить кусок палки (как на телеге)))) дабы не задувало свежий воздух. Опять же интернет, Экзист, профильный форум и многое становиться на свои места. На многих тараканах выходит из строя водительский стеклоподъемник (т.к. ним постоянно пользуются) и никто не заморочивается в починке и покупают деталь. Стоимость в Экзисте от 2,5-3 тыс. руб. на форуме 1,7 тыс. руб. Вот тут конструкторам этого механизма смело можно ставить 2. на многих автомобилях стоит элементарная трапеция, и лишь на Жигулях, мазах и КрАЗах стоит тросовый привод стеклоподъемника.
Записан

Лучше поздно чем никогда
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #50 : 27 Октября 2011, 12:19:18 »

Вот наконец то за четыре года купил себе второе литьё на зиму. Конечно долго выбирал (хоть и выбора то у нас в городе нет). Понравились одни диски, но вылет очень большой -28 (родной +20). Опять начитавшись интернета где говорилось в разных статьях: привышение вылете в ту или иную сторону больше чем на 5-8 единиц чревато ранним выхода из стороя частей подвески, неоректное поведение на дороге и т.д. Так что пришёл к выводу что не стану превышать лемиты.
 И из того на что пал выбор (а это единственный комплект) дисков бу от ММС Паджеро.Комплект обошелся в 12 тыс. + 1,2 тыс. руб. за обувку и балансировку. Родные диски R15 J7 6*139,7 ЦО 106 ЕТ20, ММС R15 J7 6*139,7 ET10 ЦО 108 так что в допуски уложился. Да и на вид не плохо.
Записан

Лучше поздно чем никогда
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #51 : 27 Октября 2011, 12:47:34 »

Эх тоже бы надо написать отчет за первый год владения, да все собраться с мыслями и духом не могу.  Подсчитал недавно, сколько вложил в машину, оказалось что 160 штук не считая резины... Ну ничего, для себя жеж любимого.!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #52 : 27 Октября 2011, 18:32:13 »

PuzA,нихрена себе ты вбухал в любимого,по моему многовато!надоть тоже посчитать сие удовольствие,потому как ради аНтиРеСу бухгалтерия ведётся(в смысле по возможности и желанию складируются чеки и ведутся записи,хотя и не периодически)
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #53 : 27 Октября 2011, 19:04:57 »

Серж, Привожу машину в порядок, после предидущих расп..здяев-владельцев... Стараюсь, что бы все было идеально...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #54 : 28 Октября 2011, 02:56:12 »

За четыре года владения чисто на запчасти и самое неоходимое (включая фильтра и масла) потрачено чуть более 80 тыс. руб., а на всякие "ништячки" (фаркопы, резину и т.д.) чуть более 50 тыс. руб. более точнее скажу позже.
Записан

Лучше поздно чем никогда
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #55 : 28 Октября 2011, 06:12:18 »

PuzA,HAMMER256,привет други!Ёкарны,а ведь в натуре интересно,сколько допустим уходит в год на нашего железного коня.так,чисто обслуга и ремонтики,да прибамбасы-резина и т.д
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #56 : 28 Октября 2011, 07:59:36 »

отчет за первый год владения, оказалось что 160 штук не считая резины...
Сорри за off, раньше тоже подсчеты вел но когда перевалило за 200 т бросил это дело.
причем ничего не ломалось .. так как-то денюшки улетали
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #57 : 28 Октября 2011, 08:59:02 »

у меня лично на жену уходит меньше денег Smiley
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #58 : 28 Октября 2011, 17:35:24 »

у меня лично на жену уходит меньше денег
Логично...Костя какие твои годы,Ещё наверстаешь...
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Volvovod80
Гость
« Ответ #59 : 28 Октября 2011, 17:54:53 »

160тысяч (+,-)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 26.