Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #30 : 31 Мая 2009, 11:29:03 » |
|
негерметичность по корпусу, говорят что не лечится совсем. оставил только из за муфты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #31 : 01 Июня 2009, 22:22:57 » |
|
Дима, по элкатсу выходит что наши муфты не совпадают но передать все равно могу - вдруг подойдет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #32 : 02 Июня 2009, 02:23:23 » |
|
Дима, по элкатсу выходит что наши муфты не совпадают но передать все равно могу - вдруг подойдет? Ели не подходит, так зачем катать железки? А муфта и тебе может пригодиться... СПАСИБО!!! Друзья, подскажите пожалуйста, можно ли снять эту муфту не снимая компрессора? Я вроде заглядывал туда, но что-то не понял, как она прикручена...
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #33 : 02 Июня 2009, 12:11:38 » |
|
Превед, дядь Дима! Глянь-ка сюда. Сначала откручивается центральный болт, и надо чем-то удерживать вал компрессора от проворачивания. Потом содрать муфту вместе со шкивом (без катушки). Может понадобиться съемник. В общем, если компрессор не трогать, может не хватить места для манипуляций с инструментом. И катушку если снимать, надо осторожно, чтобы не повредить.
Но может пройти и без осложнений и муфту удастся содрать без дополнительного инструмента, а катушку и вовсе снимать не потребуется.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #34 : 03 Июня 2009, 17:04:28 » |
|
Сегодня заехал в севис, сказали что без снятия компрессора ( а без снятия генератора это не возможно) и перезаправки муфту не снимешь. На такую сумму я не расчитывал .... Потом сам залез под машину, открутил болтик, снял "disk&hub" выбросил "spacer" и собрал обратно.... Вроде перестала муфта буксовать...
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #35 : 03 Июня 2009, 18:46:02 » |
|
Ну, дык это, а где резюме? Шкив с подшипником не снимал, я так понял Рукой вал компрессора провернуть возможно? И потом, почему муфту нельзя снять, рукой не получатся а для съемника места мало, или до стопорного кольца не дотянуться? Давай, не ленись, нопеши поподробнее...
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #36 : 03 Июня 2009, 20:58:26 » |
|
Рано я обрадовался. Муфта пробуксовывает, но при 2500 оборотов... до этого буксовала с 1200..., чего и следовало ожидать Убрав шайбочку, я всего-навсего уменьшил зазор между трущемися поверхностями и электромагниту стало немного легче преодалевать сопротивление, резинки, выполняющей функцию возвратной пужины. Думаю, что можно все на месте разобрать... и съемник везде подлезет, если снять радиатор системы охлаждения двигателя вместе со всеми кожухами... Попробую на днях... Тут назрел вот какой вопрос: "Какое сопротивление должно быть у исправной катушки индуктивности электромагнитной муфты компрессора кондиционера на автомобиле Hyundai Terracan с двигателем J3 ? " (что показывает омметр, между единственным проводком, торчащим из компрессора и массой?) У меня сей показатель = 3,7 Ом. Не маловато ли?
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #37 : 03 Июня 2009, 21:20:37 » |
|
Скорее многовато. По мануалу сопротивление катушки должно быть в пределах 3.0 - 3.2 Ом.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #38 : 03 Июня 2009, 21:31:20 » |
|
Скорее многовато. По мануалу сопротивление катушки должно быть в пределах 3.0 - 3.2 Ом.
Странно... и о чем мой показатель может свидетельствовать? Проволока в катушке тоньше стала или контакт где слабоват... при межвитковом или пробое на массу до было меньше быть... ...если я не ошибаюсь...
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #39 : 03 Июня 2009, 21:35:44 » |
|
Скорее просто контакт. Да и дело-то вероятно не в катушке. Но только я не понял, у тебя при выключенном кондиционере все нормально, а вот при включении муфта начинает проскальзывать? Может дело тогда в подшипниках компрессора, слишком трудно его проворачивать?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #40 : 03 Июня 2009, 22:11:01 » |
|
Вал компрессора от руки нормально вращется, по крайней мере нет заеданий, не могу же я до такой скорости руками раскрутить. Все- же я думаю, что дело в банальном износе фрикционной части механизма. Там должно быть специальное покрытие или как у меня металл по металлу? Видать, придется мне и шкифф, и катушку, и диск нажимной покупать...
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
|
|
« Ответ #41 : 06 Июля 2009, 20:29:00 » |
|
А у меня дымок взвился над капотом, думал бежать за огнетушителем, а это прорвалась трубка высокого давления. Что примечательно - с момента рождения не дозаправлялся. На неделе поеду чиниться.
|
|
|
Записан
|
Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin! Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
|
|
|
Vlad
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553
|
|
« Ответ #42 : 06 Июля 2009, 20:42:39 » |
|
Цифра,Отпиши потом как все прошло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #43 : 06 Июля 2009, 21:18:51 » |
|
Превед! Дык а там ничего особо эффектного не происходит, рассказывать нечего. Покупаешь трубочку и дуешь в ближайший "климат-авто-или-как-то-так". Там трубочку меняют, прицепляют свой автоматический яшик с фреоном и спрашивают - "вам сколько фреона, товарищ?". Товарищ обычно не знает. А вот Цифра им так прямо в лоб и скажет - "насыпайте 850 плюс-минус 25 грамм, товарищи". И все. У меня эта трубочка лопнула два года назад. 600 рублей трубочка, 1200 фреон + работа.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Juterr
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan 2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4 08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267
Юрий
|
|
« Ответ #44 : 06 Июля 2009, 21:53:43 » |
|
Я неделю назад заправлял. 1200 всё вместе(без трубочки есс-но)
|
|
|
Записан
|
С уважением Юрий
|
|
|
|