Информация для снимающих клапанную крышку!
порядок предварительных работ подробно указано выше глубокоуважаемым Террабали.
Клап. крыш. крепится 3 (тремя) ,так называемыми болтами, с внутренней резьбой М6, в моем случае при выполнении ентой процедуры было обнаружено, что шпилька центрального болта, попросту была надломана и при малейшем осевой нагрузки и сломалась, после чего пришлось:
1. выкрутить болт крепления оси коромысел, (инструмент головка 12мм)
2. высверлить ломаную шпильку сверлом диаметром 4 мм и выкрутить не удалось.
3. рассверлить сверлом 4.92 мм
4. перенарезать резьбу М6
5. саму шпильку изготовил из подходящего болтика (длинна шпильки примерно 20 мм.) шпильку закрутил с фиксатором для резьбы.
6. прокладку ставил без герметика, проехал 1000км подтеков нет, единственно нанес небольшое кол-во герметика под юбку самих болтов крепления крышки, так как они немного "сопливили".
В ходе данных мероприятий пришлось заменить шланг вентиляции картера.
Всем удачи! И простите за все! с праздником!!!