Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 08:15:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой 2.5 МКПП 2002г.  (Прочитано 18147 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« : 04 Мая 2009, 23:27:08 »

Пусть и с опозданием но решил создать тему и рассказать про своё авто. 2.5(4Д56), МКПП, серый, 31х10.5х15, Лифт 2"


Являюсь счастливым обладателем с июня 2006 года и являюсь единственным по сей день. Тогда пробег был 50 с небольшим тысяч километров. Конечно сколько скручено не известно, но надеюсь не много, по  состоянию и по некоторым признакам машинка тянула на небольшой пробег. По крайней мере ГРМ, и сцепление не менялось до меня.


Трансмиссия:Были проблемы с МКПП , вернее я сам её придумал, не понравился звук. Перетряхнул всё, неисправности не нашёл, поставил (раз уж разобрал) все новые подшипники, сальники, собрал звук остался. Излечил позже заменой сцепления.
Подробно можно почитать здесь. http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=5857&highlight=
В остальном глобальных проблем не было.

По ходовой :меняю втулки и стойки стабилизаторов как расходники раз в пол года. Менял один раз рулевой маятник, и наружные рулевые наконечники. Долго экспериментировал  с задней подвеской пока не нашёл для себя оптимального результата. Подробности: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,23.15.html

Движок: Регламентные работы, масло\фильтра через 7.5 т. км(меняю сам), ремни через 60-70 т. км. (два раза менял уже. Клубный сервис спасибо!). Регулировал турбину недавно, + заглушили клапан. Делаю ТО с размахом, то есть с заменой помпы, роликов, сальников и остальной ерунды по кругу. Делать надо один раз. Регулярно выходят из строя свечи накала, всегда запасной комплект с собой, проблемы заменить не вижу. Всё удобно расположено.

Электрика Всё хорошо. Вот только генератор меня часто подводит. Скорее всего я его сам убиваю грязной водичкой. Люблю ( вернее как иначе) на скорости проходить лужи. Вот видимо забиваю жидкой грязью и они не выдерживают. Выход нашёл, на охоту\рыбалку беру с собой запасной агрегат. По городу вообще проблем нет, так как всегда можно вернуться в гараж (или поехать в сервис) без зарядки и спокойно поменять генератор.

Моя оценка Терракана. (пяти-бальная шкала)
Цена - 5
Цена в эксплуатации - 5
Для города - 4
Трасса - 4
Разбитая трасса - 5
Для бездорожья в условиях выезда выходного дня - 5
Для бездорожья  "средний тяжести" (с небольшими доработками) - 4
Для реального бездорожья -3 (лично я строить по серьёзному не буду, не та "заготовка")
Внешний вид 4

Хороший не дорогой универсальный автомобиль. Надёжный, комфортабельный, безопасный. В данный момент меня устраивает полностью.



 
 
 
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #1 : 04 Мая 2009, 23:43:18 »

Что есть дополнительного:

Аккумулятор "оптима"Очень хороший и надёжный друг.
 

Сепаратор с подогревом. Не чего не могу сказать, не плохого не хорошего.Он просто есть. Двигатель работает, значит ему нравится.


Пружинки добинсон  лифт 2" +150кг. Меня устраивают полностью.



Резина. Лето БФ Гудрич АТ 31х10.5х15 ,зима Купер М+S 265х75х15 всё собрано на одинаковых дисках.






Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #2 : 05 Мая 2009, 00:02:11 »

Защита:
Спереди стоит питерская "шериф". Доработанная мною, немного скрестил её со штатной. Получилось не плохо, резиновые брызговики крепятся к штатным креплениям.

Защита КПП тоже питерская, осталась без переделок.
Защиту раздатки делал сам


На ней сделаны рёбра усилители, их задача сглаживать прямые удары от топливного бака. Так как наш бак висит низко и передней своей частью выступает ступенькой я решил что это немного защитит его. Но хуже точно не будет.
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #3 : 05 Мая 2009, 00:06:51 »

Вот не знаю что это? может кто подскажет.
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #4 : 05 Мая 2009, 07:12:14 »

Да-а...Nikolas, идеальное содержание.... есть куда стремиться...
Вот не знаю что это? может кто подскажет.
Это про нашлёпку на козырьке чтоль? или про облезший дворник?
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #5 : 05 Мая 2009, 18:19:58 »

Я про нашлёпку...
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Maximus
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
« Ответ #6 : 05 Мая 2009, 20:16:18 »

Nikolas, привет! А сепаратор до тебя был?
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #7 : 06 Мая 2009, 05:50:32 »

Я про нашлёпку...
А она прикручена или приклеена? Похоже на держалку какого нибудь гаджета...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #8 : 06 Мая 2009, 07:41:21 »

Nikolas, привет! А сепаратор до тебя был?
Сам ставил. Брал тут http://starsepar.ru/
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #9 : 06 Мая 2009, 07:44:23 »

Я про нашлёпку...
А она прикручена или приклеена? Похоже на держалку какого нибудь гаджета...
Скорее всего приклеена, и похожа больше на антену.
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
serg476
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 TD 2002г. 82т.к
Город: Южа
Сообщений: 10
« Ответ #10 : 22 Мая 2009, 13:38:23 »

привет, расскажи как регулировать турбину, ато позновато начинает прихватовать.
Записан
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #11 : 22 Мая 2009, 16:19:32 »

serg476, Я к сожалению не знаю. Делал в "Профи КВ"..
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #12 : 22 Мая 2009, 21:42:34 »

Nikolas,
Несколько вопросов:
1. Ты заявил лифт 2", но судя по 6-му фото (где резина), это действительности не соответствует -зазор между подкрылком и рамой, при 2-х дюймовом люфте поболе будет. У меня лифт 1", зазор не меньше твоего. Да и колесам в арках не теснее , хотя пружины у меня родные, торсионы не накручены, и лебедка 8000 в бампере.  Завтра фото выложу для сравнения.
2. Колеса что ли перевернуты - белая надпись внутри?
3. 31-я резина на родных дисках внутри не цепляет на поворотах?
Записан
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #13 : 23 Мая 2009, 06:26:58 »

Nikolas,
Несколько вопросов:
1. Ты заявил лифт 2", но судя по 6-му фото (где резина), это действительности не соответствует -зазор между подкрылком и рамой, при 2-х дюймовом люфте поболе будет. У меня лифт 1", зазор не меньше твоего. Да и колесам в арках не теснее , хотя пружины у меня родные, торсионы не накручены, и лебедка 8000 в бампере.  Завтра фото выложу для сравнения.
Лифт подвески 2". (не боди).
Цитировать
2. Колеса что ли перевернуты - белая надпись внутри?
Да. Мне не нравятся все эти белые буквы.
Цитировать
3. 31-я резина на родных дисках внутри не цепляет на поворотах?
После подтяжке торсионов нет.
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #14 : 23 Мая 2009, 12:14:10 »

Привет, Никола!
Спасибо за ответы.
Да, внешне, без мелочей, разницы нет - что бодик, что лифт подвески. Доволен тем, что геометрия подвески у меня первозданная.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.166 секунд. Запросов: 26.